двигатель не запускается
проблема с контактом свечи в колпачке , то есть контакт то нет . Выкручиваю свечу кручу винт искра то на свече , то щёлкает где то внутри колпачка .
Запустил пару раз мотор . Пробовал глушить потом заводил без проблем . Потом опять нет контакта . Пружина вроде ровно стоит . Разбирать колпачёк ?
Скорее всего не одет до конца колпачок
да вроде до конца вся свеча в колпачке дальше не куда , не вытащить. А без свечи должна искра внутри колпачка проскакивать ?
А без свечи должна искра внутри колпачка проскакивать ?
Вот это и убило зажигание - дорожка где-то прогорела и уже искра начинает бить вне свечи (либо в проводе, либо в резинке)
Нельзя так делать.
так что нужно новое зажигание ?
sdshobby.com/rcexl-spark-plug-caps-and-boots-for-n…
rcuniverse.com/…/9984091-spark-plug-cap-assembly-p…
rcuniverse.com/…/9511266-spark-plug-cap-question.h…
Ремкомплект должен быть обязательно с резистором, возможно у вас обломилась одна его нога и там бьет искра.
(только не проткните им саму резинку - тоже будет пробивать)
так что нужно новое зажигание ?
ну дык попробуйте поставить другое (исправное) чтобы уж точно определиться.
Если пользоваться ремкомплектом колпачка, то и резинку сразу от греха менять нужно
в общем полечил колпачёк (новый на всякий случай заказал ) всё заводится с пол пинка.буду обкатывать . Подскажите мотор переставить на модель или покатать на стенде ?
спасибо всем
буду обкатывать . Подскажите мотор переставить на модель или покатать на стенде ?
Обкатка такого двигателя - это литров 20 топлива … лучше пару баков сжечь на самолете с установленными крыльями - заодно увидите где какие болты раскручиваются.
Если под обкаткой понимать первоначальный запуск двигателя, то один, ну на крайний случай два бака на самолете и дальше в небо. Полный цикл прикатки мотор проходит как правило после 50-60 полетов, это примерно 10 часов моторесурса.
А всего моторесурс у китайцев (на примере ЕМЕ) от 50 до 80 часов (или как они пишут от 300 до 500 полетов). Это для ЕМЕ дают, ну значит на ДЛЕ примерно столько же. А на все их клоны клонов тогда еще меньше ресурс…
P.S. Бензиновый моторчик не калилка (которую можно на богатой смеси сначала подержать), поэтому желательно в первые же минуты обкатки аккуратно отрегулировать иголку на “верхах” для получения оптимального состава смеси. И богатый и бедный режим для них не есть гуд.
Обкатка такого двигателя - это литров 20 топлива…
Это 80 вылетов и 20 часов наработки у него и ресурс уже начнет подходить.
Я полностью с Игорем согласен.
Первое время просто не грейте мотор сильно висением например когда обдув слабый, а нагрузка большая, полетайте в спокойном режиме размашисто, чтобы обдув был хороший и будет вам счастье.
короче ставлю на модель ( он в принципе и стоял , но когда были проблемы с запуском решил на стенде мучать )
Если висеть , то значит 3D , если 3D значит тяга ~1,5 , Если первий бензиныч значить и висение не минутами , 1-3 полёт блинчиком негоняя и висите на сколька это удастса . Мне кажетса так даже правилней чем гонять блинчиком. проследить конешна перед этим как работает охлаждение.
Вот совсем неуверен что в статике и в воздухе обдуб сильна будет менятса при одинакових оборотов. (Если цилиндр под капотом )
Да , нагрузка меняетса связи и с этим нагрев , ну обдув там такойже,
Игорь, а какие последствия у мотора, если перебогащенная смесь на обкатке?
Бешенный нагар, нестабильная работа, засранная свечка.