двигатель не запускается

5niza5

У парня вспышки есть-раз. Льет из карба-два. Будем дальше маслать пропеллер или посмотрим игольчатый?

IVM

Сережа. извени. что на ты. А ты сам то в такой ситуации обратился бы на форум? Уверен, что нет. Значит у парня, скорее всего, нет опыта. Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.

yurik7339

пока я его заведу он наверно “пройдёт обкатку”

IVM

Юра, ничего личного. За двигатель не беспокойся, прежде всего ты должен пройти обкатку. Тяжело в ученьи, легко в бою. Лучше танцы с бубном у стенда чем в поле. У тебя все получится.

5niza5
IVM:

Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.

Ну конечно, у каждого свой путь. Спорт тоже не помешает, но чую, что он пропеллер сотрет раньше, чем заведет с такой симптоматикой.
Юра, дело в том, что под пластиной с дырочкой стоит мембрана, под мембраной клапан… Игла в яйце, яйцо на дереве и так далее. Короче смерть кощея в этой части ищи. 😃

yurik7339

снимал я крышку , ну стоит там игольчатый клапан всё вроде нормально , продувал грушей тонометра в питающий жеклер,не продувается .Короче у меня все пути не лёгкие (думал просто построю самолёт - так нет же пришлось сначала станок Чпушный построить).Сейчас думаю стартер замутить а то руки сотру точно .

Mongoose9999

Может к теме неотноситса - бил у меня движок 50cc , мне ево завести удалось тогда когда уже летать нехотелось . с стартером толька прикасалса и он пaшол , некогда не глох , харашо работал на маленьких , всё в норме ну запускать холодный рукой несмог . изредка заперделса и всё . Так и стартером сним летал.