двигатель не запускается
делаю как написано .
закрываю чок закачиваю топливо пробую заводить - вспышка , потом открываю чок завожу -схватки есть но не надолго .
свечу поменял .
батарею тоже пробовал и никель и липо через рег .
Незаливает - свеча мокрая / сухая , Может проп взяли очень лёгкий - в прямом смисле.
свеча мокрая . даже с глушителя капли .
проп 23/10
Он вам заливаетса , посмотрите что с винтами карба делаите обе ~1,5оборота. открить заслонку и чок , виключить зажигание - прокрутить раз десять , викрутить свечку , продуть , всё обратна , включить зажигание и питатса завести - на чуть откритой заслонке .
Может у товарищей попросить заведомо исправное зажигание на время?
проп 23/10
Великоват, ему 22x8 в самый раз (и то 7000 не выкрутит).
свеча мокрая . даже с глушителя капли .
Может перелив такой сильный? (свечу просто продуть да и все)
С подсоса крутите - вспышка, дальше открываете чок, газ на 20-30% и крутить…
У меня была такая фигня: когда и свеча и зажигание и карб исправны, но кроме вспышек эффекта не было - в моем случае это было из-за поврежденного цилиндра (игольчатый подш рассыпался и задрал стенки) - компрессии не было. В вашем то случае двиг новый …
Нормальный ему проп для тово чтоб заводить. Если сильна залит , продувкой толька свечки мала, нетрудна же ево прокочать , кто знает какая там гадость внутри. А как цилиндр стоит?
Шас ми все понасоветуем , а так правильна Юрий писал, закрили чок , раз, два , , стрельнул , открили чок , 1/3газ повернулса , харашо , опять всё занова
завтра попробую спасибо за советы
Сразу притрите лепестковый клапан. Если он не герметичен, то запуск затруднен. Проверьте колпачек свечной-он должен надеваться на свечу с усилием, ну и пружинку в нем посмотрите-вдруг она утоплена сильно и контакт пропадает.
свеча мокрая . даже с глушителя капли .
Похоже на залив… Залив немного устранится, когда без чока дрыгните мотор 3-5 раз. Затем заводить.
Не забудьте открыть заслонку газа.
Можно заводить на холостых, предварительно закрутив винт ХХ до упора. Но там чуть сложней. По длине вспышек подстраиваем иглу L и тогда заведется.
Поэтому проще открыть заслонку.
Если заливает, то надо открыть крышку с 4-мя винтами, поднять мембрану и открутить винтик, который держит ось рычага иглы. Вытаскиваем рычаг, ось, пружинку и иглу. Продуваем, а лучше высасываем грушей из всех дырок. Собираем обратно. Попутно смотрим, чтобы мембрана снаружной стороны была сухая и правильно собрана - сначала прокладка, потом мембрана, потом крышка. Проверяем. Если не помогло, меняем иглу на ремкомплектовскую. Опять не помогло - косяк корпуса, точнее посадочного места иглы. Эту иглу в исходном состоянии держит прижатой к седлу пружинка. При вращении вала в карбюраторе создаётся разряжение, которое через мембрану давит на рычаг, открывает иглу и камера заполняется бензином. По мере заполнения игла снова закрывается. Т.о. в исходном состоянии главная игла не должна продавливаться бензином от насоса и мотор не должен мокнуть.
Исправность игольчатого клапана можно проверить не разбирая карбик, достаточно продуть ртом или грушей(кому как удобней) в питающий жеклер. Не должно продуваться(в прямом и в обратном направлении), если продувается, то тогда точно разбирать.
пробовал заводить сегодня результат -пытыется завестись делает пару оборотов и всё
иглу посмотрель не пропускает .
ещё течёт из карбюратора
Течет - когда не пускается такое может быть… Пока домик можно и не тереть. Еще успеете.
Вы газу давали? Вспышки становились короче или длиннее?
Мотор на стенде? Голова вниз, вверх?
Свечной колпак одели до конца?
вспышки были длиннее .
мотор был на самоле , теперь на стенде .
голова в бок
Это только вопрос игольчатого клапана. Копать только в этом направлении. Остальное нет смысла смотреть. И начать надо с проверки дырочки на металлической крышке мембраны, вдруг не дышит через нее…
Тут, правильно Улдис сказал, что мы все такого Вам насоветуем… Поэтому предлагаю начать сначала. Вы когда нибудь заводили бензинку или хотя бы калилку? Если нет, то ничего страшного, не боги горшки обжигают. Ставим иглу L на 1,25 об. иглу H на 1,5 об. выкручиваем свечу, отключаем питание (важно), открываем чок, крутим дрелью проп. (стартера нужно понимать нет) и постепенно открываем заслонку газа на 1/2 и держим примерно 30 сек. или чуть больше. Затем ставим свечу (сухую) на место, чок открытый, подключаем питание и резкими рывками, важна угловая скорость вращения пропа, пытаемся добиться запуска. Если вспышек нет, то закрываем чок, и действуем по инструкции. Первый запуск двигателя очень часто, самый трудный. Главное терпение. Желаю удачи.
У парня вспышки есть-раз. Льет из карба-два. Будем дальше маслать пропеллер или посмотрим игольчатый?
Сережа. извени. что на ты. А ты сам то в такой ситуации обратился бы на форум? Уверен, что нет. Значит у парня, скорее всего, нет опыта. Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.
пока я его заведу он наверно “пройдёт обкатку”
Юра, ничего личного. За двигатель не беспокойся, прежде всего ты должен пройти обкатку. Тяжело в ученьи, легко в бою. Лучше танцы с бубном у стенда чем в поле. У тебя все получится.
Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.
Ну конечно, у каждого свой путь. Спорт тоже не помешает, но чую, что он пропеллер сотрет раньше, чем заведет с такой симптоматикой.
Юра, дело в том, что под пластиной с дырочкой стоит мембрана, под мембраной клапан… Игла в яйце, яйцо на дереве и так далее. Короче смерть кощея в этой части ищи. 😃