Можно считать сухой , должно быть 1\2 объема . В лупу смазку видно .
Можно считать сухой
Дауж, нашли чо экономить…
я в передний подш время от времени добавляю смазку. и подсос воздуха менее вероятен.(ДЛЕ 55) В 3W не лазил. и без этого хорошо работает.
и подсос воздуха менее вероятен
Я сальники 32\20\7 ставлю , подсос не возможен .
можно по подробней. желательно с фото. есть там место под установку сальника?
Фото.
я так понял - точить надо под сальник.?
точить надо под сальник.?
По науке да , без науки сальник можно обточить и на герметик загнать , тоже работает . Распорную втулку протачивать по науке до 20мм , без н …
По науке да , без науки сальник можно обточить и на герметик загнать , тоже работает . Распорную втулку протачивать по науке до 20мм , без н …
Ну у большинства людей нет возможности проточить под салькик как у вас, поэтому надеемся на герметичсность подшипников. Имхо дешевле и проще заменить на брендовые немецкие или японские, чем тратить время на поиск токаря-фрезировщика и заказывать проточку. По смазке вопрос, чем набиваете “пустые” подшипники.
Я попробовал набивать Мотуль 300 - сейчас на улитке в мастерской - нормиально вроде работает, на шпиндель ставил, но там не показательно вышло, т.к. в шпинделе от “Калибр” стоял аццкидешевый китайский подшипник с квадратными шариками, так что его никакая смазка не спасет…
По смазке вопрос, чем набиваете “пустые” подшипники.
Где литол 24 , последние хадо шрус . Тут дело личное , без сальника главное чтоб смазка дольше не вымывалась , а пыльники в подшипниках одинаковой конструкции , по рабочей температуре разные .
Мотор 26сс от Пилотажа . Трещина по носу и по посадочному , посадочное под подшипник просажено .
Можно считать сухой , должно быть 1\2 объема . В лупу смазку видно .
10-15% если смазка 2-1 класса вязкости с полимочевинным загустителем.
Друзья.Коллеги.Помогите.Ищу картер для DLE-56 тел.89036302359
Алексей подскажите пожалуйста какой картер подойдёт к Turnigi -TR-55. Проблема с поиском нужной детали.На старом картере появилась трещина со стороны второго подшипника.