Приобрел я этот двигатель. Купил по необходимости-нужен был мотор 30-35сс с передним карбом. Внешне произвел сначала положительное впечатление. Понравилось что мотор можно использовать как на стойках так и с креплением на лапах а также возможность менять положение глушителя. Потом не понравилось что хаб свободно сидит на валу и даже после установки винта (и последующего снятия) свободно гуляет по месту его посадки и кроме этого хаб имеет приличный люфт на шпонке (как-то неправильно это). Запуск проблем не вызвал но работа не впечатлила пока. Первый бак откатал на богатой смеси. Далее пробовал выводить на рабочие регулировки. Оказалось что на общую работу мотора очень сильно (более чем на других моторах) влияет игла Н и диапазон ее регулировки (то-есть оптимальное положение) очень узкий. Особой приемистости не почувствовал. ДЛЕ30 порезче был. После двух часов обкатки чувствуется люфт в подшипниках шатуна. Пока не звенит -но неприятно видеть такое на новом моторе. Еще не летал. Посмотрим что дальше будет.
Помогите разобраться. Получил я этот двигатель. Счастье длилось не долго… Бензин качает, заводится очень плохо. При осмотре свеча мокрая, а вот искра с пропусками бьёт. Но как “надумает” завестись, работает хорошо. Холостые держит, Максимальные берёт, Перегазовка, всё вроде бы нормально. Потом заводить - и опять долгая работа рукой. В чём искать проблему? С чего начать? И только ли методом замены узлов на заведомо рабочие?
У тебя проблема с зажиганием. Свеча, наконечник, всего скорей с питанием зажигалки. Чем питаешь зажигалку? У меня после исключения неисправного Бека все работает, пуск рукой.
питание зажигания на прямую от HiMH 4,8v наконечник вскрывал, пробоя не видно, пробовал питать зажигание ферумом 6,6в тоже самое.
Вопрос по маслу. При переходе на синтетику процентное соотношение такое-же остается, или как рекомендуют производители масла - 50:1 ? По мотору рекомендация 35:1.
Лучше пользоваться рекомендациями по мотору с небольшим запасом в плюс. Не 35:1 лить, а 30:1
Я мешаю по этой пропорции масло орегон, синтетика. Мотор стоит на полукопии пару полетов в неделю в сезон. Минус один, черный выхлоп, керосин, ветошь, грязные руки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4abd21ff3df9550077769ad5":{"_id":"4abd21ff3df9550077769ad5","hid":54156,"name":"amulet","nick":"amulet","avatar_id":null,"css":""},"4b15156c3df955007776750e":{"_id":"4b15156c3df955007776750e","hid":57387,"name":"Юрий55","nick":"Юрий55","avatar_id":null,"css":""},"4b5166e73df9550077765b69":{"_id":"4b5166e73df9550077765b69","hid":59569,"name":"ROA","nick":"ROA","avatar_id":null,"css":""},"53a865723df9550077727e6c":{"_id":"53a865723df9550077727e6c","hid":203790,"name":"Fyodor","nick":"Fyodor","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"5394a8733df9550077052495","hid":367582,"title":"NGH GT35R 35cc","views_count":7947,"last_post_counter":50,"cache":{"post_count":50,"first_post":"5394a8733df9550077052d96","first_ts":"2014-06-08T18:16:19.000Z","first_user":"4a1305ac3df955007776df68","last_post":"563911293df9550077052df8","last_post_hid":50,"last_ts":"2015-11-03T19:55:21.000Z","last_user":"4b5166e73df9550077765b69"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":50,"per_page":25,"chunk_offset":42},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}