NGH GT35R 35cc

Fyodor

Помогите разобраться. Получил я этот двигатель. Счастье длилось не долго… Бензин качает, заводится очень плохо. При осмотре свеча мокрая, а вот искра с пропусками бьёт. Но как “надумает” завестись, работает хорошо. Холостые держит, Максимальные берёт, Перегазовка, всё вроде бы нормально. Потом заводить - и опять долгая работа рукой. В чём искать проблему? С чего начать? И только ли методом замены узлов на заведомо рабочие?

ROA

У тебя проблема с зажиганием. Свеча, наконечник, всего скорей с питанием зажигалки. Чем питаешь зажигалку? У меня после исключения неисправного Бека все работает, пуск рукой.

Fyodor

питание зажигания на прямую от HiMH 4,8v наконечник вскрывал, пробоя не видно, пробовал питать зажигание ферумом 6,6в тоже самое.

amulet

Вопрос по маслу. При переходе на синтетику процентное соотношение такое-же остается, или как рекомендуют производители масла - 50:1 ? По мотору рекомендация 35:1.

Губанов_Игорь

Лучше пользоваться рекомендациями по мотору с небольшим запасом в плюс. Не 35:1 лить, а 30:1

ROA
Fyodor:

, пробоя не видно,

Можешь и не увидеть, надо проверять. Нужен примерно такой sdshobby.com/ignition-test-kit-for-gas-engine.html прибор. Короче надо проверить качество искры

amulet:

По мотору рекомендация 35:1.

Я мешаю по этой пропорции масло орегон, синтетика. Мотор стоит на полукопии пару полетов в неделю в сезон. Минус один, черный выхлоп, керосин, ветошь, грязные руки.