Канистра vs резонансная труба
С канистрой более менее понятно. Дает небольшую прибавку мощности и облагораживает звук. Но обратил внимание что многие ставят на 3Дшный самолет резонансную трубу. Я понимаю на F3A, на гонках и везде где мотор большую часть времени работает на полном газу. Но чем рез. труба хороша для 3Д?
С канистрой более менее понятно. Дает небольшую прибавку мощности и облагораживает звук. Но обратил внимание что многие ставят на 3Дшный самолет резонансную трубу. Я понимаю на F3A, на гонках и везде где мотор большую часть времени работает на полном газу. Но чем рез. труба хороша для 3Д?
Завтра с почты забираю посылку с трубой KS-1060 и патрубки,отказался от гофры в пользу гладкого патрубка буду изучать пайку,буду благодарен за подробное описание процесса,какой будет результат не знаю так как это мой первый бензиныч,но из того что вычитал на форумах многие довольны.
Сам тоже купил трубу KS, но ва этом году не полетит, не успею самолет. Планирую в конце лета все это бкатать на стенде. Тоже предстоит паять.
Мне надо для гоночного самолета. Почему ставят на 3Д - незнаю, не логично это. Прибавка в мощности будет, но для 3Д важнее минимизировать вес. А труба весит не мало. Моя для Эволюшена 80сс размером с бейцсбольную виту. Я даже ее взвешивать не стал чтобы не растраиваться 😁
Больше фоток тут fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/372347/
ПС. Пока медлено идет дело, но мотору уже заменил карб на большее сечение. Поборемся за скорость вобщем…
Что никто не использует трубу на 3дшном самолете?
Что никто не использует трубу на 3дшном самолете?
Я когда до покупки трубы собирал инфу в ютубе полно роликов встечал где на 3Д самолете стоит не канистра а труба именно, даже видел двухголовый мотор с двумя трубами.
Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?
Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?
Ну смею предположить что ему нужна хорошая прибавка в мощности нап тех фигурах где она нужна, и это ему важнее чем эекономия веса. Труба то реально на макс. оборотах “зверит” мотор. Я ради этого и брал, чтоб на гоночный поставить.
Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?
Что бы трубы продавать мог его спонсор… Скорее всего других причин нет
Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?
Видео очень много с KS -1060 и не только,ставят не от нечего делать.Приехали две трубы, будут использованы на 3D c DA-60 и GP-61.Вот хотел узнать длину патрубка, но наверно глушняк на сайте как и от ее использования хотя у людей стоят 😁,попробую написать производителю.
Ну может быть эта широкополосная труба и даст не большую прибавку в мощности, в отличия например от канистры (в сравнении с обычным пламягасителем). Но вот реальный вопрос вполне - на ДА60 мощности не хватает? Вроде как с Межликом 24х10 очень прилично таскает самолеты. А потери в весе очень даже ощутимые получаются. Мне лично ДА60 не очень понравился в связи с хилым кратером, купил ДА70. Посмотрим скоро, что он выдаст.
Ну может быть эта широкополосная труба и даст не большую прибавку в мощности, в отличия например от канистры (в сравнении с обычным пламягасителем). Но вот реальный вопрос вполне - на ДА60 мощности не хватает? Вроде как с Межликом 24х10 очень прилично таскает самолеты. А потери в весе очень даже ощутимые получаются. Мне лично ДА60 не очень понравился в связи с хилым кратером, купил ДА70. Посмотрим скоро, что он выдаст.
Наверно вы в курсе что думает по этому поводу ваш земляк,реально интересно.
А кого имеете в виду?
А кого имеете в виду?
Андрей Печенин
Отвечаю. Мне очень понравилось летать с резонансной трубой. Обьясню. Поскольку очень хочется поэксперементировать, рискнуть, хороший подхват дает уверенность. Уверенность в том, что в любой момент можно выдернуть самолет у самой земли. А какие вертикали! Но… Нужно привыкать, нужно учиться пользоваться возросшими возможностями двигателя, подобрать оптимально винт, привыкнуть к резкому подхвату.
На моем ЕМЕ 60 труба дает подхват с 3200 - 3500 оборотов.
Отвечаю. Мне очень понравилось летать с резонансной трубой. Обьясню. Поскольку очень хочется поэксперементировать, рискнуть, хороший подхват дает уверенность. Уверенность в том, что в любой момент можно выдернуть самолет у самой земли. А какие вертикали! Но… Нужно привыкать, нужно учиться пользоваться возросшими возможностями двигателя, подобрать оптимально винт, привыкнуть к резкому подхвату.
На моем ЕМЕ 60 труба дает подхват с 3200 - 3500 оборотов.
Андрей спасибо за ответ,это то что мне нужно летать летать и еще раз летать,неограниченные возможности трубы со читаются с ее размером 😁
Что бы трубы продавать мог его спонсор… Скорее всего других причин нет
Ну спонсор мог и канистры на нем рекламировать))))))))
На моем ЕМЕ 60 труба дает подхват с 3200 - 3500 оборотов.
Как думаю сказал бы Евгений-АРМ ченить в духе - а китайец от возросшей мощи гайками не обкакается?
Это практически единственный китаец (ну почти единственный), очень толково скопированный с ДА60, прибавка от такой трубы явно не очень большая, поэтому с гайками все ровно должно быть😒
Вам бы лишь бы покакать:)😃😃
ЕМЕ 60 ни одной гайки не выкакал!!! Пока… Работает на зависть врагам и с трубой на EF Extra 300 и на GB Etra 330 c стоковым пламягасителем.
ЕМЕ 60 ни одной гайки не выкакал!!!
Это радостный и положительным момент!