Канистра vs резонансная труба
Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?
Что бы трубы продавать мог его спонсор… Скорее всего других причин нет
Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?
Видео очень много с KS -1060 и не только,ставят не от нечего делать.Приехали две трубы, будут использованы на 3D c DA-60 и GP-61.Вот хотел узнать длину патрубка, но наверно глушняк на сайте как и от ее использования хотя у людей стоят 😁,попробую написать производителю.
Ну может быть эта широкополосная труба и даст не большую прибавку в мощности, в отличия например от канистры (в сравнении с обычным пламягасителем). Но вот реальный вопрос вполне - на ДА60 мощности не хватает? Вроде как с Межликом 24х10 очень прилично таскает самолеты. А потери в весе очень даже ощутимые получаются. Мне лично ДА60 не очень понравился в связи с хилым кратером, купил ДА70. Посмотрим скоро, что он выдаст.
Ну может быть эта широкополосная труба и даст не большую прибавку в мощности, в отличия например от канистры (в сравнении с обычным пламягасителем). Но вот реальный вопрос вполне - на ДА60 мощности не хватает? Вроде как с Межликом 24х10 очень прилично таскает самолеты. А потери в весе очень даже ощутимые получаются. Мне лично ДА60 не очень понравился в связи с хилым кратером, купил ДА70. Посмотрим скоро, что он выдаст.
Наверно вы в курсе что думает по этому поводу ваш земляк,реально интересно.
А кого имеете в виду?
А кого имеете в виду?
Андрей Печенин
Отвечаю. Мне очень понравилось летать с резонансной трубой. Обьясню. Поскольку очень хочется поэксперементировать, рискнуть, хороший подхват дает уверенность. Уверенность в том, что в любой момент можно выдернуть самолет у самой земли. А какие вертикали! Но… Нужно привыкать, нужно учиться пользоваться возросшими возможностями двигателя, подобрать оптимально винт, привыкнуть к резкому подхвату.
На моем ЕМЕ 60 труба дает подхват с 3200 - 3500 оборотов.
Отвечаю. Мне очень понравилось летать с резонансной трубой. Обьясню. Поскольку очень хочется поэксперементировать, рискнуть, хороший подхват дает уверенность. Уверенность в том, что в любой момент можно выдернуть самолет у самой земли. А какие вертикали! Но… Нужно привыкать, нужно учиться пользоваться возросшими возможностями двигателя, подобрать оптимально винт, привыкнуть к резкому подхвату.
На моем ЕМЕ 60 труба дает подхват с 3200 - 3500 оборотов.
Андрей спасибо за ответ,это то что мне нужно летать летать и еще раз летать,неограниченные возможности трубы со читаются с ее размером 😁
Что бы трубы продавать мог его спонсор… Скорее всего других причин нет
Ну спонсор мог и канистры на нем рекламировать))))))))
На моем ЕМЕ 60 труба дает подхват с 3200 - 3500 оборотов.
Как думаю сказал бы Евгений-АРМ ченить в духе - а китайец от возросшей мощи гайками не обкакается?
Это практически единственный китаец (ну почти единственный), очень толково скопированный с ДА60, прибавка от такой трубы явно не очень большая, поэтому с гайками все ровно должно быть😒
Вам бы лишь бы покакать:)😃😃
ЕМЕ 60 ни одной гайки не выкакал!!! Пока… Работает на зависть врагам и с трубой на EF Extra 300 и на GB Etra 330 c стоковым пламягасителем.
ЕМЕ 60 ни одной гайки не выкакал!!!
Это радостный и положительным момент!
Но чем рез. труба хороша для 3Д?
Для 3д больше минусов, чем плюсов. Главный минус - сильно возрастающая динамика двигателя.
Висеть сложно, роллинги делать сложно. Любая ошибка с газом приводит к разгону самолета.
Кривой газа это не лечится.
Для нормального полета использование трубы предпочтительно. Двигатель чище работает во всем диапазоне оборотов.
Меньше жрет, лучше прет.
Речь идет о трубе ks1060.
Длина патрубка описана в мануале который идет с трубой. Я настраивал эмпирическим методом. Результат совпал с мануалом.
Приехали две трубы, будут использованы на 3D c DA-60
Во скоко денег встал один комплект труба + крепеж + доставка?
Во скоко денег встал один комплект труба + крепеж + доставка?
190ево.
Товарищи по хобби , просветите пожалуйста : Что это за глушитель такой - “КАНИСТРА” . Это обыкновенный глушак который идёт в комплекте с движком? Фото, видео.
Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?
Потому что трубу можно рассчитать и настроить не только на максимальные обороты, можно настроить так, что она будет выдергивать мотор на 60-70% мощности и при этом подрастёт крутящий момент. Данная настройка позволит выдёргивать самолёт из медленного полёта в быстрый эффективней.
Потому что трубу можно рассчитать и настроить не только на максимальные обороты, можно настроить так, что она будет выдергивать мотор на 60-70% мощности и при этом подрастёт крутящий момент. Данная настройка позволит выдёргивать самолёт из медленного полёта в быстрый эффективней.
Настройка осуществляется длинной патрубка?Из мануала как я понял минимальная длинна патрубка 100мм.Разъясните кто в курсе,в ближайшее время буду поять патрубок.
Что это за глушитель такой - “КАНИСТРА” .
Летаю на MVVS 80 + MTW RE3 на Голдвинговском ЯКе 100сс . Труба с коллектором = 400гр
Сколько самолет весит без топлива?
Какие винты пробовали?
Какие обороты на них?
Без трубы пробовали? Сколько оборотов разница?