Канистра vs резонансная труба

Губанов_Игорь

Это практически единственный китаец (ну почти единственный), очень толково скопированный с ДА60, прибавка от такой трубы явно не очень большая, поэтому с гайками все ровно должно быть😒

AVP63

Вам бы лишь бы покакать:)😃😃
ЕМЕ 60 ни одной гайки не выкакал!!! Пока… Работает на зависть врагам и с трубой на EF Extra 300 и на GB Etra 330 c стоковым пламягасителем.

Vorona_z_Handicraft
AVP63:

ЕМЕ 60 ни одной гайки не выкакал!!!

Это радостный и положительным момент!

jurist
UB0AAC:

Но чем рез. труба хороша для 3Д?

Для 3д больше минусов, чем плюсов. Главный минус - сильно возрастающая динамика двигателя.
Висеть сложно, роллинги делать сложно. Любая ошибка с газом приводит к разгону самолета.
Кривой газа это не лечится.

Для нормального полета использование трубы предпочтительно. Двигатель чище работает во всем диапазоне оборотов.
Меньше жрет, лучше прет.
Речь идет о трубе ks1060.
Длина патрубка описана в мануале который идет с трубой. Я настраивал эмпирическим методом. Результат совпал с мануалом.

Vorona_z_Handicraft
G_G_D:

Приехали две трубы, будут использованы на 3D c DA-60

Во скоко денег встал один комплект труба + крепеж + доставка?

G_G_D
Vorona_z_Handicraft:

Во скоко денег встал один комплект труба + крепеж + доставка?

190ево.

11 days later
andrey0204

Товарищи по хобби , просветите пожалуйста : Что это за глушитель такой - “КАНИСТРА” . Это обыкновенный глушак который идёт в комплекте с движком? Фото, видео.

Pilot_Honda
UB0AAC:

Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?

Потому что трубу можно рассчитать и настроить не только на максимальные обороты, можно настроить так, что она будет выдергивать мотор на 60-70% мощности и при этом подрастёт крутящий момент. Данная настройка позволит выдёргивать самолёт из медленного полёта в быстрый эффективней.

G_G_D
Pilot_Honda:

Потому что трубу можно рассчитать и настроить не только на максимальные обороты, можно настроить так, что она будет выдергивать мотор на 60-70% мощности и при этом подрастёт крутящий момент. Данная настройка позволит выдёргивать самолёт из медленного полёта в быстрый эффективней.

Настройка осуществляется длинной патрубка?Из мануала как я понял минимальная длинна патрубка 100мм.Разъясните кто в курсе,в ближайшее время буду поять патрубок.

jurist

Сколько самолет весит без топлива?
Какие винты пробовали?
Какие обороты на них?
Без трубы пробовали? Сколько оборотов разница?

The_Gardener

Господа!

По моему каша тут у вас. Труба это дело очень хорошее, у меня было 2 самолёта на трубах (100куб. и 35), есть понятие такое как резонансный режим, он настраивается длинной патрубка, для 3Д труба это отличное дело, если укладываемся в центровку. Трубу можно настроить так, что она даёт разгон пропеллеру на низких оборотах- т.е, добавка к мощности и крутящему моменту в диапазоне 3-6000, соответственно отзывчивость двигла меняется в разы за одно и добавляя мощности. Нету ни какого “взрыва” в момент входа в резонанс если патрубок настроен правильно. Вот МВВС 80 на трубе (моя модель, пару лет назад делал видео о работе двигателя). Труба ЭТО ХОРОШО, а не фиговина которую кто-то просто впаривает.

Губанов_Игорь

Андрей! А вот если к примеру, поставить на этот же самолет не МВВС80, а ДА120. При одинаковом весе и большей мощности получится, что труба просто не нужна… Соответственно экономится вес, уменьшается нагрузка на крыло и на кошелек

Спору нет, на видео и мотор ништяк работает и пилот классно летает

The_Gardener

Мощности много не бывает! это правило номер 1 😃 У меня есть и самоль на 120 кубов, с канистрами, ставил чисто из практических соображений- Я летаю на соревнованиях, меня лично бесит когда дым идёт из хвоста 😃 Вот и поставил канистры. По тому как “чувствуется” стик газа- нет разницы между этими моделями. На канистрах тоже кстати надо играть с длинной патрубка, чтобы двигатель чувствовался приятно на всех диапазонах

На канистрах:

.

PS
Этаже модель летала и на двигателе от биплана. Проблемы были с ц.т изза трубы и лёгкого мотора.

Губанов_Игорь

Я тоже летаю на соревнованиях. Абсолютно согласен, что мощности много не бывает. Но если честно, не смог отличить разницы с канистрами и с пламягасителями (ДА-120, Эдже 540 Аэроворкс, Слик 104, Экстра крилл 120сс). Трубы не пробовал, только видел коллег по полю

The_Gardener

У канистры и пукалки нет разницы в мощности, канистра даже может проиграть. Соль не в том. Я ненавижу пукалки, звук просто отвратителен, когда летим мызыкалку, музыку не слышно. Лично Я- за тихий самолёт, а потом за вес итд. Честно, на 8-15кг моделях килограмм туда или сюда- не имеет разницы- пробовали, знаем.
Канистра=Пукалка, только тише
Труба= Канистра + мощность при том-же весе

Губанов_Игорь

Да, на низких оборотах у канистры звук приятнее, спору нет. На больших оборотах ИМХО разница не очень… Может все дело в том, что вокруг все с канистрами и трубами? Так сказать мода производителей по продвижению дорогих товаров?

The_Gardener

На высоких оборотах орёт пропеллер а не двигатель. Когда всё в балансе= результат очень приятен, с пукалками никак не сравнить. Мода модой, но лететь приятнее на хорошем, настроенном выхлопе.

Выхлоп это главная составляющая 2-х тактного двигателя- промазал там- результат коту под хвост. Для новичка без комплексов распугать всех зверюшек в лесу- пукалки само-то. Для продвинутых с заморочками и любовью к небольшому геморрою, но с лучшим результатом- канистра или труба. Я за трубы, там где их можно засунуть, там где нельзя- канистра. Пукалку Невынашу на запах 😃

G_G_D

Андрей может вы разъясните как правильно настроить трубу,пока не от кого вразумительного ответа не было.