Канистра vs резонансная труба
Что бы трубы продавать мог его спонсор… Скорее всего других причин нет
Ну спонсор мог и канистры на нем рекламировать))))))))
На моем ЕМЕ 60 труба дает подхват с 3200 - 3500 оборотов.
Как думаю сказал бы Евгений-АРМ ченить в духе - а китайец от возросшей мощи гайками не обкакается?
Это практически единственный китаец (ну почти единственный), очень толково скопированный с ДА60, прибавка от такой трубы явно не очень большая, поэтому с гайками все ровно должно быть😒
Вам бы лишь бы покакать:)😃😃
ЕМЕ 60 ни одной гайки не выкакал!!! Пока… Работает на зависть врагам и с трубой на EF Extra 300 и на GB Etra 330 c стоковым пламягасителем.
ЕМЕ 60 ни одной гайки не выкакал!!!
Это радостный и положительным момент!
Но чем рез. труба хороша для 3Д?
Для 3д больше минусов, чем плюсов. Главный минус - сильно возрастающая динамика двигателя.
Висеть сложно, роллинги делать сложно. Любая ошибка с газом приводит к разгону самолета.
Кривой газа это не лечится.
Для нормального полета использование трубы предпочтительно. Двигатель чище работает во всем диапазоне оборотов.
Меньше жрет, лучше прет.
Речь идет о трубе ks1060.
Длина патрубка описана в мануале который идет с трубой. Я настраивал эмпирическим методом. Результат совпал с мануалом.
Приехали две трубы, будут использованы на 3D c DA-60
Во скоко денег встал один комплект труба + крепеж + доставка?
Во скоко денег встал один комплект труба + крепеж + доставка?
190ево.
Товарищи по хобби , просветите пожалуйста : Что это за глушитель такой - “КАНИСТРА” . Это обыкновенный глушак который идёт в комплекте с движком? Фото, видео.
Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?
Потому что трубу можно рассчитать и настроить не только на максимальные обороты, можно настроить так, что она будет выдергивать мотор на 60-70% мощности и при этом подрастёт крутящий момент. Данная настройка позволит выдёргивать самолёт из медленного полёта в быстрый эффективней.
Потому что трубу можно рассчитать и настроить не только на максимальные обороты, можно настроить так, что она будет выдергивать мотор на 60-70% мощности и при этом подрастёт крутящий момент. Данная настройка позволит выдёргивать самолёт из медленного полёта в быстрый эффективней.
Настройка осуществляется длинной патрубка?Из мануала как я понял минимальная длинна патрубка 100мм.Разъясните кто в курсе,в ближайшее время буду поять патрубок.
Что это за глушитель такой - “КАНИСТРА” .
Летаю на MVVS 80 + MTW RE3 на Голдвинговском ЯКе 100сс . Труба с коллектором = 400гр
Сколько самолет весит без топлива?
Какие винты пробовали?
Какие обороты на них?
Без трубы пробовали? Сколько оборотов разница?
вот по резонансной трубе инфо и по канистрам:
…com.ua/…/32121-Установка-выхлопа-(канистра)-на-50…
…modelka.com.ua/…/42384-YAK55M-50CC-MVVS-58-RE-2
forum.modelka.com.ua/threads/…/page7
…modelka.com.ua/…/47317-Yak-55M-33-Krill-model
Господа!
По моему каша тут у вас. Труба это дело очень хорошее, у меня было 2 самолёта на трубах (100куб. и 35), есть понятие такое как резонансный режим, он настраивается длинной патрубка, для 3Д труба это отличное дело, если укладываемся в центровку. Трубу можно настроить так, что она даёт разгон пропеллеру на низких оборотах- т.е, добавка к мощности и крутящему моменту в диапазоне 3-6000, соответственно отзывчивость двигла меняется в разы за одно и добавляя мощности. Нету ни какого “взрыва” в момент входа в резонанс если патрубок настроен правильно. Вот МВВС 80 на трубе (моя модель, пару лет назад делал видео о работе двигателя). Труба ЭТО ХОРОШО, а не фиговина которую кто-то просто впаривает.
Андрей! А вот если к примеру, поставить на этот же самолет не МВВС80, а ДА120. При одинаковом весе и большей мощности получится, что труба просто не нужна… Соответственно экономится вес, уменьшается нагрузка на крыло и на кошелек
Спору нет, на видео и мотор ништяк работает и пилот классно летает
Мощности много не бывает! это правило номер 1 😃 У меня есть и самоль на 120 кубов, с канистрами, ставил чисто из практических соображений- Я летаю на соревнованиях, меня лично бесит когда дым идёт из хвоста 😃 Вот и поставил канистры. По тому как “чувствуется” стик газа- нет разницы между этими моделями. На канистрах тоже кстати надо играть с длинной патрубка, чтобы двигатель чувствовался приятно на всех диапазонах
На канистрах:
.
PS
Этаже модель летала и на двигателе от биплана. Проблемы были с ц.т изза трубы и лёгкого мотора.
Я тоже летаю на соревнованиях. Абсолютно согласен, что мощности много не бывает. Но если честно, не смог отличить разницы с канистрами и с пламягасителями (ДА-120, Эдже 540 Аэроворкс, Слик 104, Экстра крилл 120сс). Трубы не пробовал, только видел коллег по полю
У канистры и пукалки нет разницы в мощности, канистра даже может проиграть. Соль не в том. Я ненавижу пукалки, звук просто отвратителен, когда летим мызыкалку, музыку не слышно. Лично Я- за тихий самолёт, а потом за вес итд. Честно, на 8-15кг моделях килограмм туда или сюда- не имеет разницы- пробовали, знаем.
Канистра=Пукалка, только тише
Труба= Канистра + мощность при том-же весе
Да, на низких оборотах у канистры звук приятнее, спору нет. На больших оборотах ИМХО разница не очень… Может все дело в том, что вокруг все с канистрами и трубами? Так сказать мода производителей по продвижению дорогих товаров?
На высоких оборотах орёт пропеллер а не двигатель. Когда всё в балансе= результат очень приятен, с пукалками никак не сравнить. Мода модой, но лететь приятнее на хорошем, настроенном выхлопе.
Выхлоп это главная составляющая 2-х тактного двигателя- промазал там- результат коту под хвост. Для новичка без комплексов распугать всех зверюшек в лесу- пукалки само-то. Для продвинутых с заморочками и любовью к небольшому геморрою, но с лучшим результатом- канистра или труба. Я за трубы, там где их можно засунуть, там где нельзя- канистра. Пукалку Невынашу на запах 😃