Китайские аналоги зажигалок для Дашек
Если кто помнит, китайский аналог работает у меня на ДА120 с весны. Точнее работала.
Так то весь фасад очень даже ничего - стоит в три раза дешевле оригинала, работала - не придерешься. Но…
Всего то 207 полетов отработала, можно сказать, вообще ничего.
Сегодня в одном из полетов мотор начал с перебоями работать на максималке в воздухе, как то подозрительно чихать, ну в общем фигня явная. Присадил, снял капот. Да нормально все внешне…
Для порядка заменил свечи, хотя прекрасно видел что родные в полном порядке. Ну так , на всякий случай. Понимал конечно, что дело не в свечках. Но видно, не достаточно четко понимал…
Начал запускать, мотор ни вспышки не дает. Долго дергал идиот, мог бы и сразу догадаться.
В общем при очередном рывке мотор дал резкую вспышку, но обратную. Только что вернулся из травмпункта. Час с лишним там провел. Обратка вышла настолько резкая, что средний и безимянный пальцы очень сильно разрезаны , один вместе с ногтем.
Так то фигня все конечно, но в субботу соревнования в раменском, а одной рукой теперь зажигалку не поменять и мотор не переставить… А все это еще и облетать и настроить заново надо…
Вот она цена китайской халявы!!!
М-да… выздоравливайте побыстрее, а железка дело наживное,
Сильно порезаны- не отрезаны. Выздоравливайте!
Игорь выздоравливайте! Я после инцидента с получением по пальцам , давно уже, в не зависимости от того, настолько мотор хорошо заводится и работает , одеваю перчатку, за много лет от винта кожа на перчатке уже прошеркалась 😃, но перчатка сильно родная, все на поле знают что это моя, никто не забирает даже если я ее там оставляю 😃. То что китайская зажигалка сдохла, это норм, ведь и родные Дашные тоже дохнут. Вот тут Дмитрий описал про ремонт Зажигалки от Desert Aircraft
Игорь, а что за зажигалка и с каким датчиком? Скорей всего дело не в китайской зажигалке, а в переломившемся проводке.
вот такая www.rcextremepower.net/DAIgnitions.html
Игорь, какое напряжение у аккумулятора питающего Вашу зажигалку?
6,6В, феррум, что бы и родную зажигалку можно было ставить. Что случилось на самом деле, узнаю много позже, пока придется просто двигатель перекинуть. Соревнования уже в субботу… Времени фактически нет. (в ночь на пятницу нужно уезжать, а самолет в аэроклубе за 50 км от города, только сегодняшний вечер и завтрашний на замену и настройку. Постараюсь успеть) Как вариант, могла и шпонка срезаться…
Как-то давно столкнулись с проблемой по зажиганию на литийферруме.
С тех пор зажигалки питаю только от 5 вольт. И китайские и DA-шную.
Проблемы бывают только связанные с пробоем колпачков-проводов.
Может перегреваются они на таком напряжении?
Кстати про дашку: недавно попробовал её на 98-м бензине. Это песня какая-то!
Вибрации снизились до приемлемых. Работать стал ровнее, динамика и мощность(судя по тахометру) не изменились.
Сегодня привели самолет в порядок, ввиду острого дефицита времени перед стартами, заменой двигателя и зажигалки. Все полетело снова. По лайфам на зажигалках - Только в нашем регионе за несколько последних лет в такой конфигурации выполнена не одна тысяча полетов, не две и не три… . Ну нет косяков при питании от лайфов… А та конкретная зажигалка была "адаптация РХЕЛЬ для Дашек и расчитана на напругу до 8В. Тем не менее счастливо подохла за какие то 200 полетов, к сожалению, зацепив при этом мои пальцы😒😒😒 Теперь на Дашки только родные Дашкины зажигалки. Что то дешевые товары китайцев на деле оказываются на порядок дороже, что моторы, что электроника… Лучше вообще ничего китайского не покупать для нормальной техники в предельных режимах эксплуатации. ИМХО
Про 98 интересно, надо будет попробовать. Перегревы не отмечались?
Еще можно нитрометан в бензин добавить, вопрос - сколько проработает? В Desert не идиоты же работают, зачем ненужные эксперименты?
Вот из инструкции:
Используйте 4.8 или аккумулятор на 6 В. Зажигание может управляться
более высокое пиковое напряжение этих пакетов когда полностью заряжено. Более высокие пакеты напряжения (Литий, и т.д.) могут использоваться, но потребовать регулятора. Мы рекомендуем регулятор с 5.5 или выходом на 6 В. Чрезмерное напряжение повредит систему зажигания и освободит гарантию.
Лиферрум не айс так что, работать будет,но сколько?Игорь ответ нашел.
Както упустил эту тему. От сердце желаю чтоб всё по бистрее зажило. Сочуствую. Сомной 3 месяца назад случилась почти такая же беда, Ну я себя поколечил из за своей вины , тупа несоблюдая правила безопасности. Одним словом заводил свобдный самалёт , и он завёлса на болшие обороты , неуспел отскачить и пальцы правой руки попали в зоне пропеллера. Маленькому пальцу оторвало кенечную суставу и следуюшему половину ногти. Пришили обртана , щас уже начал шевелитса. За это время научилса запускать с левой рукой , и шас уже толька ей запускаю , ривок виходит сильнее так как к движку щас стою боком и рука сразу отскачивает из зоны. Харашо что ешо повезло и проп бил дерево (он разлетелса на куски) могло бить на много хуже.
•
Use
Premium
pump gas
,
such as 91 to 93 octane. Это из мануала к DA-60
Причем здесь 98 бензин?
Лиферрум не айс так что, работать будет,но сколько?Игорь ответ нашел.
Да нифига я ответа не нашел. Во первых та зажигалка РХЕЛЬ до 8,4 В расчитана, по вторых через повербокс полюбому 5,5 В валится.
При этом у нас куча народа летают на 50-60сс без повербоксов с феррумами на зажигалках. Сказки это все
•
Use
Premium
pump gas
,
such as 91 to 93 octane. Это из мануала к DA-60Причем здесь 98 бензин?
Высокооктановый ДА рекомендует использовать с настроенным выхлопом.
Кто понимает о чем говорит мужик и что написано на 8:34?
•
Причем здесь 98 бензин?
Бензинчик у нас и у “них” отличается. Скорее всего дело в этом.
При этом у нас куча народа летают на 50-60сс без повербоксов с феррумами на зажигалках. Сказки это все
При этом появились сообщения,что жига ДА уже не та,ломается видите ли.
Бензинчик у нас и у “них” отличается. Скорее всего дело в этом.
Точно,все дело в этом,в Японии и США октан различается с нашим.
Такие случаи мне неизвестны. Был один выход из строя на Дашкиной зажигалке прошлой осенью у меня - перестал работать один канал (перестал давать искру) но это при питании через повербокс 5,5 В.
RON 91 , это наш АИ 92 . research octane number (октановое число по исследовательскому методу). Без RON , америкосовский 90 это наш 95 .
Игорь, сочувствую и скорейшего выздравления !! У меня с Дашкой 60-й была похожая история, только зажигалка была родной и слава Богу, что был в двойной перчатки. Мотор так же долго не запускал, а потом вспышка и в обратку. Два пальца (средний и безимянный) моменталь увеличились в размере в два раза и посинели, обошлось без порезов и переломов. Сейчас завожу только в перчатках и не тороплюсь. Так что, зажига то мож и не причем, потом кстати поменял Дашную зажигу на такую же китайскую (адаптированную под ДА). Мотор работал и заводился хорошо, зимой летал на экстре 2,3 БГ, сейчас на экстре хочу попробывать ДА-70-ю.
Алексей, напиши хотя бы в личку впечатления от 70ки когда полетишь. У меня только в середине сентября полеты на ней запланированы, хотя куплена уже давно
А по поводу обратки - когда абсолютно новый и обкатанный мотор постоянно эксплуатируемый неожиданно перестает запускаться, работает с перебоями на максималке и при этом по железу и карбюратору абсолютно исправный, ну только на зажигалку грешить, больше не на что… Так то эта китайская зажигалка с апреля работала и радовала, то отработав часов 30 поломалась… видимо…
Вот минтор эти же зажигалки в комплекте дает . Два месяца назад пять!!! раз получил в обратку от 110 кубового мотора ,хорошо что в перчатке , за три дня рука прошла… но проблема была через неделю найдена
Килл-свич .
Начал звенеть от всего подряд . т.е то включаться то выключаться от малейших колебаний температуры да и просто мелкать лампой ( причем явно не в проводах дело) все проверено .А особенность некторых версий данной зажигалки -давать искру при подаче питания ( если его отключении было меньше чем 10-20 секунд назад ) .
В итоге искра пробивала даже не доходя до датчика . только есть компрессия тут-же удар .
Короче поменял килл-свич и все встало на свои места
Кстати подобную зажигалку с успехом внедрил на ЗДЗ-80 . но много пока не летал
В моем случае вся электросистема самолета полностью исправна. После экстренной замены двигателя и зажигалки перед соревнованиями в Раменском все стало работать нормально. Значит дело исключительно в зажигалке