Как узнать или вычислить тягу этих моторов двс бензин

huligan-26
MaestroEv:

600 грамм

У меня только скелет так был рассчитан а весь самолет где то 2 кг

UB0AAC
Pilotagnik1:

Вы ошибаетесь) У меня друг, купил самолёт 1400 размах, так он туда поставил 23 кубика, поэтому на метровый, если ставить бензин, то примерно 9сс, этого может быть даже мало. Дело ваше конечно) Все переходят на электро, а мне наоборот больше нравится возиться с топливом, с самолётом, обкатывать моторы, получаю от этого кайф)😒

У нас тут друг поставил на 1400мм 35сс 😁

huligan-26
UB0AAC:

У нас тут друг поставил на 1400мм 35сс

как полетел ? Я бы тоже поставил 30 кубовый если был бы уверен что если мотор заглохнет его камнем вниз не потащит и будет планировать на посадку
! Потому что из бензина это самый дешевый двигатель который я нашел это 30 кубиков и 9 кубиков ! Выше есть фото

Марат
huligan-26:

Возникает другой вопрос второй мотор который 30 сс сколько у него лошадей при 2.7 кг на ньютон метра и 1.98 киловатт ?

2.7 HP - это и есть значение в лошадинных силах:) вроде как horse Power хорсе пауер😒

huligan-26
Марат:

2.7 HP - это и есть значение в лошадинных силах:) вроде как horse Power хорсе пауер😒

Ньютон на метр это не лошади а крутящий момент это я прекрасно знаю ! И они совсем разные значение ! Может быть меньше крутящего момента чем лошадок в разы и также может быть больше в разы !

UB0AAC
huligan-26:

Ньютон на метр это не лошади а крутящий момент это я прекрасно знаю ! И они совсем разные значение ! Может быть меньше крутящего момента чем лошадок в разы и также может быть больше в разы !

😃😃😮;)

huligan-26
UB0AAC:

😃😃😮;)

Что то не понял что это означает ? Или вам просто не чего написать и вы просто так отметились что вы были на этой странице ! Тогда вам тоже привет !

Pilotagnik1

Не ругайтесь, все принимают HP за лошади, так легче и просто умножают на 2, если вы начнёте высчитывать по умному, у вас такое же число в итоге получится;)

А вот ставить на 1400 35 кубов, это он по-моему переборщил)

huligan-26
Pilotagnik1:

Не ругайтесь, все принимают HP за лошади, так легче и просто умножают на 2, если вы начнёте высчитывать по умному, у вас такое же число в итоге получится;)

А вот ставить на 1400 35 кубов, это он по-моему переборщил)

Да я уже не знаю какую конфигурацию делать кто говорит что 9 кубиков для 1000-1200мм
модели слишком много кто говорит что это мало я уже сам не понимаю что к чему

Pilotagnik1
huligan-26:

У меня только скелет так был рассчитан а весь самолет где то 2 кг

Pilotagnik1:

то примерно 9сс, этого может быть даже мало

huligan-26
Pilotagnik1:

Там Чуток преувеличил где то будет 1600 грам

Pilotagnik1

Могу сказать так, лучше электро с таким весом на такой размах… Бензин еще кг добавишь, будет кирпич

huligan-26
Pilotagnik1:

Могу сказать так, лучше электро с таким весом на такой размах… Бензин еще кг добавишь, будет кирпич

Будет электро что поделать ! Но и бензин буду делать !наверное 1800 мм, но это уже будет долгострой !

DGP
huligan-26:

Да я уже не знаю какую конфигурацию делать кто говорит что 9 кубиков для 1000-1200мм
модели слишком много кто говорит что это мало я уже сам не понимаю что к чему

Мунир, не паникуй. Просто ты новичек и ставишь перед собой противоречивые требования. Определись однозначно что ты хочешь бензин или размах 1 м.

Если тебе важен бензин, то выбери движек. Каждому объему соответствует свой размах (примерно конечно ± 100мм)
9 куб см(=0,55 куб дюймов) это 1400-1500мм
10 (0,61) это 1500-1600мм
15 (0,91) это 1600-1650мм
и т.д.
Собери статистику, пройдись по производителям моделей и увидишь какие моторы они рекомендуют, нарисуй табличку. Размах и соотв ему объем двигателя, причем их как минимум четыре: 2-х тактный метанольный, 4-х тактн метанольный, 2-х тактн бензиновый и электро. Увидишь, что бензин начнется примерно с 1600 мм, а на размахе 1 м будут или электро, или метанольники от 0,25. Есть конечно нюансы по типу модели копия, тренер, фан-флай, 3d и т п. а вот здесь можно задать вопрос на форуме и тебе обязательно разъяснят.

Если тебе важен размах 1-1,2м, то опять по нему есть общепринятая статистика, но вероятнее всего бензина в этом размере не будет.

Свой выбор можешь проверить нагрузкой на крыло. Желательно чтоб она не превышала для начала, для первых самолетов 70-75 гр/кв см, а лучше меньше.

Примерно как-то так…

huligan-26:

Как узнать или вычислить тягу этих моторов

personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm Static Thrust Calculator

Только лучше взять средние параметры пропеллеров и не максимально указанные обороты т к производители их обычно завышают.

UB0AAC
huligan-26:

Что то не понял что это означает ?

Это означает что слов нет 😁 Человек вам подробно расписал про HP, а вы про какие то Ньютон-метры опять.

huligan-26
DGP:

Мунир, не паникуй. Просто ты новичек и ставишь перед собой противоречивые требования.

Очень большое спасибо вам такой понятно все разъяснили !мне размер не важен но я думал что этот размер хорош видный такой а оказалась в этих кругах он кроха )))!
На электро тоже люди плавают придется и мне , пока во всяком случае и до двс доберемся !
Просто хотелось чтоб запашок был и шум мотора и чуток дыма классно видь ! Я раньше даже не думал о таких вещах вот племяннику купили вертолет разбили )) зашли на форумы сделали !случайно наткнулись на цесну смотрим не чего сложного нет в изготовление начали сделали полетали ! Вот теперь хочу модель сделать !

UB0AAC:

Человек вам подробно расписал про HP, а вы про какие то Ньютон-метры опять.

Я просто перепутал я НМ ))))

DGP
DGP:

70-75 гр/кв см,

Очапятался, конечно. исправляю гр/кв см Гр/кв дм

vgasstra

[QUOTE=huligan-26;5153792]Как узнать или вычислить тягу этих моторов
NGH GT9 9cc Gas Engine With Rcexl CDI Ignition рекомендуемый пропеллер 10x6 to 12x6 максимальная мощность 0.8HP/15,000rpm

Провел испытания после обкатки. Результаты в таблице:

ВИНТ ТЯГА ( кг.) ОБОРОТЫ1/мин
NGK 9 CC ( кг.)
11х6 1,85 11500
11х7 2,05 10800
11х8 2,25 10700
12х7 2,25 10620
12х8 2,15 9250