Как узнать или вычислить тягу этих моторов двс бензин

huligan-26
Pilotagnik1:

Могу сказать так, лучше электро с таким весом на такой размах… Бензин еще кг добавишь, будет кирпич

Будет электро что поделать ! Но и бензин буду делать !наверное 1800 мм, но это уже будет долгострой !

DGP
huligan-26:

Да я уже не знаю какую конфигурацию делать кто говорит что 9 кубиков для 1000-1200мм
модели слишком много кто говорит что это мало я уже сам не понимаю что к чему

Мунир, не паникуй. Просто ты новичек и ставишь перед собой противоречивые требования. Определись однозначно что ты хочешь бензин или размах 1 м.

Если тебе важен бензин, то выбери движек. Каждому объему соответствует свой размах (примерно конечно ± 100мм)
9 куб см(=0,55 куб дюймов) это 1400-1500мм
10 (0,61) это 1500-1600мм
15 (0,91) это 1600-1650мм
и т.д.
Собери статистику, пройдись по производителям моделей и увидишь какие моторы они рекомендуют, нарисуй табличку. Размах и соотв ему объем двигателя, причем их как минимум четыре: 2-х тактный метанольный, 4-х тактн метанольный, 2-х тактн бензиновый и электро. Увидишь, что бензин начнется примерно с 1600 мм, а на размахе 1 м будут или электро, или метанольники от 0,25. Есть конечно нюансы по типу модели копия, тренер, фан-флай, 3d и т п. а вот здесь можно задать вопрос на форуме и тебе обязательно разъяснят.

Если тебе важен размах 1-1,2м, то опять по нему есть общепринятая статистика, но вероятнее всего бензина в этом размере не будет.

Свой выбор можешь проверить нагрузкой на крыло. Желательно чтоб она не превышала для начала, для первых самолетов 70-75 гр/кв см, а лучше меньше.

Примерно как-то так…

huligan-26:

Как узнать или вычислить тягу этих моторов

personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm Static Thrust Calculator

Только лучше взять средние параметры пропеллеров и не максимально указанные обороты т к производители их обычно завышают.

UB0AAC
huligan-26:

Что то не понял что это означает ?

Это означает что слов нет 😁 Человек вам подробно расписал про HP, а вы про какие то Ньютон-метры опять.

huligan-26
DGP:

Мунир, не паникуй. Просто ты новичек и ставишь перед собой противоречивые требования.

Очень большое спасибо вам такой понятно все разъяснили !мне размер не важен но я думал что этот размер хорош видный такой а оказалась в этих кругах он кроха )))!
На электро тоже люди плавают придется и мне , пока во всяком случае и до двс доберемся !
Просто хотелось чтоб запашок был и шум мотора и чуток дыма классно видь ! Я раньше даже не думал о таких вещах вот племяннику купили вертолет разбили )) зашли на форумы сделали !случайно наткнулись на цесну смотрим не чего сложного нет в изготовление начали сделали полетали ! Вот теперь хочу модель сделать !

UB0AAC:

Человек вам подробно расписал про HP, а вы про какие то Ньютон-метры опять.

Я просто перепутал я НМ ))))

DGP
DGP:

70-75 гр/кв см,

Очапятался, конечно. исправляю гр/кв см Гр/кв дм

vgasstra

[QUOTE=huligan-26;5153792]Как узнать или вычислить тягу этих моторов
NGH GT9 9cc Gas Engine With Rcexl CDI Ignition рекомендуемый пропеллер 10x6 to 12x6 максимальная мощность 0.8HP/15,000rpm

Провел испытания после обкатки. Результаты в таблице:

ВИНТ ТЯГА ( кг.) ОБОРОТЫ1/мин
NGK 9 CC ( кг.)
11х6 1,85 11500
11х7 2,05 10800
11х8 2,25 10700
12х7 2,25 10620
12х8 2,15 9250

huligan-26
Vorona_z_Handicraft:

Но на метровый самолет ставить бензин это нереально, ставьте каклилку .15)))))))

Уже буду ставить электро или калилку так как решено эту модель делаю так как практика сталкиваюсь с многими противоречиями и трудностями ! хочу обкатать весь процесс постройки а потом буду делать копью уже с двс с нормальным размахом 1700 2000мм и всеми вытекающими деталями !
процесс постройки здесь rcopen.com/forum/f80/topic372375 прошу строго не судить !

Aleksandr1974
Vorona_z_Handicraft:

…Я ставил!!..

какая вышла нагрузка на крыло ? то, что тяги хватает- видно, но посадочная скорость на видео- кмк, великовата.