ДА-70
Вот на 60: Мы рекомендуем высокое качество синтетического масла. Что касается марки масла, есть много хороших из них на рынке. Некоторые масла, и их соотношение смешивания, что в пустыне самолета рекомендует являются: Красный линии двухтактный гонки нефти (от 40 до 1), Motul 800 (от 50 до 1), и Stihl HP Ультра (от 50 до 1). Эти масла могут быть найдены в большинстве мотоциклов или бензопила магазинов. Вариант для приработки, является использование нефтяной основе масла, такие как Газон Boy Беззольные 2 инсульта масла, смешанного в 32 к 1. Это может ускорить кольцо сидения и ограничить возможность для удара с тем, что может привести к необратимому повреждению. Смесь / масло 2 галлона топлива достаточно. (Mix 2 галлонов премиум газа с 8 унций масла.) Кольца вмещает в правильно, не используя нефтяной основе масла, но это займет больше времени.
А вот на 70: Мы рекомендуем высокое качество синтетического масла. Что касается марки масла, есть много хороших из них на рынке. Некоторые масла, и их отношения микс, что Desert Aircraft рекомендует красно-линию двухтактных Гонки масло (40 к 1) и Motul 800 (50 к 1). Эти масла могут быть найдены в большинстве мотоциклов магазинов. Брейк-в мы не рекомендуем нарушая двигатель в на испытательном стенде. Стационарная нагрузка и отсутствие воздуховодов может привести к перегреву двигателя. После нескольких коротких трасс и любые требуемые корректировки игл, мы рекомендуем летать двигатель. Двигатель должен работать хорошо с самого начала и улучшить как накопить летных часов. Специальный перерыв в реквизит не требуется. Только не начать с чего-то сверх рекомендуемых размеров. За погрузки двигатель создает избыточное тепло. Пик оборотов должно быть более 6200 во время процесса обкатки. Отрегулируйте иглы по мере необходимости и дать двигателю несколько простых рейсы. Иглы возможно, потребуется корректировка, как двигатель располагается в и когда другие вещи меняются, например, различных опор, выхлопных газов, погоды, и высоте.
Да в том то и дело, что в этом мануале к 70ке про обкатку ни слова, и про масло для обкатки тоже. Просто сказано, что лучше летать, чем мучить мотор на стенде. Но сама по себе обкатка нужна, это я могу сказать точно. После двух баков на земле в воздухе обкатка продолжается значительное время.
хз. я на минералке летал, как обычно. После 20 полетов перешел на обычное топливо, просто для собственного удобства😒 По уму полетов 40 бы еще на минералке 1:30 полетать бы…
Это у многих так, притом не только на 70ках и не только на Дашках.
Поздравляю с покупкой! Лучшего мотора в этой кубатуре наверное просто не существует
Спасибо Игорь. Соглашусь полностью. Не удержался, быстренько на стенд… всасал топливо сразу,через три оборота вспышка,убрал чок, тырк и зашелестел… После DA-60 этот нечто! Вибраций минимум,холостые-мечта многих моторов:) Разобрал со стенда и в коробочку,доволен на все 100:)
Особо мне вот этот ролик нравится😁 После этого и покупают стартер и считают что без него бензиныч геморойно заводить:)
[Видео]
[/ видео]
Кстати,полезная информация,написал Джеффу в Дисерт, мол на чем обкатывать начинать ДА-70? Раньше говорю вы рекомендовали на минералке с последующим переходом на синтетику,сейчас к ДА-70 в инструкции об этом не слова,сразу рекомендуете синтетику,не опечатка ли у вас? Вот,что ответил Джефф:
“Для DA70 мы не рекомендуем нарушая двигатель в использовании на основе минерального масла. Хорошее качество синтетический рекомендуется для жизни двигателя. Спасибо, Джефф Desert Aircraft.”
Игорь, скажите, с чефа доставка дорогая, если не двигатель тащить ? Или двигатель ?
Порядка 100$ примерно. Но с ними не получается,как например с Эспритом, просто заказать, оплатить и получить. Как то все это растягивается на месяц примерно, это если все в наличии… Двигатели проще в Русждете покупать. Ну рублей на 500-1000 может и дороже, зато в понедельник оплатил, в среду получил…
А как связаться с российскими продавцами мотора? Телефон есть?
тел.+7(495) 543-24-27
http://www.arf-models.ru
Но вот что ответил Павел:В ближайшее время сайт не обслуживается и информация о ценах и наличии неактуальна…
Попробуйте позвонить. Можно заказать напрямую с Десерта,предыдущую дашку тащил от туда,быстро и оперативно. Правда в свете последних событий,не знаю… нужно списываться с Джеффом,адрес на сайте DA.
Я заказываю ДАшки с taildraggerrc.com. Всегда есть на стоке вся линейка. Доставка - через форвардеров вроде shopsandship.com. В среднем 40-50 баксов за двиг, глушители, кок и тд.
Очень удобно и надежно
Коллеги подскажите, хочу поставить на свой DA-70 минимашинку с карбонитовым редуктором на газ такую:shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…, но всетки мучают сомнения по поводу соотношения размера ее механической части к передаваемому на нее уровню вибрации. Понимаю что тема про серво отдельная, но нигде не нашел такой информации именно про использование минимашинок с бензинычами, да и не хоца ее раздувать сильно. Хотелось бы поинтересоваться, у кого то например с 70-кой дружит похожая серво?
Именно с этим мотором не пробовал, но вообще, сервы газа мини-размера почему то очень быстро выходят из строя. Поэтому ставлю стандарты.
Именно с этим мотором не пробовал, но вообще, сервы газа мини-размера почему то очень быстро выходят из строя. Поэтому ставлю стандарты.
Понял. Жаль конечно. Игорь, а очень быстро по вашему опыту это в каких пределах, 2-3 полета или 20-30? То есть думаю что если совсем все плохо я ее конечно ставить не буду, а в другом случае думаю можт и поставлю с условием постоянной ревизии, вроде машинка то не плохая да и места не особо много под стандарт. Вобщем буду думать. Спасибо
Очень быстро, это в пределах 30-50 полетов. Ну тут конечно разброс у всех может быть разный… В общем еще давно сделали вывод, что лучше не рисковать и ставить серву стандартного размера. Уровень вибраций на бензинках не очень совместим с сервами МИНИ ИМХО. А выход из строя сервы газа на больших бензинках всегда не очень приятен…
У меня произшло на третьем полете, мини Серва блю-бёрд метал редуктор, хорошо, что произошло это на земле!!! Тоже думал нагрузок то вроде нет???
минимашинку с карбонитовым редуктором на газ
—Есть печальная статистика на Кубани, именно из-за редуктора, но думается и привод играет не последнюю роль.
Спасибо. Буду тогда наверное ставить стандартную серво с пластиковым редуктором futaba 3003 например.
Коллеги, возникла ситуация:
При обкатке двигателя ДА-70 один цилиндр греется гораздо сильнее другого.
Обкатка на стенде, условия обдува заведомо равные.
Термометра нет, но на ощупь разница значительная, после непродолжительной работы одну рубашку можно держать рукой, вторую уже не получаеся.
Из холодной стороны идет белый выхлоп, из горячей - сероватый.
Свеча в холодной голове - чистая, в горячей начинает коптиться.
Можно ли списать это на неравномерность заводской притирки?
Можно ли продолжать обкатку, или отправлять мотор в сервис?
Спасибо заранее!