ДА-70
Перечитал мануал на сайте Дисерта, что то про обкатку вообще не нашел, может смотрел не внимательно, хз
Вот на 60: Мы рекомендуем высокое качество синтетического масла. Что касается марки масла, есть много хороших из них на рынке. Некоторые масла, и их соотношение смешивания, что в пустыне самолета рекомендует являются: Красный линии двухтактный гонки нефти (от 40 до 1), Motul 800 (от 50 до 1), и Stihl HP Ультра (от 50 до 1). Эти масла могут быть найдены в большинстве мотоциклов или бензопила магазинов. Вариант для приработки, является использование нефтяной основе масла, такие как Газон Boy Беззольные 2 инсульта масла, смешанного в 32 к 1. Это может ускорить кольцо сидения и ограничить возможность для удара с тем, что может привести к необратимому повреждению. Смесь / масло 2 галлона топлива достаточно. (Mix 2 галлонов премиум газа с 8 унций масла.) Кольца вмещает в правильно, не используя нефтяной основе масла, но это займет больше времени.
А вот на 70: Мы рекомендуем высокое качество синтетического масла. Что касается марки масла, есть много хороших из них на рынке. Некоторые масла, и их отношения микс, что Desert Aircraft рекомендует красно-линию двухтактных Гонки масло (40 к 1) и Motul 800 (50 к 1). Эти масла могут быть найдены в большинстве мотоциклов магазинов. Брейк-в мы не рекомендуем нарушая двигатель в на испытательном стенде. Стационарная нагрузка и отсутствие воздуховодов может привести к перегреву двигателя. После нескольких коротких трасс и любые требуемые корректировки игл, мы рекомендуем летать двигатель. Двигатель должен работать хорошо с самого начала и улучшить как накопить летных часов. Специальный перерыв в реквизит не требуется. Только не начать с чего-то сверх рекомендуемых размеров. За погрузки двигатель создает избыточное тепло. Пик оборотов должно быть более 6200 во время процесса обкатки. Отрегулируйте иглы по мере необходимости и дать двигателю несколько простых рейсы. Иглы возможно, потребуется корректировка, как двигатель располагается в и когда другие вещи меняются, например, различных опор, выхлопных газов, погоды, и высоте.
Да в том то и дело, что в этом мануале к 70ке про обкатку ни слова, и про масло для обкатки тоже. Просто сказано, что лучше летать, чем мучить мотор на стенде. Но сама по себе обкатка нужна, это я могу сказать точно. После двух баков на земле в воздухе обкатка продолжается значительное время.
хз. я на минералке летал, как обычно. После 20 полетов перешел на обычное топливо, просто для собственного удобства😒 По уму полетов 40 бы еще на минералке 1:30 полетать бы…
Это у многих так, притом не только на 70ках и не только на Дашках.
Поздравляю с покупкой! Лучшего мотора в этой кубатуре наверное просто не существует
Спасибо Игорь. Соглашусь полностью. Не удержался, быстренько на стенд… всасал топливо сразу,через три оборота вспышка,убрал чок, тырк и зашелестел… После DA-60 этот нечто! Вибраций минимум,холостые-мечта многих моторов:) Разобрал со стенда и в коробочку,доволен на все 100:)
Особо мне вот этот ролик нравится😁 После этого и покупают стартер и считают что без него бензиныч геморойно заводить:)
[Видео]
[/ видео]
Кстати,полезная информация,написал Джеффу в Дисерт, мол на чем обкатывать начинать ДА-70? Раньше говорю вы рекомендовали на минералке с последующим переходом на синтетику,сейчас к ДА-70 в инструкции об этом не слова,сразу рекомендуете синтетику,не опечатка ли у вас? Вот,что ответил Джефф:
“Для DA70 мы не рекомендуем нарушая двигатель в использовании на основе минерального масла. Хорошее качество синтетический рекомендуется для жизни двигателя. Спасибо, Джефф Desert Aircraft.”
Игорь, скажите, с чефа доставка дорогая, если не двигатель тащить ? Или двигатель ?
Порядка 100$ примерно. Но с ними не получается,как например с Эспритом, просто заказать, оплатить и получить. Как то все это растягивается на месяц примерно, это если все в наличии… Двигатели проще в Русждете покупать. Ну рублей на 500-1000 может и дороже, зато в понедельник оплатил, в среду получил…
А как связаться с российскими продавцами мотора? Телефон есть?
тел.+7(495) 543-24-27
http://www.arf-models.ru
Но вот что ответил Павел:В ближайшее время сайт не обслуживается и информация о ценах и наличии неактуальна…
Попробуйте позвонить. Можно заказать напрямую с Десерта,предыдущую дашку тащил от туда,быстро и оперативно. Правда в свете последних событий,не знаю… нужно списываться с Джеффом,адрес на сайте DA.
Я заказываю ДАшки с taildraggerrc.com. Всегда есть на стоке вся линейка. Доставка - через форвардеров вроде shopsandship.com. В среднем 40-50 баксов за двиг, глушители, кок и тд.
Очень удобно и надежно
Коллеги подскажите, хочу поставить на свой DA-70 минимашинку с карбонитовым редуктором на газ такую:shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…, но всетки мучают сомнения по поводу соотношения размера ее механической части к передаваемому на нее уровню вибрации. Понимаю что тема про серво отдельная, но нигде не нашел такой информации именно про использование минимашинок с бензинычами, да и не хоца ее раздувать сильно. Хотелось бы поинтересоваться, у кого то например с 70-кой дружит похожая серво?
Именно с этим мотором не пробовал, но вообще, сервы газа мини-размера почему то очень быстро выходят из строя. Поэтому ставлю стандарты.
Именно с этим мотором не пробовал, но вообще, сервы газа мини-размера почему то очень быстро выходят из строя. Поэтому ставлю стандарты.
Понял. Жаль конечно. Игорь, а очень быстро по вашему опыту это в каких пределах, 2-3 полета или 20-30? То есть думаю что если совсем все плохо я ее конечно ставить не буду, а в другом случае думаю можт и поставлю с условием постоянной ревизии, вроде машинка то не плохая да и места не особо много под стандарт. Вобщем буду думать. Спасибо
Очень быстро, это в пределах 30-50 полетов. Ну тут конечно разброс у всех может быть разный… В общем еще давно сделали вывод, что лучше не рисковать и ставить серву стандартного размера. Уровень вибраций на бензинках не очень совместим с сервами МИНИ ИМХО. А выход из строя сервы газа на больших бензинках всегда не очень приятен…
У меня произшло на третьем полете, мини Серва блю-бёрд метал редуктор, хорошо, что произошло это на земле!!! Тоже думал нагрузок то вроде нет???
минимашинку с карбонитовым редуктором на газ
—Есть печальная статистика на Кубани, именно из-за редуктора, но думается и привод играет не последнюю роль.
Спасибо. Буду тогда наверное ставить стандартную серво с пластиковым редуктором futaba 3003 например.