ДА-70
Это у многих так, притом не только на 70ках и не только на Дашках.
Поздравляю с покупкой! Лучшего мотора в этой кубатуре наверное просто не существует
Спасибо Игорь. Соглашусь полностью. Не удержался, быстренько на стенд… всасал топливо сразу,через три оборота вспышка,убрал чок, тырк и зашелестел… После DA-60 этот нечто! Вибраций минимум,холостые-мечта многих моторов:) Разобрал со стенда и в коробочку,доволен на все 100:)
Особо мне вот этот ролик нравится😁 После этого и покупают стартер и считают что без него бензиныч геморойно заводить:)
[Видео]
[/ видео]
Кстати,полезная информация,написал Джеффу в Дисерт, мол на чем обкатывать начинать ДА-70? Раньше говорю вы рекомендовали на минералке с последующим переходом на синтетику,сейчас к ДА-70 в инструкции об этом не слова,сразу рекомендуете синтетику,не опечатка ли у вас? Вот,что ответил Джефф:
“Для DA70 мы не рекомендуем нарушая двигатель в использовании на основе минерального масла. Хорошее качество синтетический рекомендуется для жизни двигателя. Спасибо, Джефф Desert Aircraft.”
Игорь, скажите, с чефа доставка дорогая, если не двигатель тащить ? Или двигатель ?
Порядка 100$ примерно. Но с ними не получается,как например с Эспритом, просто заказать, оплатить и получить. Как то все это растягивается на месяц примерно, это если все в наличии… Двигатели проще в Русждете покупать. Ну рублей на 500-1000 может и дороже, зато в понедельник оплатил, в среду получил…
А как связаться с российскими продавцами мотора? Телефон есть?
тел.+7(495) 543-24-27
http://www.arf-models.ru
Но вот что ответил Павел:В ближайшее время сайт не обслуживается и информация о ценах и наличии неактуальна…
Попробуйте позвонить. Можно заказать напрямую с Десерта,предыдущую дашку тащил от туда,быстро и оперативно. Правда в свете последних событий,не знаю… нужно списываться с Джеффом,адрес на сайте DA.
Я заказываю ДАшки с taildraggerrc.com. Всегда есть на стоке вся линейка. Доставка - через форвардеров вроде shopsandship.com. В среднем 40-50 баксов за двиг, глушители, кок и тд.
Очень удобно и надежно
Коллеги подскажите, хочу поставить на свой DA-70 минимашинку с карбонитовым редуктором на газ такую:shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…, но всетки мучают сомнения по поводу соотношения размера ее механической части к передаваемому на нее уровню вибрации. Понимаю что тема про серво отдельная, но нигде не нашел такой информации именно про использование минимашинок с бензинычами, да и не хоца ее раздувать сильно. Хотелось бы поинтересоваться, у кого то например с 70-кой дружит похожая серво?
Именно с этим мотором не пробовал, но вообще, сервы газа мини-размера почему то очень быстро выходят из строя. Поэтому ставлю стандарты.
Именно с этим мотором не пробовал, но вообще, сервы газа мини-размера почему то очень быстро выходят из строя. Поэтому ставлю стандарты.
Понял. Жаль конечно. Игорь, а очень быстро по вашему опыту это в каких пределах, 2-3 полета или 20-30? То есть думаю что если совсем все плохо я ее конечно ставить не буду, а в другом случае думаю можт и поставлю с условием постоянной ревизии, вроде машинка то не плохая да и места не особо много под стандарт. Вобщем буду думать. Спасибо
Очень быстро, это в пределах 30-50 полетов. Ну тут конечно разброс у всех может быть разный… В общем еще давно сделали вывод, что лучше не рисковать и ставить серву стандартного размера. Уровень вибраций на бензинках не очень совместим с сервами МИНИ ИМХО. А выход из строя сервы газа на больших бензинках всегда не очень приятен…
У меня произшло на третьем полете, мини Серва блю-бёрд метал редуктор, хорошо, что произошло это на земле!!! Тоже думал нагрузок то вроде нет???
минимашинку с карбонитовым редуктором на газ
—Есть печальная статистика на Кубани, именно из-за редуктора, но думается и привод играет не последнюю роль.
Спасибо. Буду тогда наверное ставить стандартную серво с пластиковым редуктором futaba 3003 например.
Коллеги, возникла ситуация:
При обкатке двигателя ДА-70 один цилиндр греется гораздо сильнее другого.
Обкатка на стенде, условия обдува заведомо равные.
Термометра нет, но на ощупь разница значительная, после непродолжительной работы одну рубашку можно держать рукой, вторую уже не получаеся.
Из холодной стороны идет белый выхлоп, из горячей - сероватый.
Свеча в холодной голове - чистая, в горячей начинает коптиться.
Можно ли списать это на неравномерность заводской притирки?
Можно ли продолжать обкатку, или отправлять мотор в сервис?
Спасибо заранее!
Ну разная смесь в цилиндрах оппозита это норма. Так на всех. Один горшок богатый, второй бедный.
холодный цилиндр не работает. у меня на 3w так было. с одного глушака выхлоп горячий а с другого нет. ну и телеметрия большую разницу по температуре показывала. заменил оба колпака. но у тебя мотор то новый.
Свечи местами поменять попробовать можно и посмотреть…