MVVS 50 мазутный выхлоп

МОТОРИСТ
  1. малое количество масла и забедненый двиг. при таком соотношении от гибели мотор спасло лишь охлаждение.
  2. масло с присадками для понижения зольности выхлопа и пониженной температурой вспышки.
ADI
Andry_M:

Если потереть внутренности пальцем или тряпочкой, у Вас так же?

Буду дома попробую потереть, напишу.

Andry_M
МОТОРИСТ:
  1. малое количество масла и забедненый двиг. при таком соотношении от гибели мотор спасло лишь охлаждение.

Допустим я лью мало масла. Сколько лить?
забеднение - вид свечи моего мотора после нескольких вылетов и 2 фотки после более-менее полетов в аттаче.
Охлаждение действительно было хорошее.

МОТОРИСТ:
  1. масло с присадками для понижения зольности выхлопа и пониженной температурой вспышки.

Присадки есть везде. По остальному данные разнятся. Чаще попадается это:
Температура вспышки, ASTM D92 88 °C
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,16% массы
Щелочное число, ASTM D2896 2,15mg KOH/g

Зольность еще достаточно высокая, Т маленькая…

dima2000

Такое ощущение, что Вам скучно просто.😁

У меня МЛД35 есть, который налетал уже за 4 года примерно 7л масла, так вот у него выхлоп то же чистый всегда был и есть по сей день, даже мелких черных точек на самолете никогда не было(ну в глушак пальцОм, правда, я не зазил:)). Масла использовались разные и например от Мотюль 800 на другом самолете(там РОТО25) все крыло в мазуте было, а МЛД его переваривает нормально.

Имхо - надо забить на это дело и не морочить себе голову!!!😃

ADI
Andry_M:

у Вас так же?

Черная и совершенно сухая копоть:

Andry_M
dima2000:

Такое ощущение, что Вам скучно просто. 😁

Есть такое дело… 😁 Полетов нет, погоды тоже нет… 😦
Вчера вопрос был решен, но выше написали #95 сообщение и я решил немного задержаться… 😒
Заодно тема двигается, парни садятся поближе к компам… всяко лучше, чем толстый-тонкий 😆