EME- 70

argnew

При более позднем зажигании , действительно, мотор заводится лучше. Но мощность сильно падает. Не вижу смысла в таком решении вопроса. Проще научится регулировать двигатель .
Установка винта двигателя в горизонтальной плоскости (считай ВМТ) действительно дурь. Каждый, конечно же, сходит с ума по своему, но винт должен устанавливаться в положении 12/13 часов.

Umniyk

На фотке, которую я выложил выше, датчик холла сдвинут по ходу вращения и зажигание типа позднее, но на самом деле зажигание нормальное, так как выставлялось при помощи “спецоборудования” и мануала к зажигалке.

speedway

какие размеры подшипников на коленвалу передних и задней опоры хочу поменять на нормальные

Ale-Xandr

Винт при моменте сжатия на 2 часа, датчики не крутил…

Юра_Мотор
Ale-Xandr:

Заводить стал с пол тычка! Винт дергай ни дергай, вспышки и всё, а нужно ударом!, один удар рукой по винту и пошёл!!!))) знал это а не догадался, так что вот так!

Просто вы научились запускать двигатель. Резче надо,резче!!!

smirnoff

eme 70. Летал сезон. Лучше чем dle 60. Проблема с запуском была, стрелял в карбюратор и не заводился. Оказалось брак датчик хола. Винт 22х10 холостые 1200 максимальные больше 7000 вес полётный около 10 кг. Двигатель хороший рекомендую всем. Вертикаль с места петля сколько хочешь твоё небо.

3 months later
Казаков_Alexandr

По осени отстроил свой ЕМЕ70, рукой заводился с пол-тыка. Сделал ему новый электрозапуск. На прошлых выходных решил попробовать. Для начала рукой. Ни каких признаков жизни, хоть бы вспышечку. Свеча мокрая, искра есть. Мозг в раскорячку. Прочитал в теме, что на холоде он проблемный. Это так? Или у кого-то он и зимой фунциклирует.

Фалкон

Летаем до -12гр. Запускается как илетом, чуть смесь побагаче делаем. СКорее всего зажигалка, родную мы выбросили…

Казаков_Alexandr:

По осени отстроил свой ЕМЕ70, рукой заводился с пол-тыка. Сделал ему новый электрозапуск. На прошлых выходных решил попробовать. Для начала рукой. Ни каких признаков жизни, хоть бы вспышечку. Свеча мокрая, искра есть. Мозг в раскорячку. Прочитал в теме, что на холоде он проблемный. Это так? Или у кого-то он и зимой фунциклирует.

Slava911
Казаков_Alexandr:

По осени отстроил свой ЕМЕ70, рукой заводился с пол-тыка. Сделал ему новый электрозапуск. На прошлых выходных решил попробовать. Для начала рукой. Ни каких признаков жизни, хоть бы вспышечку. Свеча мокрая, искра есть. Мозг в раскорячку. Прочитал в теме, что на холоде он проблемный. Это так? Или у кого-то он и зимой фунциклирует.

ЕМЕ 35 на холоде -10*С запускается и работает нормально, бензин 92 Лукойл. С Татнефть заводится только при плюсовых температурах.

Казаков_Alexandr

Сегодня в моделке, в тепле заводил движок. В ручную и электрозапуском завёлся без проблем. Будем ждать тепла.

Slava911
Казаков_Alexandr:

Сегодня в моделке, в тепле заводил движок. В ручную и электрозапуском завёлся без проблем. Будем ждать тепла.

Проблемы с “летним бензином” появляются при небольшом плюсе +5*С. Желательно подобрать нормальный бензин, вопросов будет меньше.

Губанов_Игорь

Парни, вы учитываете, что бензин бывает летний и зимний, с совершенно разной “разгонкой” (фракционным составом, на зиму бензин делают гораздо более легкий летучий)? Если бензин был куплен в переходный период еще летний, а запускаете на морозе (и наоборот)- добра не будет. Отсюда и куча баек про свежий - не свежий бензин😒

newman

Эхххх!😃

Байки? Возможно. Но есть ещё одно наблюдение😁
Один и тот же мотор. ОЗ выставлено, положение лопасть-магнит-холл оптималено. Условия тежетамже - два человеко-стартера на один агрегат.

  1. Бессмысленное и беспощадное маслание одного, подкрепляемое разносторонним перебором эпитетов, касающихся вопросов генеалогии двигателя и его дальних родственников. Угрозы транклюкировать… Последний выдох ПэЖэ…😮:o:o Пауза…
  2. “Сушим” минут 15. Далее “нежно” готовим. Как только видим, что топливопровод полон, делаем пару оборотов. Чувствуем как неуловимо
    по чуть-чуть меняется компрессия при готовности в пуску
    . Делаем паузу на 10-15 сек. Пуск за винт не боязливым ударом по лопасти, а нарастающим тяжем пальцами: указательный, средний, безымянный( кто не уверен - перчатки и панталоны на меху:)). Просто резко тянем "кисть-пальцы-лопасть"по траектории “влево-вниз”. Если тянется правильно - части плечевого сустава и фаланги андроида-стартера не попадут в плоскость вращения. Вспышка! Бинго! Чёк открыть и повторить движения плечевого шарнира-сустава😁.
    P.S. Порядок вкл\выкл зажигания - домашка😁
    P.P.S. При усвоении и повышении уровня чуйки- можно! пускать с открытым чёком.
    Важно!
    Если пользователь не уверен, двигатель не упустит возможность его постебать…
Казаков_Alexandr

Попробую на "зимнем " подёргать. Бензин беру на заправке в шаговой доступности. Ездить в автобусе с канистрой бензина как-то нехорошо.
А возможно такое, что от температуры изменяется тактовая частота генератора однокристалки и как результат изменяются временные интервалы.
А проще, уходит УОЗ. ???

newman

Вы абсолютно правы. Это не байка - это факт.

Летний и зимний бензины рассчитаны на использование в средней полосе страны. Зимний бензин должен обеспечивать пуск холодного двигателя при температуре воздуха до - 25 С и отсутствие паровых пробок при температуре воздуха +35 С, летний бензин - соответственно пуск до - 15 С и отсутствие паровых пробок - до +50 С. на заправках с 01.10… до 01.04…

Т.е. летние бензины имеют более тяжелый фракционный состав, чем зимние.

А так конечно, при всей простоте 2Т всегда есть нюансы эксплуатации и хранения, пренебрежение которыми может превратить хобби в листинги описаний недостатков конструкции…

dima2000

Читаю и офигеваю!!!😵😃
Какие температурные изменения в зажигалке???😁
Понятное дело, что они есть всегда, но это совершеннейший мизер!!!

Какой зимний бензин???😁

Сколько летаем зимой на бензинках - проблемы с запуском встречались только из за тривиальных причин!!!

На морозе замерзают батарейки, но это типичная засада с металлогидридными батареями.

На морозе сильно усугубляется проблема с задубевшими мембранами в карбе. Много раз встречал такое, что в тепле худо бедно работает, а на морозе нет.

Мотюль 800 Офф роад тоже может быть причиной плохого запуска на морозе, он сильно густеет!!! Зимой летаем в основном на Он роад!!!

Короче, очевидно, что надо прекратить думать о “высоком” и просто искать очевидную неисправность!!!

С уважением!!!

Казаков_Alexandr

А что, WALBRO делает только "летние " карбюраторы, что зимой у них дубеет мембрана? Батарея на зажигалке LiPo 3S .
У Rcexl диапазон питалово 6-12В. Насчёт вязкости бензина ничего сказать не могу, но не кисель - это точно. Хотя если честно , с закрытым чоком подсасывало очень плохо, но свечи были мокрые.

Губанов_Игорь

Если честно, то ставить три банки полимерки на зажигалку как то не очень… там с избытком хватает двух, а третья идет в лишние деньги и лишний вес.

А про вязкость бензина, это шедеврально - в цитатник глупостей ИМХО Сорри, обидеть не хотел, но иначе сказать трудно

Юра_Мотор
Казаков_Alexandr:

По осени отстроил свой ЕМЕ70, рукой заводился с пол-тыка. Сделал ему новый электрозапуск. На прошлых выходных решил попробовать. Для начала рукой. Ни каких признаков жизни, хоть бы вспышечку. Свеча мокрая, искра есть. Мозг в раскорячку. Прочитал в теме, что на холоде он проблемный. Это так? Или у кого-то он и зимой фунциклирует.

Может просто надо чаще летать