Подскажите, в чем разница у Осов между FS 70 FL 70

new225
Самчук_Евгений:

***разница у OS MAX между FS 70, FL 70 и FS-70 ULTIMATE?**

Если кратко , то FL 70 - Ringless piston/liner set for easier maintenance - типа без кольца, а FS-70 Ultimate - с помпой

sprint
new225:

Если кратко , то FL 70 - Ringless piston/liner set for easier maintenance - типа без кольца, а FS-70 Ultimate - с помпой

Еще у FL гадкая задняя крышка из пластика, между ней и картером травит масло, и карб упрощенный как на Радуге. Зато FL самый легкий из трех.

pentajazz

FL и FS это как LA и FX у двухтактников.
аналогия не прямая, но общее напрвление такое, по личным ощущениям.

new225
pentajazz:

FL и FS это как LA и FX у двухтактников. аналогия не прямая, но общее напрвление такое, по личным ощущениям.

Это слишком мягко - четырехтактник без кольца - брррр…

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я честно говоря незнаю хорошо или нет наличие и отсутвие кольца у мотора. По ресурсу это выдуманное правило что кольцованные имеют больший ресурс - современные технологии позволяют получить одинаковые по ресурсу моторы.
Единственный минус что кольцованный немного легче переносит грязь , но уповать на это сильно тоже нестоит. Да поршень без кольца можит от мелкой пыли потерять чувствительно компресию , а кольцованный можит эту пищинку не почувствовать. Но привычка к гладким поршням иногда меня вводит в шок на кольцах - ведь у кольцованного мотора оптимальная компресия только на работающем моторе . А при заводке она намного уступает гладкому поршню.
--------------------------------------------------------------------------------------------
В целом разницу уже расказали между двумя моторами , причем серия 70-ок FS настолько развита в комплектациях что однозначно нельзя ответить , есть с помпой , есть без помпы . Одно карб там стоит из серии Про-микс или Супер-микс , что позволяет наиболее качественно эксплуотировать мотор.
Вообще ФЛ разробатывался как эконом вариант на простейшие самолеты типа Пайпера или какого то тренера. Если в планах ставить мотор на что то серьезное , то увы этот мотор не расчитан для хороших более серьезных моделей и поэтому лучше уж еще немного скопить денег на покупку хорошей техники отказавшись от ФЛ. Купить не проблемма , а вот потом найти применение или продать чтоб минимально потерять бывает сложнее.

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

**По ресурсу это выдуманное правило что кольцованные имеют больший ресурс - современные технологии позволяют получить одинаковые по ресурсу моторы. Единственный минус что кольцованный немного легче переносит грязь***

В общем то да, я наверное немного и погорячился - на 4Т без кольца проблемы с пылью не столь глобальные как у 2Т - окон нет и работать пара будет намного дольше при равных условиях…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не я не вас имел в виду в целом говоря про ресурс - это часто встречается всеми мнение .
Хотя если все сложить из того что народ сам делится то получается что кольца, что гладкий, отрабатывают практически одинаковый ресурс. 4Т живут подольше по причине того что они чаще всего работают на меньших оборотах чем 2Т.
Единственное гладкий интенсивно гибнет от пыли и грязи .

-----------------------
А насчет тогочто 4Т без кольца - многие производители пренебрегают этим правилом и моторы вполне вменяемо работают.
Насчет ФЛ ничего не могу сказать , но отсутвие на этом моторе нормального карба мало радует.
Причин несколько и одна - это чем больше кубатура , тем больше бак , тем сложнее регулировки именно не в плане настроить режим двигателя . А именно в плане чтоб мотор во время полета наименьше менял его относительно оставшегося количества в баке и положения мотора.

sprint

Немного OFF насчет ресурса с кольцом и без. Есть у нас один ярый летчик, он в сезон 2005-го года отлетал на Киошо Сенсейшн около 14 (четырнадцати!) галлонов топлива. Мотор - МДС-38. Модель погибла, а у мотора до сих пор отличная компрессия, хоть сейчас на самоль и в небо. Никакого кольца там нет, есс-но.

new225
sprint:

***у мотора до сих пор отличная компрессия***

Это нормально, проблема в колличестве пыли и песка проглоченного - уже где то писал - всего одна посадка с работающим мотором в клуб пыли - и замена пары … 😦
ps - или долгие регулировки мотора на грунтовой пыльной площадке … 😃

18 days later
Hawk114
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не я не вас имел в виду в целом говоря про ресурс - это часто встречается всеми мнение .
Хотя если все сложить из того что народ сам делится то получается что кольца, что гладкий, отрабатывают практически одинаковый ресурс. 4Т живут подольше по причине того что они чаще всего работают на меньших оборотах чем 2Т.
Единственное гладкий интенсивно гибнет от пыли и грязи .

-----------------------
А насчет тогочто 4Т без кольца - многие производители пренебрегают этим правилом и моторы вполне вменяемо работают.
Насчет ФЛ ничего не могу сказать , но отсутвие на этом моторе нормального карба мало радует.
Причин несколько и одна - это чем больше кубатура , тем больше бак , тем сложнее регулировки именно не в плане настроить режим двигателя . А именно в плане чтоб мотор во время полета наименьше менял его относительно оставшегося количества в баке и положения мотора.

У меня на грувике 50 ос70фл-просто кайф проблем никаких ни с перегазовками ни с компрессией,правда отлетал4часа50мин после обкатки,расход раза в2 меньше чем на 46АХ,20мин против12 на баке.Брал на пробу-что такое 4тактник,не жалею что фл ну не сразу же запороть ямаду,кстати стоит головой вниз и ничего работает.После него понял одно-не на том летаем,4 такта вещь!!!Больше 2 тактники не возму!На топливе огромная экономия,ну и работа на разных режимах нравится.Топливо Топ Про10нитро,16масло80/20

sprint
Hawk114:

У меня на грувике 50 ос70фл-просто кайф проблем никаких ни с перегазовками ни с компрессией

Ну что ж, поздравляю. Мне не повезло так - снял недавно голову, а цилиндр с задирами, и в верхней части покрытие слезло пятнами. А можно подробнее - какой винт, сколько оборотов выкручивает, и тяга в статике.

Hawk114
sprint:

Ну что ж, поздравляю. Мне не повезло так - снял недавно голову, а цилиндр с задирами, и в верхней части покрытие слезло пятнами. А можно подробнее - какой винт, сколько оборотов выкручивает, и тяга в статике.

АПС13*6.10000об/мин по тахометру

sprint
Hawk114:

АПС13*6.10000об/мин по тахометру

У меня с таким винтом было 9500, правда нитры не 10% а 5. Тяга была около 3кг. Замерили бы свою, а?

Hawk114
sprint:

У меня с таким винтом было 9500, правда нитры не 10% а 5. Тяга была около 3кг. Замерили бы свою, а?

К сожалению не могу пока но по ощущению где то под 4кг самолет 2960г уходит вертикально на взлете,смотрите видео но тогда был сильный ветер и я после пива поэтому побоялся пилотировать агресивно ,взлет не такой вертикальный как обычно ,так полетал блинчиком,и чуть не грохнул на посадке (как люди с бодуна ездят на машинах?).Супруге сказал что виноват проклятый ветер хотя сам промухал из-за похмелюги.

Самчук_Евгений

Ребят, а как четырехтактник на простом топливе без нитры…? И как при этом он зводится с руки…?

toreo
Самчук_Евгений:

Ребят, а как четырехтактник на простом топливе без нитры…? И как при этом он зводится с руки…?

работает, завоится, но кайфа нет. Обязательно нужен подкал, иначе от детонации он у вас развалится.