Подскажите, в чем разница у Осов между FS 70 FL 70

sprint

Немного OFF насчет ресурса с кольцом и без. Есть у нас один ярый летчик, он в сезон 2005-го года отлетал на Киошо Сенсейшн около 14 (четырнадцати!) галлонов топлива. Мотор - МДС-38. Модель погибла, а у мотора до сих пор отличная компрессия, хоть сейчас на самоль и в небо. Никакого кольца там нет, есс-но.

new225
sprint:

***у мотора до сих пор отличная компрессия***

Это нормально, проблема в колличестве пыли и песка проглоченного - уже где то писал - всего одна посадка с работающим мотором в клуб пыли - и замена пары … 😦
ps - или долгие регулировки мотора на грунтовой пыльной площадке … 😃

18 days later
Hawk114
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не я не вас имел в виду в целом говоря про ресурс - это часто встречается всеми мнение .
Хотя если все сложить из того что народ сам делится то получается что кольца, что гладкий, отрабатывают практически одинаковый ресурс. 4Т живут подольше по причине того что они чаще всего работают на меньших оборотах чем 2Т.
Единственное гладкий интенсивно гибнет от пыли и грязи .

-----------------------
А насчет тогочто 4Т без кольца - многие производители пренебрегают этим правилом и моторы вполне вменяемо работают.
Насчет ФЛ ничего не могу сказать , но отсутвие на этом моторе нормального карба мало радует.
Причин несколько и одна - это чем больше кубатура , тем больше бак , тем сложнее регулировки именно не в плане настроить режим двигателя . А именно в плане чтоб мотор во время полета наименьше менял его относительно оставшегося количества в баке и положения мотора.

У меня на грувике 50 ос70фл-просто кайф проблем никаких ни с перегазовками ни с компрессией,правда отлетал4часа50мин после обкатки,расход раза в2 меньше чем на 46АХ,20мин против12 на баке.Брал на пробу-что такое 4тактник,не жалею что фл ну не сразу же запороть ямаду,кстати стоит головой вниз и ничего работает.После него понял одно-не на том летаем,4 такта вещь!!!Больше 2 тактники не возму!На топливе огромная экономия,ну и работа на разных режимах нравится.Топливо Топ Про10нитро,16масло80/20

sprint
Hawk114:

У меня на грувике 50 ос70фл-просто кайф проблем никаких ни с перегазовками ни с компрессией

Ну что ж, поздравляю. Мне не повезло так - снял недавно голову, а цилиндр с задирами, и в верхней части покрытие слезло пятнами. А можно подробнее - какой винт, сколько оборотов выкручивает, и тяга в статике.

Hawk114
sprint:

Ну что ж, поздравляю. Мне не повезло так - снял недавно голову, а цилиндр с задирами, и в верхней части покрытие слезло пятнами. А можно подробнее - какой винт, сколько оборотов выкручивает, и тяга в статике.

АПС13*6.10000об/мин по тахометру

sprint
Hawk114:

АПС13*6.10000об/мин по тахометру

У меня с таким винтом было 9500, правда нитры не 10% а 5. Тяга была около 3кг. Замерили бы свою, а?

Hawk114
sprint:

У меня с таким винтом было 9500, правда нитры не 10% а 5. Тяга была около 3кг. Замерили бы свою, а?

К сожалению не могу пока но по ощущению где то под 4кг самолет 2960г уходит вертикально на взлете,смотрите видео но тогда был сильный ветер и я после пива поэтому побоялся пилотировать агресивно ,взлет не такой вертикальный как обычно ,так полетал блинчиком,и чуть не грохнул на посадке (как люди с бодуна ездят на машинах?).Супруге сказал что виноват проклятый ветер хотя сам промухал из-за похмелюги.

Самчук_Евгений

Ребят, а как четырехтактник на простом топливе без нитры…? И как при этом он зводится с руки…?

toreo
Самчук_Евгений:

Ребят, а как четырехтактник на простом топливе без нитры…? И как при этом он зводится с руки…?

работает, завоится, но кайфа нет. Обязательно нужен подкал, иначе от детонации он у вас развалится.