Подскажите, в чем разница у Осов между FS 70 FL 70

sprint
Hawk114:

У меня на грувике 50 ос70фл-просто кайф проблем никаких ни с перегазовками ни с компрессией

Ну что ж, поздравляю. Мне не повезло так - снял недавно голову, а цилиндр с задирами, и в верхней части покрытие слезло пятнами. А можно подробнее - какой винт, сколько оборотов выкручивает, и тяга в статике.

Hawk114
sprint:

Ну что ж, поздравляю. Мне не повезло так - снял недавно голову, а цилиндр с задирами, и в верхней части покрытие слезло пятнами. А можно подробнее - какой винт, сколько оборотов выкручивает, и тяга в статике.

АПС13*6.10000об/мин по тахометру

sprint
Hawk114:

АПС13*6.10000об/мин по тахометру

У меня с таким винтом было 9500, правда нитры не 10% а 5. Тяга была около 3кг. Замерили бы свою, а?

Hawk114
sprint:

У меня с таким винтом было 9500, правда нитры не 10% а 5. Тяга была около 3кг. Замерили бы свою, а?

К сожалению не могу пока но по ощущению где то под 4кг самолет 2960г уходит вертикально на взлете,смотрите видео но тогда был сильный ветер и я после пива поэтому побоялся пилотировать агресивно ,взлет не такой вертикальный как обычно ,так полетал блинчиком,и чуть не грохнул на посадке (как люди с бодуна ездят на машинах?).Супруге сказал что виноват проклятый ветер хотя сам промухал из-за похмелюги.

Самчук_Евгений

Ребят, а как четырехтактник на простом топливе без нитры…? И как при этом он зводится с руки…?

toreo
Самчук_Евгений:

Ребят, а как четырехтактник на простом топливе без нитры…? И как при этом он зводится с руки…?

работает, завоится, но кайфа нет. Обязательно нужен подкал, иначе от детонации он у вас развалится.