DLE-61

Mongoose9999

Мудрить над автоматом, или мудрить чтоб ево снайть? Я пока тоже несталкивалса с проблемой где и как виводить чок. Про автомат я упоминул что ненравитса толька изза тово что при закачивания до старта ненада дотрагиватса до пульта.

Губанов_Игорь

Не, просто когда короткая тяга ЧОКа очень просто вниз выводится, больше просто не хочется мудрить ни над чем😒😒😒

alekse
Mailos:

Что то тема совсем не о том=

Да нормально , уважаемые коллеги уже все ветки уделали ,что все тяги мало . Тошнилово от этого . Треп один . ДЛЕ 55 - ВЕС 1590 , 61 твин 1920 , 85 -2300 , 111 твин 2500. Разница 55 и 111твини - 910 грамм . Ну и чего мозги парить , мало тяги 111 и в путь . На 2,2 метра кило в плюсе как раз вес дымовухи . Мало тяги путь один , увеличение кубатуры , а не 24 дюйма на 60 сс .

Mongoose9999

Нет колега, таk прoста неполучаетса, именна в класе 50-60сс сухому весу двигателя плюсуйте раcxод топлива(обём бака) вихлапную систему … это не близка к весу дымавой системи (мне например дымавая система сухова веса 200г шитая питание и все шуцеры, клапаны…) а если хочетси и дым и тягу. Проста делая самалёт нада соблюдать культуру веса - шитать каждый грам.
Тема конешна непошла в то русло , ну наверна из за тово что никто пока этот движок неимеет. А маой прогноз на нево - по тяге будет примерна там же где GP ЕМЕ DA с минимальным изменениями, может ресурс или подшипники придётса поменять раньше, нет проблемотл, а если это для самалёта 2,2m ~7,5-8Кг будет всё в порядке , так как тяга со всеми этими движками будет 1,7 - 2 а это за горла, главное чтоб не глох.
е если самалёт 2,3м ~9,2-9.8Кг вот здес уже проблема - я думаю самий лучший вариант Да-70 если деньги разрешает - так как вес движка уже критичен, тяжелее уже нельзя, если нехочем получать кирпич каторй годитса только для гонки блином. У меня на Extra 2,3м 9,2Кг (сухой) с GP-60 хватает ну могло и бить тяги больше , а увеличивая кубатуру я yвеличиваю минимальную скорость и поведения на другие фигури не в лучшую сторону.

Губанов_Игорь

а все новые самолеты в основном 2,3м. На них выбор двигателей не велик. в основном только ЕМЕ-70 и ДА-70. ДА-70 вообще получился очень удачным у фирмы. Работает мощно, ровно. без вибраций.

Mongoose9999
Mailos:

Кто пользовался данным мотором отзовитесь=)Оптимальные пропеллеры? возможные нюансы настройки? глушитель?
Электролётчик пилотажник я, первый бензолёт будет от GW su-26m V2,2.2m…туша лежит, мотор планируется этот зимой.

этим началас тема, изходя из этова думаю ему хватит любой из тут упомянутых.

Юрий55

Но ответа на поставленный вопрос не прозвучало.

Губанов_Игорь

Да какой же тут ответ нужен, все и так на поверхности - пламягаситель , питс, трубу или канистру на вкус и кошелек, винты Межлик 24х10 или 23х10, родную свечку выкинуть сразу, заменить на NGK CM-6, вникнуть в регулировку бензиновых моторов, не разбирать карбюратор по любому поводу и не крутить иголки карбюратора каждые 5 мин

Mailos

Мотор едет, через 2-3 недели буду делать стэнд и начинать катать его:-) бензолетов еще не имел но было 9 юпитеров и одна планета, так что разберусь быстро что зачем…

Юрий55

Я тоже купил. В смысле тоже едет. Только катать в ближайшее время не получится.

Юрий55

Сегодня неожиданно приехал мотор. 2-го числа заказал-сегодня здесь. Заказывал через Aliexpress. DLE как DLE, но есть особенности. Однозначно нетяжелый. Карб-DLE. Зажигалка-сверху написали DLE а сбоку Rc…xl. Снизу на зажигании написано предупреждение-использовать только на DLE61. Блок зажигания более компактный ,чем на ранних изделиях, и провод датчика аккуратнее. Неожиданный момент- изменен установочный размер - верхний (нижний) уменьшили до 72мм, а нижний(верхний) увеличили где-то примерно до 88мм-этот размер не во всякий мотокороб войдет. Глушитель со скошенной передней частью-что хорошо, но с коротким патрубком, расчитанным на тефлоновый удлинитель (есть в комплекте). Кроме этого в глушителе уже есть подвод для дыма.
Подойдут ли другие модели глушаков или канистр-пока сказать не могу-межцентровое установочное где-то 42мм. Стойки стандартные как на 50-55х.

16 days later
Юрий55

Проверил потроха-вроде все чисто. Клапана в домике прилегают нормально. Еще интересная вещь (мне не нравится) - работа насоса карба обеспечивается каналом с торца его (как на 30-дке) а не трубкой как на 50-55-х

Mailos

Cкрутил стенд из фанеры и добрался до мотора. Снял цилиндр и карбюратор для поиска стружки и китайских косяков, не того ни другова выявлено не было,собрал на фиксаторе резьбы обратно=)


Обророты плавали сильно, после трех литров начались провалы и к 4л начал глохнуть, сменил свечку и мотор заппел. Свеча родная кавно и пробивала сразу…Горшок заматал бинтом чтобы температуру приподнять до 80.

15й литр с мотюлом 710, предварительно настроил карбюратор…звук что надо но на видео испоганил немного шумом ветра=(

Парился в баньке сегодня и между делом отмыл все спиртиком и\или бензином. Пока мотор наполку и нужно проклеить фюзеляж.
Заводился всегда хорошо. Немного давило масло из под прокладки глушителя, пока не разобрался литье кривое или прокладка, купил паранит 1,5 позже вырежу новую.Из под трубки на глушителе давило поконски, хамута не хватает. В остальном всё понравилось, моторка первый сравнивать не счем но знакомые говорят мотор отличный=)
Вчера гудел мотор весь день и в ушах досихпор мерещится…

Губанов_Игорь

15 литров, это сколько же часов на стенде? Так и ресурс до полетов закончится может…

Mailos
Губанов_Игорь:

15 литров, это сколько же часов на стенде? Так и ресурс до полетов закончится может…

Примерно 0.5л\час
Не кончится=)в щадящем режиме на богатой смеси и с маслом 1\20 пара только притираться начала…
Игорь, у вас есть моторы dle?По моторесурсу ионых есть наблюдения?

Губанов_Игорь

DLE нет. Эксплуатировал ЕМЕ-120 (они очень похожи с DLE). Эксплуатировал его в течении 30 часов, дальше зажигалка сдохла, по разным причинам продал. У него в инструкции было немного про ресурс написано, косвенно правда. Для себя понял, что часов через 50-80 в нем все заменить нужно, только картер пожалуй и остается. Насколько это справедливо, сказать не берусь, но скорее всего ресурс должен лежать в интервале 50-100 моточасов. Возможно и ошибаюсь. По крайней мере после 30 часов наработки, претензий по железу никаких не было. Реально по полетам обкатался после 60 полетов (из расчета 6 полетов один моточас наработки) и с учетом наземной обкатки 5 часов.

Терминатор

Я так понял, что у 61-го мотора коленвал остался от 55-го, судя по ходу поршня. О-о-о-о…😍

Mailos

С весны буду записывать часы и литры, посмотрим на сколько чего хватит=)
Эксплотировать собираюсь не щадя моторчек.
Георгий, а мы незнакомы?на поле не встречались?я на старой черной висте 32ой…Вы на бензолетах летаете?