DLE-61
Прокладки карба одинаковые на разных моторах 50-60сс или немного разные? Дле и Да к примеру… завтра поеду к другу у него должны быть от ДА50 , говорит они разные и может не подойти, с карбом поеду…
я ща вспомнил что когда после первых заводок модель притащил домой и через три для снял затычку на дренаже то вышел газ(испарения бенза) тоесть было давление которое выдавило безн и походу много, весь низ карба был в масле…повторю сегодня позже искустренно давление создав…
Снял мотор, шприцом давил пару минут, не потекло(даже не знаю хорошо это или плохо), сильнее даванул и клапан открылся…завтра надеюсь поменяю прокладки и на модель без капота погоняю до выяснения.
Я уверен на 100% что видел мокрую прокладку(между карба и клапанами) со стороны мотора НО, сейчас когда “жопка” карба была в топливе я увидел как бенз “ползет” по торцу прокладки(крышки насоса) от “жопки” в перед =) не отрицаю что мог проглядеть возле диффузора топливо вчера…короче начну с прокладок…
Краб в порядке . Смотрите прилегание краб , корпус лепестка , мотор . Проверьте корпус лепестка на наличие трещин \ лупой \ . Чтоб не воняло после полетов , сливаем бак , заводим и на холостых выжигаем остатки пока не заглохнет , затыкаем глушак и дренаж , закрываем чек .
Проревел всё с лупой,норм. На местном форуме :
,Карбюраторы имеют свойство плевать бензо-воздушную смесь обратно из диффузора. у меня такое было очень хорошо выражено на моторе, который я когда то сделал из бензопилы, вылечилось установкой velosity stack- такой патрубок с раструбом, присоединяющийся на вход карба, подобие инерционного наддува,
Заменю уже прокладки сегодня, соберу,заведу и погоняю без капота и станет ясно где собака зарыта…
сделал из бензопилы
Там газораспределение поршнем , управление впуском лепестковым клапаном плюется в обратку когда лепестки не плотно прилегают к домику .
У товарища прокладки в гараже, в гараж пойдет неизвестно когда и т.п…завтра рейд по сервисам хускварна сделаю поищу там…лепестки переверну для профилактики…
Холодина сейчас со снегом на улице, на днях заведу и с солфетками бумажными найду течь точную если будет она…
velosity stack на самолетные моторы ставят?
на 100% выявил что ссыт из диффузора, два компетентных пилота сказали одинаково: летать и потом когда клапан лепестковый приработается плевать будет меньше…Капотирую, разгребаю дела домашние и на облет пепелатца…
Перевернул лепесток клапана который мне показалось плохо лежит, проблема ушла, карбюратор с зади сухой всегда, вылетов 15 сделал…сегодня пришел велосити стейк, ставить не буду
Друзья, читаю о 2 владельцах мотора… которые не хотят на нем летать…
Это все? Есть реально летающие?
Интересует как моторка себя ведет, что крутит?
Вы не представляете как сильно я хочу на нем летать, и буду летать-летать-летать!!!
Ведет себя отлично!Работает сейчас как часики швейцарские, в статике крутит Jxf 23/10 6300 кв( ещё на стенде самоделку 22ую до 8к раскручивал, хоббикинговский карбон 23/8 около 7к непомню точно), в небе раскручивается по оборотам не хило, самолет весом 7800 таскает как тузик грелку…На ютубе все больше и больше видосов с ним пендосовских…
Собрал самика совсем недавно , семья-работа мало времени на полетушки совсем, трижды на поле ездил с ним, крайний раз поламал серву элерона(предположительно на миксере, 19кг гепперион) на посадке сорвалось крыло, щас ремонтирую последствия средней тяжести…через неделю починю и поле летать-летать-летать.
Первая модель такова размера и первый бензиныч, боялся заглохивания и летал в космосе, мобила не фокусировалась и много видео пришлось выкинуть, 7 вылетов первый день не глох.
На вторых полетушках глох три раза пока не обогатил L, после настройки 4 бака слетал, и крайний раз моторка работал отлично, вылетов 5 до краша…Уже летаю на 5-9 этаже, пока ссу отказов чтобы высота была в запале…
на посадке сорвалось крыло
Как сорвалось?
глох три раза пока не обогатил L
После каких фигур это было?
Центровка задняя и на посадке хвост держу, если отвлекся и модель потеряла скорость то качает крыльями перед срывом, дая понять “газуй давай” а тут без элерона на обычной посадочной скорости с метра тупо завалилась на правое крыло, без качаний и неожиданно…Я не опытный и запаниковал, подумал что чтото откручилось(о элероне не подумал) и на посадку пошел на штатной скорости, второй раз тупой краш не повторю=) Ломает первую шестерню (предполагаю что на моем любимом миксере, до этого раз 10 его делал тоже)(Серва FTD)после мотора, пласитиковая и зубы заминает, пока временно поставлю металлические шестерни на все сервы и копить потихой начну на граупнер 32,5кг…
На вертикале в верх работал с перебоями, далее в низ бочки, плоский штопор и тишина…Звонок другу и обогатил не ту иглу, опять заглох также дважды, потом снял капот и понял что H кручу…Закрутил обе иглы и настроил занова и забаготил L после самого хорошего подхвата оборотов ещё на 15минут, взлетел на пердящем моторе, сел, закрутил на 5 минут и полетел 4 бака…Начинаю потехоньку звук мотора различать в зависимости от смеси…Товарищ опытный сказал настроенный мотор это на один день, привыкай, добро пожаловать а АД =) ииии газ замикширован с крутилкой(типо триммер газа) в воздухе 2100-2200 холостые держу…
Для себя решил что буду летать на слегка богатой смеси с просерами…масло 1*30 мотул 710
Ага. Понятно… Моя посудина выше махала крыльями, а перед землей всегда переставала махать. Типа чувствовала подпор воздуха… Можно было поставить на хариер, что б до заднего колеса было 10-15 см и так тянуть метров 100.
Народ советует, что б мотор на средних немного пропердывал. Типа смесь чуть богаче, на всякий пожарный… На своем ДЛЕ так и летал…
Хороший знакомый (один из лучших пилотов ДВ) сказал так: я много потерял самолетов из за заглохшего мотора, сейчас мои моторы пердят и работают отвратно на богатой смеси НО не глохнут. А он постоянно на Сушке Sебе 2.6 метра летает ролингхарьерьер на метре-двух высоты…ТЕряем в мощности но выигрываем в надежности.
Заглохший мотор на 3ДЭхе, да на малой высоте… 😲… здесь рядом есть тема по глохам. Собирал мнение опытных людей, по вопросу что делать? 😉
А так, ежели есть метров 10 - проблем нет. Только не всегда бывают эти 10 метров… 😦
Тему курил до облета спасибо.
Летаю на безопасной высоте 5-9 этажа, пока еще не привык к бензу но доверие к мотору DLE у меня есть, привыкну к модельке спущусь пониже…23-24 мая в Хабаровске будет товарищ(тот про которого постом выше писал) на моей моделе отжигать, там и посмотрим на сколько хорош моторка, видео будет
Короткий видос, щас опять в ремонте самолёт, в этом полете что на видео заглох на ролингхарьере в пяти метрах, шлашмя упал, повреждения сильные но починябельные…причина гавнянный фильтр который делал вид что фильтровал бенз а на самом деле гофрочка с одной стороны просто присланялась в корпусу фильтра, в карбе вода и грязь. Не покупайте их 
Видос специально без музыки, вылетов около 40, глох только в начале по старой болячке с фильтром…Работает отлично!
Пока ещё побаиваюсь глохов и летаю высоко, скоро спущусь=)
Летаем по-немногу. Задостали частые отказы (глох)- ну прям как 30-тка. Четыре раза ремонтировал площадки стоек на двух самолетах из-за недолетов до полосы-надоело. Поэтому решил попробовать сделать отвод-трубку на работу насоса как на 50-55х моторах. Помогло однако. Таких отказов стало на порядок меньше. Сейчас ловлю настройку карба- чтобы приемистость и обороты не потерять и не глохнуть. Еще заметил тенденцию к останову в перевернутом положении.
Летал в этом году не много ,не разу не глох…в субботу 15-17 вылетов, всё штатно…
Мозги попарила в начале сехона свечка и лепестки, заменено и перевернуто, и запаял отверстие на чеке одновременно(тоесть не понять причину плохого запуска), щас как часики запускается и работает.