бензинник 62 сс 1 цилиндр головой вбок

pentajazz

что касается расположения мотора под капотом - капот цилиндрический, так ему все равно, как там мотор стоит.
другое дело - сам мотор головой вниз, заливание свечи и прочее не ждет ли меня?
хотя наклонив мотор на 22 градуса от вертикального положения головой вниз, модно пристроить глушак сбоку и очень удобно вывести патрубок. и свечку залить бдет нельзя…
и вес минимальный (патрубки короткие)

типа так

глушак поставить как на калилках, сбоку, напротив выхлопного окна.

глушак опять развалился, только теперь оторвался другой патрубок, от цилиндра.
развинтился хомутик крепления глушителя к мотораме и жестянку оторвало вибрациями.

фотки в блоге, добавил в старые записи.

интересует еще вот что, заводил ли кто бензинку БЕЗ глушителя?
как рев?

далее - есть ли разница, глушак соединен с моторм патрубком 100-150 мм, или сразу пристроен к выхлопному окну?

giantflier_2
pentajazz:

есть ли проблеммы поставить 62 Зенох горизонтально?

ставь безо всяких сомнений под каким угодно углом.

pentajazz

с углом разобрались 😃
а с глушаком?
влияет ли длинна патрубка на работу?
видел еще такую штуку
rcopen.com
по идее, такая жестянка ничего не весит (банка D65х200 весит менее 100 грамм)
плюс фланец и выхопуха. ну еще две трубочки для винтов (если винты сквозь глушак)
какие есть мнения?
итого максимум 200 гр.

Василь

Чем длинней тем больше душит.
Вот ещё варианты:

Я бы такой изготовил

pentajazz

по ходу буду делать как на
rcopen.com/files/442469ae99707300771567f7
картинке, только круглый, или такой же точно - смотря из чего.
как сама идея сделать его из аэрозольного баллона?
или все же из нержавейки 0,5 мм (баллон - 0,2 мм толщина стенок)

Василь

Игорь, а тот что тебе варили, там сварка или всё же пайка? Из аэрозольного балона, может поучится то же самое.

pentajazz

пайка, но не лучшего каческтва.
нашел другого спеца, этот паяет красивее (и качественнее, естественно), и что важно - во времени не ограничен - безработный.

в предыдущем стечение нескольких факторов - низкое качество пайки, большой вес, вибрации мотора и моя забывчивость (винтик крепления забыл)

второй глушак обещает быть (конструкция) менее подвержен выбрациям, легче (нет патрубков) и меньше душить мотор, из-за коротки патрубков опять таки.

вариант из нержавейки на отрицается, но конструкция та же.

по той фотке со Стирманом - заслал автору запрос.