ДВС O.S GGT15
Всем привет! Хочу узнать что-за ДВС GGT15 с калильным зажиганием, но работает на бензине.Кто приобрёл этот двигатель или кто летает на нём, и на какую авиамодель его лучше поставить? Вообще прошу отзыв о двигателе.
Задавался таким же вопросом. Обсуждали rcopen.com/forum/f89/topic341311/41 Конкретней посты #71, 86, 93. В итоге моё решение: не стоит этот секас (вес, тяга, стабильность работы от температуры воздуха и т.д это “-”) своих денег.
Это другой. Больше похож на этот: rcopen.com/forum/f5/topic321288 .Свеча стоит накаливания.Наверное по современным ценам ещё никто не приобрёл.
Это другой. Больше похож на этот: Бензиновая калилка Norvel 6.5 .Свеча стоит накаливания.
Вот как раз в #71 я интересовался именно об этом (OS GGT15 - калильная свеча) двигателе.
Спасибо Валерию за посты об этом ДВС GGT15, но уже поздно сегодня пришло это чудо. В коробке сам двигатель, паспорт, глушитель с двумя болтами и усё. Прокладок между двигателем и глушителем как должно быть НЕТ. Вес самого движка с паспортом совпадает 610 грамм, а вот с глушителем они ошиблись вместо 178 грамм он весит 140 грамм.Буду дальше изучать и думать на какую модель поставить, пока есть два варианта либо на катану с плоским фюзеляжем или на кальмато 60 Sport (который складывается, крылья и сам фюзеляж)
Вот как раз и на кальмато 60 Sport я рассматривал эти (GT-15 и GGT15) двигатели. По размерам он прекрасно встаёт. Склонялся к GT-15 (искровая свеча+зажигалка), но подвернулся др.самолёт и от задумке отказался. Ну коль чудо у Вас в руках пишите, что да как, очень интересно всё ж посчупать что нибудь новенькое.
PS я за кальматыча. Самолёт летает просто изумительно петли, бочки, посадки на “три точки”, “с поднятым” носовым колесом. Сейчас товарищи по полю летают на кальмато 40 (1,4 м размах) фюзеляж не разборный, так давеча давай соревноваться в выдерживании самолётки в реж. парашютирования.
А стоит рисковать и покупать бензиновое чудо, когда обычный двухтактный метанольник (www.osengines.com/engines-airplane/…/index.html) с избытком перекрывает все потребности для этого самолета?
Игорь, тогда вы может посоветуете на какую модель воткнуть?
Да кто же может реально посоветовать, если по сути бензомоторы начинают нормально работать только от 35 сс (некоторые), а в основном от 50сс… А в этих размерах самолетов (с размахом до 1600мм) метанольные двигатели и особенно электрические вне конкуренции
Может, OS и произвел революцию и его GGT15 действительно работает на бензине без зажигалки с заявленными характеристиками, но что то слабо верится на самом деле…
Второй год летаю на DLE-20. Вообще проблем нет. Из всех моих моторов (а у меня их несколько, 20 до 120 кубов) наверное самый предсказуемый. Так что по поводу того, что нормально работают моторы от 35 кубов - это вы зря. А если говорить про соотношению массы-тяги, то просто самик надо легче делать, а не покупать АРФки “дубовые”.
На ютубе нашёл этот двигатель и как раз стоял на кальмато 60, запускали двиг. стартером обороты холостые держит, летит самолёт с этим мотором изумительно, режим выдерживает, перебоев нет.
То же посмотрел. Нормально он работает. Только звук противный.
Ну есть у меня DLE-30 не могу настроить, замаялся с ним, лежит и пылится с новым самолётом Exstra 260. Вот и решил на бензиновые осы перейти.Про 20-ку DLE где только не читал двиг. нормальный
В 30-ке мудрить надо. Там две беды. Карб Тиллостон, который задолбаешься настраивать, и лепестковый клапан, с которым очень часто бывают проблемы. Но если довести до ума - то мотор отличный.
Довести до ума это как, колхозить? ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР ВАЛЬБРО ИЛИ С КАКИМ ОН НОМЕРОМ ПОДОЙДЁТ НА 30-КУ
Вот как раз и на кальмато 60 Sport я рассматривал эти (GT-15 и GGT15) двигатели. По размерам он прекрасно встаёт. Склонялся к GT-15 (искровая свеча+зажигалка), но подвернулся др.самолёт и от задумке отказался. Ну коль чудо у Вас в руках пишите, что да как, очень интересно всё ж посчупать что нибудь новенькое.
PS я за кальматыча. Самолёт летает просто изумительно петли, бочки, посадки на “три точки”, “с поднятым” носовым колесом. Сейчас товарищи по полю летают на кальмато 40 (1,4 м размах) фюзеляж не разборный, так давеча давай соревноваться в выдерживании самолётки в реж. парашютирования.
Уже пол года летаю на Кальмато 60 (складной) и двигатель O.S gt 15.
Коллеги, ПЕСНЯ!!! Полет ровный, двигатель холостые 2000 как в книжке, максимальные обороты 12.000 с винтом 13/7, заводские настройки еще не трогал, если не считать 3 клика на холостом ходу (чуточку забеднил). Отлетал 6 литров.
Единственный минус, качество сборки самого самолета… писал в другом посте.
Написав, обратил внимание на тему. Я писал про О.С. с зажиганием и обычный свечой.
Тимур,а про качество сборки модели писали в каком посте? мне очень интересно.
Тимур,а про качество сборки модели писали в каком посте? мне очень интересно.
Спасибо!
ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР ВАЛЬБРО ИЛИ С КАКИМ ОН НОМЕРОМ ПОДОЙДЁТ НА 30-КУ
Советуют разное, Но мне кажеться. что лучше всего подходит Walbro WT793a.
Купить можно, к примеру, на хоббиокеане.ком (хотя не факт, что это самое дешевое и лучшее место).
А если 30-ка двух цилиндровая? Он тоже подойдет?
По поводу оппозитника ничего не могу сказать. Я его (DLE60TWIN) в живую даже не видел еще.
Вообще же дам один “вымученный” совет. Если бензинка не настраивается - разберите, промойте (продуйте) карбюратор. Фильтруйте топливо и не пользуйтесь топливом “старого замеса”, т.е. оставшимся с прошлого сезона.
Хочу узнать что-за ДВС GGT15
сегодня пришло это чудо
Николай, впечатления есть?
Впечатления самые хорошие! Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу. Двигатель погонял на стенде 15 минут, за ето время узнал о нём всё что мне нужно, кроме статической тяги.
Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу.
Видео в студию пожалуйста.