ДВС O.S GGT15
Второй год летаю на DLE-20. Вообще проблем нет. Из всех моих моторов (а у меня их несколько, 20 до 120 кубов) наверное самый предсказуемый. Так что по поводу того, что нормально работают моторы от 35 кубов - это вы зря. А если говорить про соотношению массы-тяги, то просто самик надо легче делать, а не покупать АРФки “дубовые”.
На ютубе нашёл этот двигатель и как раз стоял на кальмато 60, запускали двиг. стартером обороты холостые держит, летит самолёт с этим мотором изумительно, режим выдерживает, перебоев нет.
То же посмотрел. Нормально он работает. Только звук противный.
Ну есть у меня DLE-30 не могу настроить, замаялся с ним, лежит и пылится с новым самолётом Exstra 260. Вот и решил на бензиновые осы перейти.Про 20-ку DLE где только не читал двиг. нормальный
В 30-ке мудрить надо. Там две беды. Карб Тиллостон, который задолбаешься настраивать, и лепестковый клапан, с которым очень часто бывают проблемы. Но если довести до ума - то мотор отличный.
Довести до ума это как, колхозить? ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР ВАЛЬБРО ИЛИ С КАКИМ ОН НОМЕРОМ ПОДОЙДЁТ НА 30-КУ
Вот как раз и на кальмато 60 Sport я рассматривал эти (GT-15 и GGT15) двигатели. По размерам он прекрасно встаёт. Склонялся к GT-15 (искровая свеча+зажигалка), но подвернулся др.самолёт и от задумке отказался. Ну коль чудо у Вас в руках пишите, что да как, очень интересно всё ж посчупать что нибудь новенькое.
PS я за кальматыча. Самолёт летает просто изумительно петли, бочки, посадки на “три точки”, “с поднятым” носовым колесом. Сейчас товарищи по полю летают на кальмато 40 (1,4 м размах) фюзеляж не разборный, так давеча давай соревноваться в выдерживании самолётки в реж. парашютирования.
Уже пол года летаю на Кальмато 60 (складной) и двигатель O.S gt 15.
Коллеги, ПЕСНЯ!!! Полет ровный, двигатель холостые 2000 как в книжке, максимальные обороты 12.000 с винтом 13/7, заводские настройки еще не трогал, если не считать 3 клика на холостом ходу (чуточку забеднил). Отлетал 6 литров.
Единственный минус, качество сборки самого самолета… писал в другом посте.
Написав, обратил внимание на тему. Я писал про О.С. с зажиганием и обычный свечой.
Тимур,а про качество сборки модели писали в каком посте? мне очень интересно.
Тимур,а про качество сборки модели писали в каком посте? мне очень интересно.
Спасибо!
ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР ВАЛЬБРО ИЛИ С КАКИМ ОН НОМЕРОМ ПОДОЙДЁТ НА 30-КУ
Советуют разное, Но мне кажеться. что лучше всего подходит Walbro WT793a.
Купить можно, к примеру, на хоббиокеане.ком (хотя не факт, что это самое дешевое и лучшее место).
А если 30-ка двух цилиндровая? Он тоже подойдет?
По поводу оппозитника ничего не могу сказать. Я его (DLE60TWIN) в живую даже не видел еще.
Вообще же дам один “вымученный” совет. Если бензинка не настраивается - разберите, промойте (продуйте) карбюратор. Фильтруйте топливо и не пользуйтесь топливом “старого замеса”, т.е. оставшимся с прошлого сезона.
Хочу узнать что-за ДВС GGT15
сегодня пришло это чудо
Николай, впечатления есть?
Впечатления самые хорошие! Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу. Двигатель погонял на стенде 15 минут, за ето время узнал о нём всё что мне нужно, кроме статической тяги.
Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу.
Видео в студию пожалуйста.
Полёты намечаю на май месяц, а видео выложу в первый же полёт.
Полет ровный, двигатель холостые 2000 как в книжке, максимальные обороты 12.000 с винтом 13/7,
И зачем так мотор насиловать ?
Рекомендованные винты -
Sport,13x8-11
Acro, 14x8-10
Scale, 15x6-8
А то что вы пользуете , это винт для 10см3 бензиныча -
www.towerhobbies.com/products/…/osmg1510.html
Не знаю, откуда такие данные по винтам, а 13/7 это тот минимальный размер, который был указан в мануале. Кау правило на нем и делают обкатку.
Кстати за последний год, произошли небольшие изменения в рекомендациях по винтам на данный двигатель. Как ни странно, ОС, увеличили размеры винтов на своем сайте, хотя в приложенной к двигателю инструкции (в коробке производителя), размеры указаны совершенно другие.
Почему двигатель насилуется ??? Меньший винт не больше, да и обороты, как по книжке.
Хочу добавить из опыта эксплуатации, следите за достаточным обдувом, а именно 1/3 (соотношение площадей), иначе перегревается. Очень чувствителен к перегреву.
Данные из мануала и рекомендованные обороты не более 11000.
Откуда данные - из личного опыта с моторами других производителей - 13-7 винт оптимальный для 10см3 моторов .
А вот 15-ки, их винты 14-6\8 , 15-6 .
Обороты при этом порядка 9000 .
Насилуется мотор или нет - он вам сам скажет когда ( если доживет) подойдет хотя бы к 25 часам.
Надеюсь, что ОС, не пишут глупости в инструкции 😃 И с винтом 13/7 он был на обкатке (примерно 2 литра). Сейчас работает с 14/8. На 6-ом литре без нареканий… не сглазить.
А вот данные с официального сайта:
Stock Number: OSMG1515
Displacement: 0.91 cu in (14.95 cc)
Bore: 1.091 in (27.7 mm)
Stroke: 0.978 in (24.8 mm)
RPM Range: 2,000-15,000
Output: 2.37 hp @ 15,000 rpm
Weight:
Engine: 22.26 oz (631 g)
Ignition Module: 3.35 oz (95 g)
Muffler: 6.28 oz (178 g)
Includes: engine, E-4040 muffler, IG-06 ignition module, spark plug
Requires: gasoline/oil mixture
Suggested Props: 12x10, 13x10, 13x11, 14x10, 15x8, 15x10
Gasoline/Oil Mix: 50:1
Может 13/7 и маловат в шаге, но вечерком найду инструкцию, так как там точно указан 13/7. И уж точно там не было указано винта, размера 12