ДВС O.S GGT15

Timour
Skv42:

Вот как раз и на кальмато 60 Sport я рассматривал эти (GT-15 и GGT15) двигатели. По размерам он прекрасно встаёт. Склонялся к GT-15 (искровая свеча+зажигалка), но подвернулся др.самолёт и от задумке отказался. Ну коль чудо у Вас в руках пишите, что да как, очень интересно всё ж посчупать что нибудь новенькое.
PS я за кальматыча. Самолёт летает просто изумительно петли, бочки, посадки на “три точки”, “с поднятым” носовым колесом. Сейчас товарищи по полю летают на кальмато 40 (1,4 м размах) фюзеляж не разборный, так давеча давай соревноваться в выдерживании самолётки в реж. парашютирования.

Уже пол года летаю на Кальмато 60 (складной) и двигатель O.S gt 15.
Коллеги, ПЕСНЯ!!! Полет ровный, двигатель холостые 2000 как в книжке, максимальные обороты 12.000 с винтом 13/7, заводские настройки еще не трогал, если не считать 3 клика на холостом ходу (чуточку забеднил). Отлетал 6 литров.
Единственный минус, качество сборки самого самолета… писал в другом посте.
Написав, обратил внимание на тему. Я писал про О.С. с зажиганием и обычный свечой.

Nikolay2

Тимур,а про качество сборки модели писали в каком посте? мне очень интересно.

argnew
Nikolay2:

ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР ВАЛЬБРО ИЛИ С КАКИМ ОН НОМЕРОМ ПОДОЙДЁТ НА 30-КУ

Советуют разное, Но мне кажеться. что лучше всего подходит Walbro WT793a.

Купить можно, к примеру, на хоббиокеане.ком (хотя не факт, что это самое дешевое и лучшее место).

Timour

А если 30-ка двух цилиндровая? Он тоже подойдет?

argnew

По поводу оппозитника ничего не могу сказать. Я его (DLE60TWIN) в живую даже не видел еще.
Вообще же дам один “вымученный” совет. Если бензинка не настраивается - разберите, промойте (продуйте) карбюратор. Фильтруйте топливо и не пользуйтесь топливом “старого замеса”, т.е. оставшимся с прошлого сезона.

2 months later
АИП
Nikolay2:

Хочу узнать что-за ДВС GGT15

Nikolay2:

сегодня пришло это чудо

Николай, впечатления есть?

Nikolay2

Впечатления самые хорошие! Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу. Двигатель погонял на стенде 15 минут, за ето время узнал о нём всё что мне нужно, кроме статической тяги.

avis777
Nikolay2:

Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу.

Видео в студию пожалуйста.

Nikolay2

Полёты намечаю на май месяц, а видео выложу в первый же полёт.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Timour:

Полет ровный, двигатель холостые 2000 как в книжке, максимальные обороты 12.000 с винтом 13/7,

И зачем так мотор насиловать ?
Рекомендованные винты -
Sport,13x8-11
Acro, 14x8-10
Scale, 15x6-8
А то что вы пользуете , это винт для 10см3 бензиныча -

www.towerhobbies.com/products/…/osmg1510.html

Timour

Не знаю, откуда такие данные по винтам, а 13/7 это тот минимальный размер, который был указан в мануале. Кау правило на нем и делают обкатку.
Кстати за последний год, произошли небольшие изменения в рекомендациях по винтам на данный двигатель. Как ни странно, ОС, увеличили размеры винтов на своем сайте, хотя в приложенной к двигателю инструкции (в коробке производителя), размеры указаны совершенно другие.
Почему двигатель насилуется ??? Меньший винт не больше, да и обороты, как по книжке.
Хочу добавить из опыта эксплуатации, следите за достаточным обдувом, а именно 1/3 (соотношение площадей), иначе перегревается. Очень чувствителен к перегреву.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Данные из мануала и рекомендованные обороты не более 11000.
Откуда данные - из личного опыта с моторами других производителей - 13-7 винт оптимальный для 10см3 моторов .
А вот 15-ки, их винты 14-6\8 , 15-6 .
Обороты при этом порядка 9000 .
Насилуется мотор или нет - он вам сам скажет когда ( если доживет) подойдет хотя бы к 25 часам.

Timour

Надеюсь, что ОС, не пишут глупости в инструкции 😃 И с винтом 13/7 он был на обкатке (примерно 2 литра). Сейчас работает с 14/8. На 6-ом литре без нареканий… не сглазить.
А вот данные с официального сайта:

Stock Number: OSMG1515
Displacement: 0.91 cu in (14.95 cc)
Bore: 1.091 in (27.7 mm)
Stroke: 0.978 in (24.8 mm)

RPM Range: 2,000-15,000

Output: 2.37 hp @ 15,000 rpm
Weight:
Engine: 22.26 oz (631 g)
Ignition Module: 3.35 oz (95 g)
Muffler: 6.28 oz (178 g)
Includes: engine, E-4040 muffler, IG-06 ignition module, spark plug
Requires: gasoline/oil mixture

Suggested Props: 12x10, 13x10, 13x11, 14x10, 15x8, 15x10

Gasoline/Oil Mix: 50:1

Может 13/7 и маловат в шаге, но вечерком найду инструкцию, так как там точно указан 13/7. И уж точно там не было указано винта, размера 12

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да дело хозяйское , ваш мотор и вам решать что с ним делать и как эксплуатировать.

1 month later
Wiwok

Подумываю купить такой,чтоб зимой отрываться,примерно вот так

youtu.be/BcoUg8ZXHh4

,электричку не хочу,вопрос что лучше взять GGT или GT? первый почему то даже дороже,хотя нет зажигания…

Женька
Wiwok:

что лучше взять GGT или GT?

Артём, ай ай ай …)))))) Если с сайтов будешь что тащить, не забывай про меня !!!

Wiwok

Почитал… GGT предпочтительней чем GT. Крутит лучше винты,вес меньше.
По винтам: Sport-13*8-11, Acro-14*8-10,Scale-15*6-8. Это из инструкции к мотору,так же там сказано:Выбор пропеллера зависит от дизайна и
вес тот, самолета и на типе полета, в который Вы
будет занят. Определите лучший размер и тип после
практическое экспериментирование. Как s отправная точка, обратитесь к
опоры, перечисленные в столе, показанном выше. Немного больше, или
опоры даже немного меньшего размера чем показанные в столе
может использоваться, но помнить, что шум пропеллера будет
увеличьтесь, если скорость конца лопасти поднята из-за высокого оборота в минуту или если
используются больший диаметр / более низкая опора подачи. Хорошо знайте
то, что дуга вращения пропеллера увеличится, используя a
больший пропеллер с этим двигателем. Выполните иглу
регуляторы только после остановки двигателя. Не позволять
Ваше лицо или руки, чтобы почти достичь вращающейся опоры.
Вот видос где на винте 13*8 выдал 11312об/мин, 16*6 выдал 8161об/мин

Nikolay2

Вот ждёт своего часа

он самый O.S GGT15

Wiwok

Был такой когда то у меня под ДЛЕ-20,нравился:) Сейчас под GGT буду брать такой