ДВС O.S GGT15
Вот как раз и на кальмато 60 Sport я рассматривал эти (GT-15 и GGT15) двигатели. По размерам он прекрасно встаёт. Склонялся к GT-15 (искровая свеча+зажигалка), но подвернулся др.самолёт и от задумке отказался. Ну коль чудо у Вас в руках пишите, что да как, очень интересно всё ж посчупать что нибудь новенькое.
PS я за кальматыча. Самолёт летает просто изумительно петли, бочки, посадки на “три точки”, “с поднятым” носовым колесом. Сейчас товарищи по полю летают на кальмато 40 (1,4 м размах) фюзеляж не разборный, так давеча давай соревноваться в выдерживании самолётки в реж. парашютирования.
Уже пол года летаю на Кальмато 60 (складной) и двигатель O.S gt 15.
Коллеги, ПЕСНЯ!!! Полет ровный, двигатель холостые 2000 как в книжке, максимальные обороты 12.000 с винтом 13/7, заводские настройки еще не трогал, если не считать 3 клика на холостом ходу (чуточку забеднил). Отлетал 6 литров.
Единственный минус, качество сборки самого самолета… писал в другом посте.
Написав, обратил внимание на тему. Я писал про О.С. с зажиганием и обычный свечой.
Тимур,а про качество сборки модели писали в каком посте? мне очень интересно.
Тимур,а про качество сборки модели писали в каком посте? мне очень интересно.
Спасибо!
ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР ВАЛЬБРО ИЛИ С КАКИМ ОН НОМЕРОМ ПОДОЙДЁТ НА 30-КУ
Советуют разное, Но мне кажеться. что лучше всего подходит Walbro WT793a.
Купить можно, к примеру, на хоббиокеане.ком (хотя не факт, что это самое дешевое и лучшее место).
А если 30-ка двух цилиндровая? Он тоже подойдет?
По поводу оппозитника ничего не могу сказать. Я его (DLE60TWIN) в живую даже не видел еще.
Вообще же дам один “вымученный” совет. Если бензинка не настраивается - разберите, промойте (продуйте) карбюратор. Фильтруйте топливо и не пользуйтесь топливом “старого замеса”, т.е. оставшимся с прошлого сезона.
Хочу узнать что-за ДВС GGT15
сегодня пришло это чудо
Николай, впечатления есть?
Впечатления самые хорошие! Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу. Двигатель погонял на стенде 15 минут, за ето время узнал о нём всё что мне нужно, кроме статической тяги.
Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу.
Видео в студию пожалуйста.
Полёты намечаю на май месяц, а видео выложу в первый же полёт.
Полет ровный, двигатель холостые 2000 как в книжке, максимальные обороты 12.000 с винтом 13/7,
И зачем так мотор насиловать ?
Рекомендованные винты -
Sport,13x8-11
Acro, 14x8-10
Scale, 15x6-8
А то что вы пользуете , это винт для 10см3 бензиныча -
www.towerhobbies.com/products/…/osmg1510.html
Не знаю, откуда такие данные по винтам, а 13/7 это тот минимальный размер, который был указан в мануале. Кау правило на нем и делают обкатку.
Кстати за последний год, произошли небольшие изменения в рекомендациях по винтам на данный двигатель. Как ни странно, ОС, увеличили размеры винтов на своем сайте, хотя в приложенной к двигателю инструкции (в коробке производителя), размеры указаны совершенно другие.
Почему двигатель насилуется ??? Меньший винт не больше, да и обороты, как по книжке.
Хочу добавить из опыта эксплуатации, следите за достаточным обдувом, а именно 1/3 (соотношение площадей), иначе перегревается. Очень чувствителен к перегреву.
Данные из мануала и рекомендованные обороты не более 11000.
Откуда данные - из личного опыта с моторами других производителей - 13-7 винт оптимальный для 10см3 моторов .
А вот 15-ки, их винты 14-6\8 , 15-6 .
Обороты при этом порядка 9000 .
Насилуется мотор или нет - он вам сам скажет когда ( если доживет) подойдет хотя бы к 25 часам.
Надеюсь, что ОС, не пишут глупости в инструкции 😃 И с винтом 13/7 он был на обкатке (примерно 2 литра). Сейчас работает с 14/8. На 6-ом литре без нареканий… не сглазить.
А вот данные с официального сайта:
Stock Number: OSMG1515
Displacement: 0.91 cu in (14.95 cc)
Bore: 1.091 in (27.7 mm)
Stroke: 0.978 in (24.8 mm)
RPM Range: 2,000-15,000
Output: 2.37 hp @ 15,000 rpm
Weight:
Engine: 22.26 oz (631 g)
Ignition Module: 3.35 oz (95 g)
Muffler: 6.28 oz (178 g)
Includes: engine, E-4040 muffler, IG-06 ignition module, spark plug
Requires: gasoline/oil mixture
Suggested Props: 12x10, 13x10, 13x11, 14x10, 15x8, 15x10
Gasoline/Oil Mix: 50:1
Может 13/7 и маловат в шаге, но вечерком найду инструкцию, так как там точно указан 13/7. И уж точно там не было указано винта, размера 12
Да дело хозяйское , ваш мотор и вам решать что с ним делать и как эксплуатировать.
Подумываю купить такой,чтоб зимой отрываться,примерно вот так
,электричку не хочу,вопрос что лучше взять GGT или GT? первый почему то даже дороже,хотя нет зажигания…
что лучше взять GGT или GT?
Артём, ай ай ай …)))))) Если с сайтов будешь что тащить, не забывай про меня !!!
Почитал… GGT предпочтительней чем GT. Крутит лучше винты,вес меньше.
По винтам: Sport-13*8-11, Acro-14*8-10,Scale-15*6-8. Это из инструкции к мотору,так же там сказано:Выбор пропеллера зависит от дизайна и
вес тот, самолета и на типе полета, в который Вы
будет занят. Определите лучший размер и тип после
практическое экспериментирование. Как s отправная точка, обратитесь к
опоры, перечисленные в столе, показанном выше. Немного больше, или
опоры даже немного меньшего размера чем показанные в столе
может использоваться, но помнить, что шум пропеллера будет
увеличьтесь, если скорость конца лопасти поднята из-за высокого оборота в минуту или если
используются больший диаметр / более низкая опора подачи. Хорошо знайте
то, что дуга вращения пропеллера увеличится, используя a
больший пропеллер с этим двигателем. Выполните иглу
регуляторы только после остановки двигателя. Не позволять
Ваше лицо или руки, чтобы почти достичь вращающейся опоры.
Вот видос где на винте 13*8 выдал 11312об/мин, 16*6 выдал 8161об/мин