ДВС O.S GGT15
Данные из мануала и рекомендованные обороты не более 11000.
Откуда данные - из личного опыта с моторами других производителей - 13-7 винт оптимальный для 10см3 моторов .
А вот 15-ки, их винты 14-6\8 , 15-6 .
Обороты при этом порядка 9000 .
Насилуется мотор или нет - он вам сам скажет когда ( если доживет) подойдет хотя бы к 25 часам.
Надеюсь, что ОС, не пишут глупости в инструкции 😃 И с винтом 13/7 он был на обкатке (примерно 2 литра). Сейчас работает с 14/8. На 6-ом литре без нареканий… не сглазить.
А вот данные с официального сайта:
Stock Number: OSMG1515
Displacement: 0.91 cu in (14.95 cc)
Bore: 1.091 in (27.7 mm)
Stroke: 0.978 in (24.8 mm)
RPM Range: 2,000-15,000
Output: 2.37 hp @ 15,000 rpm
Weight:
Engine: 22.26 oz (631 g)
Ignition Module: 3.35 oz (95 g)
Muffler: 6.28 oz (178 g)
Includes: engine, E-4040 muffler, IG-06 ignition module, spark plug
Requires: gasoline/oil mixture
Suggested Props: 12x10, 13x10, 13x11, 14x10, 15x8, 15x10
Gasoline/Oil Mix: 50:1
Может 13/7 и маловат в шаге, но вечерком найду инструкцию, так как там точно указан 13/7. И уж точно там не было указано винта, размера 12
Да дело хозяйское , ваш мотор и вам решать что с ним делать и как эксплуатировать.
Подумываю купить такой,чтоб зимой отрываться,примерно вот так
,электричку не хочу,вопрос что лучше взять GGT или GT? первый почему то даже дороже,хотя нет зажигания…
что лучше взять GGT или GT?
Артём, ай ай ай …)))))) Если с сайтов будешь что тащить, не забывай про меня !!!
Почитал… GGT предпочтительней чем GT. Крутит лучше винты,вес меньше.
По винтам: Sport-13*8-11, Acro-14*8-10,Scale-15*6-8. Это из инструкции к мотору,так же там сказано:Выбор пропеллера зависит от дизайна и
вес тот, самолета и на типе полета, в который Вы
будет занят. Определите лучший размер и тип после
практическое экспериментирование. Как s отправная точка, обратитесь к
опоры, перечисленные в столе, показанном выше. Немного больше, или
опоры даже немного меньшего размера чем показанные в столе
может использоваться, но помнить, что шум пропеллера будет
увеличьтесь, если скорость конца лопасти поднята из-за высокого оборота в минуту или если
используются больший диаметр / более низкая опора подачи. Хорошо знайте
то, что дуга вращения пропеллера увеличится, используя a
больший пропеллер с этим двигателем. Выполните иглу
регуляторы только после остановки двигателя. Не позволять
Ваше лицо или руки, чтобы почти достичь вращающейся опоры.
Вот видос где на винте 13*8 выдал 11312об/мин, 16*6 выдал 8161об/мин
Брать где будите? (если не секрет)
Не секрет, с китая с таобао,там и что выше видео выкладывал есть самолет,но с AW разница мизер,поэтому AW,да и нравятся самоли этой фирмы.
item.taobao.com/item.htm?id=40116152898
item.taobao.com/item.htm?id=44266497329
Спасибо!
Такая же история и у меня. Была Katana V2 с DLE 20cc (тоже жёлтенькая). А сейчас в связи с невозможностью летать с большой моделью на работе (аэродроме), вернулся к теме плосколёта. Взял такой как на нижнем фото, но у Аэровокса. Уж больно внешне понравился, да и о полётных качествах Катаны очень приятно вспоминать. Уже в дороге, думаю дней через десять получу. Но я планирую ставить DLE 20cc.
Не секрет, с китая с таобао,там и что выше видео выкладывал есть самолет,но с AW разница мизер,поэтому AW,да и нравятся самоли этой фирмы.
item.taobao.com/item.htm?id=40116152898
item.taobao.com/item.htm?id=44266497329
Да,посмотрел и тоже захотелось прикупить такой