,электричку не хочу,вопрос что лучше взять GGT или GT? первый почему то даже дороже,хотя нет зажигания…
что лучше взять GGT или GT?
Артём, ай ай ай …)))))) Если с сайтов будешь что тащить, не забывай про меня !!!
Почитал… GGT предпочтительней чем GT. Крутит лучше винты,вес меньше.
По винтам: Sport-13*8-11, Acro-14*8-10,Scale-15*6-8. Это из инструкции к мотору,так же там сказано:Выбор пропеллера зависит от дизайна и
вес тот, самолета и на типе полета, в который Вы
будет занят. Определите лучший размер и тип после
практическое экспериментирование. Как s отправная точка, обратитесь к
опоры, перечисленные в столе, показанном выше. Немного больше, или
опоры даже немного меньшего размера чем показанные в столе
может использоваться, но помнить, что шум пропеллера будет
увеличьтесь, если скорость конца лопасти поднята из-за высокого оборота в минуту или если
используются больший диаметр / более низкая опора подачи. Хорошо знайте
то, что дуга вращения пропеллера увеличится, используя a
больший пропеллер с этим двигателем. Выполните иглу
регуляторы только после остановки двигателя. Не позволять
Ваше лицо или руки, чтобы почти достичь вращающейся опоры.
Вот видос где на винте 13*8 выдал 11312об/мин, 16*6 выдал 8161об/мин
Был такой когда то у меня под ДЛЕ-20,нравился:) Сейчас под GGT буду брать такой
Такая же история и у меня. Была Katana V2 с DLE 20cc (тоже жёлтенькая). А сейчас в связи с невозможностью летать с большой моделью на работе (аэродроме), вернулся к теме плосколёта. Взял такой как на нижнем фото, но у Аэровокса. Уж больно внешне понравился, да и о полётных качествах Катаны очень приятно вспоминать. Уже в дороге, думаю дней через десять получу. Но я планирую ставить DLE 20cc.