Провал оборотов DLE-55 при отрицательных перегрузках
Нет там давления , камера под мембраной работает по принципу , по востребованию , израсходовалось - наполнилось .
Ну вот у меня так на хх и работает- когда долго не подгазовываешь, обороты плавают, как у ненастроенного камаза с периодом 1-2с . Так же не должно быть?
Нет там давления
- это я про видео. Там стрелка на манометре останавливается на делении 5. Из англицкого разговора дядек на этом видео понял, что должно быть от 5 до 15 вроде как.
Все-таки хотелось бы понять, как правильно настроить. Логически- чем жестче пружина, тем при большем разряжении в карбюраторе будет открываться игла. Если я правильно понял уважаемых камрадов, то игла должна быть при работе в полуподвешенном состоянии, т.е жесткость пружины ненамного должна превышать давление топлива, создаваемое насосом. Так? Это давление меняется от оборотов двигателя и максимально на полном газу. Измерить его можно при работающем двигателе внутри карба, что проблематично. Так есть какой-то алгоритм действий, приводящий к нужному результату?
Вы опять про давление. Вам же алекс сказал, что нет его там. Двигатель не создает никакого давления топлива. А в видео давление использовано для регулировки жесткости пружины. Чем жестче, тем позже открывается. И игла клапана всегда должна плотно прилегать к седлу, чтобы исключить подтекание топлива. ИМХО. Такие тонкие настройки как в видео-на любителя-он после этого должен был прикрепить видео, где видно, что работа мотора от этого изменилась. А так…лишнее все это. Ну плавают обороты, не глохнет же…
про давление
нет его там. Двигатель не создает никакого давления топлива.
😃 Типа бензин течет самотеком сам…
Тогда есть смысл из бензонасоса выкинуть мембраны! Тем самым скинем 3 грамма взлетного веса. 😒
Следующим шагом будет обрезание винта до 1". Т.к. большой винт слишком тяжелый и мешает двигателю выйти на большие обороты… 😛
А так…лишнее все это.
😃
Измерить его можно при работающем двигателе внутри карба, что проблематично.
Один из вариантов - двигатель на стенд. В баке бензин. Свечу снять. Крутить дрелью. Снять крышку и мембрану с топливной камеры. Снять коромысло и иглу. С наружи выходного отверстия плотно присунуть трубочку с напорометром. Крутим мотор - смотрим на показания прибора. 😎
У DLE это старая болезнь. Лечится заменой карба от EME-55.
Наверное опять не понятно выразился. Смотрим кино, где настраивается жесткость пружины. Там ДАВЛЕНИЕ создается ручным насосом, похожим на шприц. Допустим я подключаю манометр и качаю бензин шприцем. На каком делении манометра должна останавливаться стрелка?(игла полностью закрыта).
Кто такой напорометр ? Можно ли использовать медицинский прибор для определения артериального давления(стетоскоп)? И что должно получиться в итоге? Например измеренное давление топлива после насоса 5 попугаев. Игла должна надежно закрыться при 6? 7? 10?
Открытие клапана 1,5-1,8 атмосферы , герметичность \ удержание давления \ 0,5 атмосферы . Мерьте попугаями , только в атмосферы переводите .
Игла должна надежно закрыться при 6? 7? 10?
Игла не должна открываться или по другому держать давление как минимум 5psi.
5psi.
7 . Некоторые крабы аж за 2,5 bar зашкаливает .
Кто такой напорометр ?
Тот, который измеряет напор.
Можно ли использовать медицинский прибор для определения артериального давления
Можно.
прибор для определения артериального давления(стетоскоп)?
Вы вообще думаете, когда пишете? 😃 Стетоскоп - для измерения температуры!!!
Например измеренное давление топлива после насоса 5 попугаев. Игла должна надежно закрыться при 6? 7? 10?
Если 5, то для иглы 6,8-7 будет хорошо, ИМХО. Тока опять 25… 😦 не “надежно закрыться”, а надежно удерживать такое давление.
Игла не должна открываться или по другому держать давление как минимум 5psi.
Скажите, сколько фунтов Ваш самолет?
Стетоскоп - для измерения температуры!!!
Классный стеб!