В позапрошлом году в теме Fg21 Saito pump system от 25.09.2013 я писал о возможной доработке карбюратора. По разным причинам только сегодня мне удалось его испытать. Результат положительный. Карбюратор от FG21 модернизирован и установлен на двигатель OS FS 120, переделанный под искровое зажигание. Питание: давление в бак из картера через обратный клапан, регулятор давления, отпиленный от карбюратора ZAMA (находится в 60 мм от оси карбюратора), бак на расстоянии 250мм. Перегазовки отличные, положение мотора на обороты не влияет (ни на малых ни на больших). При испытаниях использовался винт MAS K-series 16х6, максимальные обороты холодные 9000, горячие 8850, тяга 4,5 -4,2 соответственно(по безмену). Малые обороты: меньше 1900 не проверял из-за конструктивной особенности стенда. Собственно, к проведению испытаний меня подвигло желание сделать небольшой самолетик на FG 11. Учитывая, что помпы у него и FG 21 похожи, не хотелось наступать на те же грабли и приобретать двигатель, который через две недели перестанет настраиваться. Естественно карбюратор придется сразу дорабатывать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a59c38e3df955007776c2dc":{"_id":"4a59c38e3df955007776c2dc","hid":50771,"name":"kun-v","nick":"kun-v","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"55e2fa6f3df9550077f010be","hid":423379,"title":"Еще раз Fg21 Saito pump system","views_count":1110,"last_post_counter":1,"cache":{"post_count":1,"first_post":"55e2fa6f3df9550077f015b8","first_ts":"2015-08-30T12:43:27.000Z","first_user":"4a59c38e3df955007776c2dc","last_post":"55e2fa6f3df9550077f015b8","last_post_hid":1,"last_ts":"2015-08-30T12:43:27.000Z","last_user":"4a59c38e3df955007776c2dc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":1,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}