Движок от бензопилы
Люди, подскажите где можно приобрести движок от бензопилы. Очень не хочется покупать пилу целиком только лишь ради движка. Поиск ничего не дал (мож не так ищу?), звонил в несколько сервисных центров, но там говорят, что двигателей у них нет, только поршневые. Конкретно меня интересует двиг от Poulan 295.
Заранее всем спасибо.
Poulan 295 это профессиональная пила и рекондишен Вы не найдете… но конструкция такая же, как и у всех Poulanов (не очень удачная для переделки в авиа движок).
Можно купить только поршневую и карбюратор (поршневая для пил это - почти весь двиг, без карба и магнето).
Но мое мнение, не стоит заморачиваться… сейчас много доступных по цене готовых модельных движков.
Алексей
Poulan 295 это профессиональная пила и рекондишен Вы не найдете… Но мое мнение, не стоит заморачиваться… сейчас много доступных по цене готовых модельных движков.
Алексей
www.electroinstrument.ru/cgi-bin/index.pl?show=93&…
Рекондишн, 3,3 л.с. а с электронной зажигалкой будет все 4 лошади. Я бы и рад купить модельный движок, но я так и не смог найти 40 - 45 см^3 за $200. А зажигалку я и сам могу спаять.
ЗЫ на всякий случай, посмотрите на конструкцию самого движка… это 42 куба
Это от пилы или модельный?
Это от пилы или модельный?
Это Поулан 42 кубовый
Алексей
3,3 л.с. а с электронной зажигалкой будет все 4 лошади
С какой это стати мощность увеличится?
Кто-то когда то трямкнул,и теперь все повторяют.
Если зажигание в обеих случаях выставлено с одинаковым опережением на максимальном режиме?
Тогда - дерзайте.
Алексей
ЗЫ на всякий случай, посмотрите на конструкцию самого движка… это 42 куба
А мона для по-подробнее, что это у Вас за переходничок к карбу?
У меня проблема: мотор уже переделанный от Штиля - 38 куб,
впускное окошечко маленькое - не могу повесить карб (Вальбро),
Пожалуйста, если можно с фото: как выглядит у Вашего впускное отверстие и как выглядит переходник-изолятор.
Заранее спасибо!!! 😃
А мона для по-подробнее, что это у Вас за переходничок к карбу?
Пожалуйста, если можно с фото: как выглядит у Вашего впускное отверстие и как выглядит переходник-изолятор.
Переходник “родной”, мотор сейчас не у меня.
Фото впускного окна не осталось, а вот выпускное окно со всеми размерами есть (для расчета “дудки”).
Алексей
Переходник “родной”, мотор сейчас не у меня.
Фото впускного окна не осталось, а вот выпускное окно со всеми размерами есть (для расчета “дудки”).Алексей
Понятно… 😕
Ладно, будем кулибничать, посмотрю родной или выточу из чего-нить.
А до “дудки” мне еще далеко, так что спасибо.
С какой это стати мощность увеличится?
Кто-то когда то трямкнул,и теперь все повторяют.
Если зажигание в обеих случаях выставлено с одинаковым опережением на максимальном режиме?
А вы не задумывались над тем, что модельный движок у которого, кстати, поршневая от той же самой бензопилы имеет при одинаковой кубатуре бОльшую мощность? И если поршневая одинаковая, соответственно фазы те же самые, то прирост мощности можно объяснить только оптимизацией зажигания.
И если поршневая одинаковая, соответственно фазы те же самые, то прирост мощности можно объяснить только оптимизацией зажигания.
😂 Сказочники ! 😲 😁
Собственно говоря, зажигание не тема этого топика…
Неужели все кто пользует ДВС от пилы покупают пилу целиком?
Собственно говоря, зажигание не тема этого топика…
Неужели все кто пользует ДВС от пилы покупают пилу целиком?
Не знаю как у Вас, а у меня был до боли простой случай.
Забрел как-то раз я в сервис по ремонту бензоэлектроинструмента
(это было в Самаре, хотя разницы нет), а там мне с ходу предложили два варианта:
один мотор б.у. а второй новый - Макита 3.2 л.с. за 4 тыс р.
Как вариант. У Вий спросите, он покупал отдельно мотор от б.п. Штиль.
😂 Сказочники ! 😲 😁
Зря смеётесь. Прирост мощности будет однозначно, из-за “правильного” угла зажигания.
По паспорту ПОУЛАН с 42 кубовым движком развивал 2.2 лошади. После замены магнето на электронное зажигание, мощность поднялась до 3 л.с.
Алексей
ЗЫ Если у Вас остались сомнения… то подумайте, откуда у движка DZY 26 (26 кубиков), мощность 2.3 л.с. (“дудки” у него нет).
Прирост мощности будет однозначно, из-за “правильного” угла зажигания.По паспорту ПОУЛАН с 42 кубовым движком развивал 2.2 лошади. После замены магнето на электронное зажигание, мощность поднялась до 3 л.с.
Вы не внимательно читаете.
Я выше писал
С какой это стати мощность увеличится?Если зажигание в обеих случаях выставлено с одинаковым опережением на максимальном режиме?
И откуда у Вас эти цифры увеличения мощности с 2.2 до 3.
Заводка упрощается,стабильность холостых,переходные режимы -но не максимальная мощность.
Ей расти не из-за чего.
Если у вас выросла-значить на магнето стояло неправильное опережение.
В частности двигатель Zenoah G260PU что с магнето,что с батарейным зажиганием с одинаковым
глушителем выдает ту-же мощность.
ЗЫ Если у Вас остались сомнения… то подумайте, откуда у движка DZY 26 (26 кубиков), мощность 2.3 л.с. (“дудки” у него нет).
Zenoah G260PU с магнето даст не меньше.С родным очень зажатым глушителем.
Без глушителя почти 3 лошади.
прирост мощьности с электронной зажигалкой - сказки.
все про это выше правильно написано.
что про DZY - так это на каких оборотах у него такая моща???
что касается мощи -
OS 46 FX, заявленная моща 1,6 лошади на … сколько там оборотов, 16000, или 18000, не помню, но порядок такой.
так вот - на 11500, с винтом 11х6 - это всего0,62 лошади, как ни странно, так что ВСЕ что НАПИСАНО в паспорте движка - ОТНОСИТЕЛЬНО оборотов.
а они зависят… оо многих параметров.
от формы и количества каналов перепускных, от способа впуска (распределение поршнем, золотником, лепестковым слапаном и т.д.)
поэтому Зенох или Фуджи слабее того же ZDZ того же объема, потому, что у них ВПУСК регулируется поршнем, а не лепестковым клапаном, и т.д.
уж если Василий Афанасъев сказал, что НЕт, тогда точно - НЕТ.
Мужики, приведите реальные примеры, а не теорию!
Я повторюсь, но мои опыты…
falex182.nm.ru
Алексей