Вспрыск на OS или опять тоже самое?
Игорь, ТНВД тут не нужен. Давление достаточно 0,8-1 кг/см2, как на моновпрыске, а это обычный центробежный топливный насос. Да, вот еще одна штуковина нарисовалась пожирающая мощность- топливный насос. Все это прокормить, нужен не маленький и тяжелый акк.
Ну а насколько мощный и тяжелый? Генератор ведь еще большую мощность отберет от двигателя. А на наших самолетах в этом размере не столько вес критичен, сколько мощность мотора. Ив 50-70сс и в 120-150 сс резервы по весу достаточные, по мощности просто впритык.С низким давлением на ДА-50 еще лет 6 назад серьезно экспериментировали Алексей Горбунов и Илья Грибов в Москве. Сам видел работающий мотор на стенде.Но дальше не пошло…
Привет всем.Три года назад одним ребятам попалась статейка как один парень на скутор устанавливал инжектор.За всем этим процессом внимательно наблюдал весь коллектив.У этого парнишки всё получилось,и этот скутор классно работал.Мой любимый шеф связался с этим парнишкой,и тот без всяких проблем дал координаты где это всё приобрести.Первый подопытный мотор был MVVS-58.Заработал и успешно летает на этой системе.Потом на VALACH-120 установили.Сейчас везде ставится впрыск.ZDZ-80-90-180-210 летают без проблем.Игорь этих ребят вы знаете)))))) До канторы вечером доберусь,пару видео приложу.Секрета здесь нет.vk.com/id182977463?z=video182977463_166511737%2Fvi…На этом видео моя фигура.Мотор VALACH-120.Самолёт с впрыском,пролетол в тот день 17 часов с одной заправки.
Я тоже лично не одну машину переделал на инжектор. Самая соль в подтачивании прошивки под данный мотор.
Самая соль в подтачивании прошивки под данный мотор.
Всё отточено до совершенство.Электронщик наш Дмитрий Векентьевич от бога.Для авиадвигателей основное грамотно корректировать топливную карту.В зависимости от кубатуры ДВС и фарсунки разные.;)Кстати Серебреников Дмитрий Векентьевич ваш земляк,тоже с Кирова.
Киров не один в нашей необъятной России. Я с Кировской обл. 😉
Я с Кировской обл.
Именно от туда.
На этом видео моя фигура.Мотор VALACH-120.Самолёт с впрыском,пролетол в тот день 17 часов с одной заправки
Рашид, интересно, случайно не этот беспилотник был сбит над Турцией несколько дней назад ? 😁😁
😁;)Просто похож.
Давно пора уже внедрить инжектор на авиамодельные двигатели.
Интересно, почему правда evolution тихо закрыл свой инжекторный 62gx? С помпой его разрекламировали, на линдингере смотрел мустанг 2,2 от ангар9 - там прямо было написано, что он именно под этот мотор. Сейчас все ссылки убрали
Ответ может быть только один - столкнулись с техническими проблемами, наверняка с ресурсом
Ну не знаю у меня на БПЛА размером 2*2 метра стоит DLE
С впрыском?
Без…
вот еще есть фото может интересно будет.
увы качество не очень камера грязная была.
Вот даже есть видио полета БПЛА
Богдан!!! Название темы подскажи пожалуйста.И если уже на то пошло,видно по видео что все маневры самолёт делает на ручках,но не как не в автоматическом режиме.😉😉
Вот факт,а дальше?
ИМХО, у широкого круга моделистов в упрощенном виде впрыск на 4Твполне может работать. Предположу: не продают, т.к. модельные моторы 4Т не так распространены, как 2Т.
Некоторым сразу помешает купить $$$…
На нынешних 2Т впрыск окажется проблемой… Не каждый сможет таскать комп и править кривые прямо на поле… Да и продаваны могут не давать такой возможности… ИМХО это основная причина.
Некоторое время назад ОС делал впрыск во впускной трубопровод для калильных 140-го 2Т мотора и для 91-го и 120-го 4Т моторов. Продавалось это все плохо, думаю по причине сложности установки и эксплуатации моторов (140-й у меня до сих пор где-то лежит). Открытие воздушной заслонки бралось от положения сервы управлением газом, которая должна была быть установлена точно по инструкции. Реально никаких преимуществ такая система не давала, помимо высокой стоимости такого прибамбаса.
Были так же попытки каких-то индейцев разработать электронный впрыск на скутерные моторчики, но продолжения этой истории в последнее время не видно. Похоже все эти системы не дают реального выигрыша в мощности, простоте эксплуатации и пр., но увеличивают стоимость мотора и усложняют эксплуатацию. Видимо технология еще не дозрела до массового применения.