Вспрыск на OS или опять тоже самое?

Губанов_Игорь

Ну а насколько мощный и тяжелый? Генератор ведь еще большую мощность отберет от двигателя. А на наших самолетах в этом размере не столько вес критичен, сколько мощность мотора. Ив 50-70сс и в 120-150 сс резервы по весу достаточные, по мощности просто впритык.С низким давлением на ДА-50 еще лет 6 назад серьезно экспериментировали Алексей Горбунов и Илья Грибов в Москве. Сам видел работающий мотор на стенде.Но дальше не пошло…

Рашкин

Привет всем.Три года назад одним ребятам попалась статейка как один парень на скутор устанавливал инжектор.За всем этим процессом внимательно наблюдал весь коллектив.У этого парнишки всё получилось,и этот скутор классно работал.Мой любимый шеф связался с этим парнишкой,и тот без всяких проблем дал координаты где это всё приобрести.Первый подопытный мотор был MVVS-58.Заработал и успешно летает на этой системе.Потом на VALACH-120 установили.Сейчас везде ставится впрыск.ZDZ-80-90-180-210 летают без проблем.Игорь этих ребят вы знаете)))))) До канторы вечером доберусь,пару видео приложу.Секрета здесь нет.vk.com/id182977463?z=video182977463_166511737%2Fvi…На этом видео моя фигура.Мотор VALACH-120.Самолёт с впрыском,пролетол в тот день 17 часов с одной заправки.

nickoass

Я тоже лично не одну машину переделал на инжектор. Самая соль в подтачивании прошивки под данный мотор.

Рашкин
nickoass:

Самая соль в подтачивании прошивки под данный мотор.

Всё отточено до совершенство.Электронщик наш Дмитрий Векентьевич от бога.Для авиадвигателей основное грамотно корректировать топливную карту.В зависимости от кубатуры ДВС и фарсунки разные.;)Кстати Серебреников Дмитрий Векентьевич ваш земляк,тоже с Кирова.

nickoass

Киров не один в нашей необъятной России. Я с Кировской обл. 😉

nickoass
Рашкин:

На этом видео моя фигура.Мотор VALACH-120.Самолёт с впрыском,пролетол в тот день 17 часов с одной заправки

Рашид, интересно, случайно не этот беспилотник был сбит над Турцией несколько дней назад ? 😁😁

Superunderwriter

Давно пора уже внедрить инжектор на авиамодельные двигатели.
Интересно, почему правда evolution тихо закрыл свой инжекторный 62gx? С помпой его разрекламировали, на линдингере смотрел мустанг 2,2 от ангар9 - там прямо было написано, что он именно под этот мотор. Сейчас все ссылки убрали

Губанов_Игорь

Ответ может быть только один - столкнулись с техническими проблемами, наверняка с ресурсом

Micromotor
argnew:

Да ничего. Только он нужен то - только для БПЛА. Для прикладных целей. К примеру- для военных. А так - только лишний вес и усложнение конструкции.

Ну не знаю у меня на БПЛА размером 2*2 метра вес 8-10кг стоит DLE-55 и хватает выше-крыше

Рашкин
Micromotor:

Ну не знаю у меня на БПЛА размером 2*2 метра стоит DLE

С впрыском?

Рашкин

Богдан!!! Название темы подскажи пожалуйста.И если уже на то пошло,видно по видео что все маневры самолёт делает на ручках,но не как не в автоматическом режиме.😉😉

Andry_M
Pinchuk:

Вот факт,а дальше?

ИМХО, у широкого круга моделистов в упрощенном виде впрыск на 4Твполне может работать. Предположу: не продают, т.к. модельные моторы 4Т не так распространены, как 2Т.
Некоторым сразу помешает купить $$$…

На нынешних 2Т впрыск окажется проблемой… Не каждый сможет таскать комп и править кривые прямо на поле… Да и продаваны могут не давать такой возможности… ИМХО это основная причина.

arkadievich

Некоторое время назад ОС делал впрыск во впускной трубопровод для калильных 140-го 2Т мотора и для 91-го и 120-го 4Т моторов. Продавалось это все плохо, думаю по причине сложности установки и эксплуатации моторов (140-й у меня до сих пор где-то лежит). Открытие воздушной заслонки бралось от положения сервы управлением газом, которая должна была быть установлена точно по инструкции. Реально никаких преимуществ такая система не давала, помимо высокой стоимости такого прибамбаса.
Были так же попытки каких-то индейцев разработать электронный впрыск на скутерные моторчики, но продолжения этой истории в последнее время не видно. Похоже все эти системы не дают реального выигрыша в мощности, простоте эксплуатации и пр., но увеличивают стоимость мотора и усложняют эксплуатацию. Видимо технология еще не дозрела до массового применения.