Вспрыск на OS или опять тоже самое?
Вот факт,а дальше?
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=18846…
Ну хорошо. Ну впрыск. И какие показатели, кроме веса, критично увеличатся (окромя расхода топлива и экологичности) . Он и без инжектора неплохо работает. Вон Evolution сделал 62GXI c инжектором. Так уже слился. Причем не совсем точно понятно - почему?
Зато порадовал 55-й с двумя свечками. Почему не с тремя? Не ясно.
И стартер на ремне - то же круто.
Блок управления (контролер) вообще классный. почти полностью копирует функции футабовского S-buss.
Все, теперь ждем DLE c инжектором, интегрированным приемником с телеметрией, работающим только с аппартурой Валкера, ну и с двойной турбиной от VW.
И стартер на ремне - то же круто
Это генератор.
Тогда еще круче.
А что не так с генератором?
Да ничего. Только он нужен то - только для БПЛА. Для прикладных целей. К примеру- для военных. А так - только лишний вес и усложнение конструкции.
Если бы в размерности 50-120 см3 удалось бы сделать нормальный, работающий впрыск, это сразу бы кардинально улучшило работу мотора за счет точного дозирования состава смеси. Улучшило бы приемистость, увеличило мощность. Но что то мне подсказывает, что это просто не реально для таких маленьких размеров. Особенно ТНВД и арматура к нему
По ссылкам скорее похоже на еще один честный способ отъема денег (ну типа как с канистрами😒). Естественно, это только ИМХО
Именно туда идет.Для хоббийных самолетов где за вес борятся все это не к чему.
На инжекторный мотор поставили генератор не спроста. Токи потребления значительно увеличиваются, питать нужно не только зажигалку, но и мозг и форсунку. Соответственно, это все тянет за собой увеличение емкости акка, а это дополнительный вес. Похоже конструктора просчитали, что выгоднее по весу гену воткнуть. Да и с геной меньше хлопот, не нужно заряжать акки. Полюбому вкорячили туда схему зарядки 😉
По ссылкам скорее похоже на еще один честный способ отъема денег
Игорь, это маленький шажек вперед. Москва не сразу строилась. Может, лет через несколько будем вспоминать карбюраторы на бензинках как страшный сон. Автопром в пример.
Может быть и так, но верится слабо. В надежный микро ТНВД и работающую годами микрофорсунку. Еще непонятно, зачем таскать тяжеленный генератор на борту, когда можно просто батарейку поменять (подзарядить) перед следующим полетом. В отношении хоббийных моделей не понятно (с БПЛА как раз все ясно)
Игорь, ТНВД тут не нужен. Давление достаточно 0,8-1 кг/см2, как на моновпрыске, а это обычный центробежный топливный насос. Да, вот еще одна штуковина нарисовалась пожирающая мощность- топливный насос. Все это прокормить, нужен не маленький и тяжелый акк.
Ну а насколько мощный и тяжелый? Генератор ведь еще большую мощность отберет от двигателя. А на наших самолетах в этом размере не столько вес критичен, сколько мощность мотора. Ив 50-70сс и в 120-150 сс резервы по весу достаточные, по мощности просто впритык.С низким давлением на ДА-50 еще лет 6 назад серьезно экспериментировали Алексей Горбунов и Илья Грибов в Москве. Сам видел работающий мотор на стенде.Но дальше не пошло…
Привет всем.Три года назад одним ребятам попалась статейка как один парень на скутор устанавливал инжектор.За всем этим процессом внимательно наблюдал весь коллектив.У этого парнишки всё получилось,и этот скутор классно работал.Мой любимый шеф связался с этим парнишкой,и тот без всяких проблем дал координаты где это всё приобрести.Первый подопытный мотор был MVVS-58.Заработал и успешно летает на этой системе.Потом на VALACH-120 установили.Сейчас везде ставится впрыск.ZDZ-80-90-180-210 летают без проблем.Игорь этих ребят вы знаете)))))) До канторы вечером доберусь,пару видео приложу.Секрета здесь нет.vk.com/id182977463?z=video182977463_166511737%2Fvi…На этом видео моя фигура.Мотор VALACH-120.Самолёт с впрыском,пролетол в тот день 17 часов с одной заправки.
Я тоже лично не одну машину переделал на инжектор. Самая соль в подтачивании прошивки под данный мотор.
Самая соль в подтачивании прошивки под данный мотор.
Всё отточено до совершенство.Электронщик наш Дмитрий Векентьевич от бога.Для авиадвигателей основное грамотно корректировать топливную карту.В зависимости от кубатуры ДВС и фарсунки разные.;)Кстати Серебреников Дмитрий Векентьевич ваш земляк,тоже с Кирова.
Киров не один в нашей необъятной России. Я с Кировской обл. 😉
Я с Кировской обл.
Именно от туда.
На этом видео моя фигура.Мотор VALACH-120.Самолёт с впрыском,пролетол в тот день 17 часов с одной заправки
Рашид, интересно, случайно не этот беспилотник был сбит над Турцией несколько дней назад ? 😁😁
😁;)Просто похож.
Давно пора уже внедрить инжектор на авиамодельные двигатели.
Интересно, почему правда evolution тихо закрыл свой инжекторный 62gx? С помпой его разрекламировали, на линдингере смотрел мустанг 2,2 от ангар9 - там прямо было написано, что он именно под этот мотор. Сейчас все ссылки убрали