мотор глохнет на максимальном газу

djoker

Коллеги, посоветуйте пожалуйста. Сам не новичок. Ну оочень люблю бензинычи, особенно китайские. Мороки много, но после определённых усилий, как строптивые лошади, начинают слушаться и работать! Сегодня опять возникла проблема с ДЛЕ-30. Отработал исправно 10 литров топлива и перестал слушаться игл. На приближении к максимальному газу глохнет, снижаешь газ, снова работает. Прочистил карб. посмотрел поршневую, зажигание. топливный бак, всё в порядке! Единственно, показалось, мембрана топливного насоса несколько вытянулась. Да, ещё, в последнее время, коптить стал. На второй модели стоит такой же ДЛЕ. Уже 4-й год работает, без проблем! хотя до этого тоже много пришлось потрудиться, и трубку воздушного компенсатора впаивал в крышку мембраны, и дополнительную прокладку в блок цилиндров ставил. Но тут что-то другое, пока не понял. Может кто подскажет?

salu

Проверте гермитизацию картера и прогоните двигатель на зажигании и свече от второго двигателя. У меня были точно такие симптомы при выходе из строя зажигания. Только тестером зажиганя удалось это понять. До 4000 т искра была нормальная, а после слабела и пропадала.

Губанов_Игорь

Я тоже на такую засаду с зажигалкой нарывался на ЕМЕ-120, вылечилось заменой зажигалки

guktu

Посмотрите контакт резистора в колпачке с проводом (спаяйте наглухо). От вибрации может пропадать контакт. Ну и отпишитесь, что было и кто угадал неисправность.-))))

yurik7339

такая же проблема на dle55ra до 6000 оборотов нормально даёшь полный газ глохнет , мотор съел 2 литра , сразу нормально работал

argnew

Мне почему то кажется, что они у вас просто прикататались слегка ( поскольку 10 литров,а тем более 2, для бензиныча это начало обкатки) и, естественно, забогатились. Поэтому и “коптит”.
Попробуйте забеднить L.

Александр_М