мотор глохнет на максимальном газу

djoker

Коллеги, посоветуйте пожалуйста. Сам не новичок. Ну оочень люблю бензинычи, особенно китайские. Мороки много, но после определённых усилий, как строптивые лошади, начинают слушаться и работать! Сегодня опять возникла проблема с ДЛЕ-30. Отработал исправно 10 литров топлива и перестал слушаться игл. На приближении к максимальному газу глохнет, снижаешь газ, снова работает. Прочистил карб. посмотрел поршневую, зажигание. топливный бак, всё в порядке! Единственно, показалось, мембрана топливного насоса несколько вытянулась. Да, ещё, в последнее время, коптить стал. На второй модели стоит такой же ДЛЕ. Уже 4-й год работает, без проблем! хотя до этого тоже много пришлось потрудиться, и трубку воздушного компенсатора впаивал в крышку мембраны, и дополнительную прокладку в блок цилиндров ставил. Но тут что-то другое, пока не понял. Может кто подскажет?

salu

Проверте гермитизацию картера и прогоните двигатель на зажигании и свече от второго двигателя. У меня были точно такие симптомы при выходе из строя зажигания. Только тестером зажиганя удалось это понять. До 4000 т искра была нормальная, а после слабела и пропадала.

Губанов_Игорь

Я тоже на такую засаду с зажигалкой нарывался на ЕМЕ-120, вылечилось заменой зажигалки

guktu

Посмотрите контакт резистора в колпачке с проводом (спаяйте наглухо). От вибрации может пропадать контакт. Ну и отпишитесь, что было и кто угадал неисправность.-))))

yurik7339

такая же проблема на dle55ra до 6000 оборотов нормально даёшь полный газ глохнет , мотор съел 2 литра , сразу нормально работал

argnew

Мне почему то кажется, что они у вас просто прикататались слегка ( поскольку 10 литров,а тем более 2, для бензиныча это начало обкатки) и, естественно, забогатились. Поэтому и “коптит”.
Попробуйте забеднить L.

Александр_М

На GP-50 была такая же ерунда: на приближении к максимальному газу глохнет и вместо мотора в фюз льется струей бензин из карбюратора, снижаешь газ, снова работает на холостых и река бензина перестает лить. Причина: рассыпались перемычки в четырехлепестковом клапане между карбом и картером. Помогла замена рамки клапана на новую.

Юра_Мотор
djoker:

Отработал исправно 10 литров топлива и перестал слушаться игл

Олег,как понять перестал слушаться игл. А чуть забогатить Н не помогает?

djoker

Коллеги, спасибо всем за дельные советы! В голову не приходило, что зажигалка может на максимальных оборотах барахлить. Ну китайцы молодцы! До чего додумались! Завтра буду экспериментировать, обязательно выложу результат. Извиняйте, сразу не ответил, со временем совсем напряг. Кстати, у меня уже штук 8 неисправных зажигалок и транзисторов для их ремонта валяется!

Юр, иглы по-всякому крутил, ничего не помогает. Причём, явно видно, что двигатель глохнет не от забеднения (не греется), не от обогащения (не плюётся), а просто так. Скидываешь газ, на средних и малых оборотах работает стабильно.

Юра_Мотор
djoker:

Отработал исправно 10 литров топлива и перестал слушаться игл.

djoker:

Кстати, у меня уже штук 8 неисправных зажигалок

Хоца оппозитного мотора. Подумывал о DLE 60. А щаз думаю, стоит ли связываться.

Губанов_Игорь

Смотря на какой самолет. На полукопию в самый раз. Для 3Д ДЛЕ60 абсолютно беспонтовый, слабый и тяжелый. Тогда лучше еме-70

Губанов_Игорь

Что то мне подсказывает, что биплану в таких размерах 60сс ни о чем, мощнее надо…😒

djoker

Сегодня пробовал преодолеть проблему. Протестировал зажигалку. Она исправна. Погонял мотор на другой зажигалке, то же самое! Заменил мембрану топливного насоса, всё то же! Сейчас снял двигатель. Попробую поставить другой карб. Если не поможет, значит буду изучать двигатель.

guktu

(ехидно так)-А в карбе еще есть игольчатый клапан…-))))

bdimab

Возможно,1. где то подсасывает воздух, 2. или просто не можете поймать настройку игл, еще съест литров 5-10 и проблема отпадет. Я покупал (давно правда) 2 дле, один себе, другой товарищу, у него работает до сих пор без проблем, а со своим напрыгался, пока карб не поменял на вальбро. - одним словом лотерея!

Женька

я когда проблему искал со своим мотором-нашел. Пробывал разные крабы,так вот купил похожий на вальбро по отверстиям китайский он чуть уже был,работал даже лучше ,на иглы отзывается лучше,потеря была 50 оборотов,но стоит 2000 против 8000. Если мотор где то сосет воздух,то там видны топливные следы!

djoker

Но ведь я на этом двигателе год отлетал без аварий. Что могло стрястись? Всё затянуто, проверено. Единственно, обратил внимание, в прошлый раз, когда снимал карб для промывки, к нему прикипела рамка лепесткового клапана, отсоединять не стал. Хотя снаружи лепестки видно, они в порядке. Игольчатый клапан по опыту предыдущих вмешательств вообще не трогаю, будут проблемы ещё больше. Буду ставить новый карб. Хотя чутьё подсказывает, дело не в карбе. обязательно отпишусь!