VVRC-40cc
Вообще она должна со временем увеличиться.
Это понятно. Я имел ввиду, что увеличение компрессии не было вызвано исключительно маслом, которое применялось при установке новых колец на поршень.
Значит нужная “изюминка” в колечках присутствует.поздравляю Арам с удачей.
Спасибо! Изюминка присутствует - ещё как.
И это ещё моторка несколько забогащенная ( по зиме) и не притертая почти. Хотя куда ещё больше тяги и стабильности работы - даже не знаю.
PS. А вы знаете в чем заключается плюс двухгоршкового мотора без капота?
Зимой , после полета , очень удобно руки отогревать , просто “схватившись” скрюченными пальцами за цилиндры. Витя Борченко вчера так сделал разок. Ну и понеслось.😁
Сегодня хочу поставить колечко Бьёрна в 21cc vvrc.
Поставил новое кольцо и в vvrc21, и в самый “старый” свой VVRC 40, который на Экстре ЭФ стоит.
В 21 компрессия слегка увеличилась (Я цилиндр оставил старый). А на 40-м я поменял еще и цилиндры на новые. Вал у него рукой теперь с трудом провернуть можно.
Колечек не хватило на все мои VVRC. Наверное буду еще заказывать. И пару новых цилиндров мне еще понадобятся.
Арам,как думаете на 3W стоит их заказывать или там немцы и так постарались?
Думаю, что смысла нет. У 3w с этим делом все нормально. Если только убитый восстанавливать. Да и то, только из-за того, что родные обойдутся дороже. Наверняка.
C моей точки зрения кольца Бьерна отличные, но их наличие дает вау эффект только при установке на китайские двигатели. Ну не умеют они пока их делать. У них просто нет (или почти нет) контроля качества и отбраковки, как таковых. При том, что некоторые производители, к примеру DLE, все-таки уделяют контролю качества некоторое время. Во всяком случае , с ДЛЕ (из китайцев), как правило, гораздо меньше проблем, чем с остальными. Но и у DLE качество нестабильно.
Вот, например, VVRC. Я считаю, что , на сегодня, после появления СNC картера и усиленного коленвала, они очень серьезно решили все конструктивные недочеты своих двигателей. По моему мнению, их 40-й твин, на сегодняшний день, это лучший в мире двигатель в 30-35 классе. У меня они есть почти все (во всяком случае - стоящие), так что заявляю это не голословно. А которых нет - я видел в работе уж точно все.
К тому же его стоимость (в полном комплекте с глушителями, в CNC картере и c усиленным коленвалом) cоставляет 470$ c доставкой до порога. Пара колец Бьерна обойдутся еще в 41$ ( с доставкой).
Так что он прилично дешевле сравнимого по ТТХ, брендового DA35 (который обойдется, с доставкой и в комплекте с глушителем, в 680-700$).
Цифирьки, естественно, приблизительные. Если тащить тот же da35 (c глушаком) из США с “оказией” (к примеру - кого-нибудь из знакомых попросить привезти) то обойдется это в 550-600$.
Однако с качеством родных колец, а значит с компрессией, мощностью, и, естественно, долговечностью “пары”, у VVRC проблемы остались. Они их решат, в конце концов. А пока что уверен,что бизнес Бьерна будет долго еще процветать.
Поскольку 90% движков на рынке - из поднебесной.
Позволю себе дополнить Арама.Многие моторы,представленные в прайс-списке Бьёрна,либо не выпускаются,либо вообще являются раритетами.И найти кольца на эти девайсы,кроме как у данного производителя не имеется возможным.Например,мой ZDZ 50 NG,снят с производства и запчастей по факту нет,либо по спецзаказу за космические деньги.А у Бьёрна я нашёл нужные мне кольца на этот мотор за нормальную цену.С уважением.
Это точно!
Заказал сейчас у Бьерна несколько колечек. В том числе для четырехтактного NGH GF38, который собираюсь поставить на Цессну 140 (2,5 м. размахом). У него, честно говоря, та же проблема с кольцами (компрессией), что и у VVRC40. Она есть конечно, но малоубедительная.
Нравиться мне этот самолет (Цессна 140). Хочу его собрать максимально копийным (но без экстаза). Копийные чертежи заказал в США. Уже едут. А я собираю,потихоньку , всю инфу о самолете. Буду строить долго, аккуратно и вдумчиво. Если у кого что есть по нему - поделитесь плиз.
Площадь крыла модели - 90 кв/дм.
Планируемый вес 6-7 кг. ( в зависимости от количества копийных примочек)
Красавец:
Хотя, посмотрев это видео, становиться ясно, что установка VVRC40 на эту модель, будет выглядеть более копийно. Только оверпауер будет страшный.
www.youtube.com/watch?v=I-hFomADI14
А это первый полет, после замены колец. Начал я его в очень “щадящем” режиме, но, под конец, несколько увлекся.
Смотрите до конца, там есть очень прикольный (печальный) момент на последних секундах ролика.
Самик не разбился. Засел на сосне в 20-25 метрах над землей. Сняли без особых потерь.
Ссылка на фото спасательных работ:
fotki.yandex.ru/next/users/disrts/…/1485453
C моей точки зрения кольца Бьерна отличные, но их наличие дает вау эффект только при установке на китайские двигатели. Ну не умеют они пока их делать.
Арам. Не морочьте людям голову. Дайте конкретные замеры по вашему мотору. Страна владеющая минимум 75% рынка этих моторов не может контролировать качество? Ха! Хрен бы вы купили эти моторы если бы они были откровенное г. И да будет известно, что комплектующие, а именно подшипники, карбюраторы, свечи, да и кольца в том числе, производители моторов обычно не делают сами. Не всегда но в большинстве случаев. А то поставили чудо кольца на мотор качеством чуть выше плинтуса, и вот оно счастье.
Многие моторы,представленные в прайс-списке Бьёрна,либо не выпускаются,либо вообще являются раритетами.И найти кольца на эти девайсы,кроме как у данного производителя не имеется возможным.
На свой замшелый ZDZ80B2RV покупал штилевские кольца эбаут 200 р. за пару. Прэкрасно работал. Пока подш коленвала не гаркнул. Кстати подшипники, чьи ба Вы думали? Правильно SKV. А отнють не ZDZ.
Кстати кольца менял вовсе не по износу, а по причине собственной рукожопости. Сломал одно при сборке.
Так что ждем замеров, с уважением.
А Вы не заметили, что срач в теме пытаетесь начать? Непонятно зачем.
Но не ответить не могу.
Мы и так уже поняли, что вы летаете на замшелых моторах с кольцами от бензопилы. Оттуда , наверное, и опыт. да и злоба Но, как говорится, кому и кобыла - невеста.
Блин, сколько же на форуме шизофреников.
А Вы не заметили, что срач в теме пытаетесь начать? Непонятно зачем.
Нет Арам Вы не правы. Не поленитесь все-таки сделать замеры. И все встанет на свои места. Очень хочется оценить работу мотора до и после. И если Вы снимете с мотора хотя бы паспортные показатели, ДАЮ СЛОВО всем присутствующим в теме, что расплывусь в глубоком пардоне, паду ниц и буду петь божественные оды и возносить до небес чудо кольца. А если серьезно, я вовсе не считаю их отстоем. Думаю вполне качественный продукт. Но это не магия и не дадут они той прибавки компрессии, мощности и тяги о которой вы пишете. Я понимаю, что вам нравится как работает ваш мотор. Однако почти новый, с Ваших слов, мотор в принципе должен хорошо работать, не смотря на то , что китайцы, с Ваших слов, ну не умеют пока их делать. Или все дело в волшебных кольцах?
Кстати посмотрите на снятых кольцах маркеровочку. 100% Вы не увидите там букв VVRC.
Слушайте Дмитрий!
У меня ТРИ таких мотора. Я летаю на них около года. И, когда говорю, что прирост мощности с этими кольцами ОЧЕНЬ существенный, то это так и есть.
Я обещал сделать замеры и сделаю их. Но для этого нужно время. Да и погода не способствует тому, что бы копаться с заменой винтов и.т.д. на поле.
И Я прав, поскольку фразы “не морочте людям голову” “И да будет известно” “поставили чудо кольца на мотор качеством чуть выше плинтуса, и вот оно счастье” означают только то, что диалог вы, без уничижения окружающих, вести не умеете. А о том, что я по поводу Вас ( и особенно - вашего мнения) теперь думаю, писать не буду. А то на форуме есть и несовершеннолетние.
Блин, сколько же на форуме шизофреников.
Вот я Вас шизофреником не называл.
И, когда говорю, что прирост мощности с этими кольцами ОЧЕНЬ существенный, то это так и есть.
Железный довод.
Я обещал сделать замеры и сделаю их. Но для этого нужно время. Да и погода не способствует тому, что бы копаться с заменой винтов и.т.д. на поле.
А вот это отмаз. Замерьте с тем винтом который стоит. Не суть разница. И не забудьте вы обещали 10кг. тяги.
Да вы троль , батенька.
Да вы троль , батенька.
Я бы зауважал Вас если бы Вы сказали, В подтверждение слов. замеры сделаю в выходные. Не важно какие будут цифры. Кто-то из нас будет прав. Вот тогда и будем приносить извинения.
А мне нужно уважение такого субъекта как вы?
И я никому ничего не должен. Ни говорить, ни делать. Обычно должны мне.
И извиняться мне не за что.
А мне нужно уважение такого субъекта как вы?
И я никому ничего не должен. Не говорить, ни делать. Обычно должны мне.
10 кг. тяги. Иначе грош цена Вашим словам.
В игнор дядя-троль, в игнор.
А на 40-м я поменял еще и цилиндры на новые.
Так вот в чем секрет чудо колец.
Дядя, ты эспумизану что ли обожрался. Я цилиндры поменял на другом моторе, который долго ходил. Вроде бы я на русском писал. Ты читать то умеешь? Или только писать мутоту.
Я Вам не дядя, и давайте все же на вы.
Вот смотрите. Вы купили кольца по по цене почти 10% от стоимости двигателя. И объявили их лучшими в мире. Ну еще бы. При этом сравнить можете только со снятыми с Вашего мотора. Далее поставили их на практически новый мотор, который и так хорошо работал. То есть выдавал заявленные производителем ТТХ. Получили, с Ваших слов, большой прирост мощности. И тягу в районе 10кг. Только нафиг ее мерить, если и со слов понятно. Все же обещали сделать замеры но погода не позволяет. Ну да зацепить безменом за хвост и поднести тахометр к винту это далеко не каждому под силу. Далее. Объявили, что китайцы пока еще не могут делать хорошие моторы, контроль качества страдает. И тут же заявили, что VVRC40TVIN лучший в мире мотор в этом классе. Даже не среди китайцев, в мире. Несмотря на проблемы с качеством колец, компрессией мощностью и долговечностью пары. Интересно на сколько повысится долговечность пары после замены. Я думаю, надо будет понаблюдать. Ведь долговечность пары ограничится долговечностью более подверженного износу элемента. И лучше, чтобы это было кольцо. Горшок дороже. Вернемся к кольцам. Оказывается они дают эффект только на китайских двигателях. ??? Причем если их ставить на практически новый мотор или вкупе с новыми горшками. К сожалению на изношенном моторе эффект не так очевиден. В подтверждение своей позиции пытаетесь выставить меня шизофреничным дядей тролем, обожравшимся эспумизана, не умеющим читать по русски. А реально не выдали ни одной цифры. Ну вот как-то так.
ЗЫ. Замеры за Вами.