VVRC-40cc
А зачем вам выставлять тролем, если вы и есть троль? Ну или ещё хуже.Я вынужден повторить третий раз , что замеры сделаю сразу, как будет возможность. Вы не читаете, что ли, никого кроме себя?
Почитайте . Будет полезно. Ответы на ваши претензии в моих текстах все есть. Я не психотерапевт, что бы по несколько раз все повторять.
И по поводу дяди. А вы тетя? Я без обид. При общении в интернете всякое бывает. Да и истерите вы , как тетя
Для Дмитрия Бакланова.Вот Вам огромное чтиво по этим кольцам.Почитаете и сами сделаете выводы.С уважением.
Лучше так посмотреть. Не все зарегины на флайнгджаинс.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=76197
По поводу замеров оборотов/тяги. Моторка сейчас прикатывается. После замены колец она поработала чуть меньше часа. В забогащенном режиме. До замены колец мотор поработал то же не более часа. Так что цилиндры были еще не отзеркалены и в хонинговке , в принципе, особо не нуждались.
Бьерн мне написал, что прикатка пары займет порядка 2 часов. Так что, исключительно для полной объективности, я считаю, что моторку надо еще час-полтора покатать в слегка забогащенном режиме (совершить еще порядка 8-10 полетов). Потом подстроить и уже только после этого проводить замеры.
PS/ Я могу слегка ошибаться, но замеры оборотов (до замены колец) были в районе 7100- 7200 с винтом 20х9. Замеры проводились после выработки 2 баков топлива. И то же в несколько забогащенном режиме.
По пропселектору 7100-7200 об/мин с винтом 20х9 это 9-9,3 кг. тяги в статике. Очень не плохо для необкатанного двигателя.
Данные по оборотам есть у американцев.
Стоковый движек крутит, после небольшой обкатки:
Хоаr 20x8 - 7600 (9,58 кг.тяги);
Falcon 20x9 - 7400 (9,8 кг.);
Xoar 21x8 - 6900 (9,3 кг).
Мой мотор на экстре 78" уверенно крутил, до замены цилиндра и кольца, карбоновый Межлик 21х8 -7000.
По из же статистике , колечки Боумена (т.е. теперь Бьерна) дают дополнительный прирост оборотов . На разных движках - по разному, но обычно - в районе 200-300.
Данные можно посмотреть хотя бы здесь
Или здесь.
и их много на флайнгджаинс, рсюниверс и джайнсскейл.
Странно как то на мотор zdz кольца за 200р ставить,за розничная цена 200р а оптовая100,а производитель продает за 50,за 50руб.думаю это не очень хорошие кольца.Извините высказываю свое мнение без обид.А по поводу американских колец,про них много где написанное люди пользуются и все как один говорят что прирост мощности присутствует и качество на высоте,я тоже буду ставить на ДЛЕ55 думаю что китайскому движка хуже не будет.Но за 200р.кольца даже не буду рассматривать даже на китайца
Это точно.
Так что уверен, что “дяде” придется выполнить свое обещание, а именно:
“И если Вы снимете с мотора хотя бы паспортные показатели, ДАЮ СЛОВО всем присутствующим в теме, что расплывусь в глубоком пардоне, паду ниц и буду петь божественные оды и возносить до небес чудо кольца.”
Надеюсь, что видео этого действа мы увидим на ютубе?
А, “дядя”?
Странно как то на мотор zdz кольца за 200р
www.motordetal.ru/catalog/31125/
techdetail.ru/porshnevye-dlya-benzopil/
auto.ru/parts/?categoryId=1670&from=wizard.parts.g…
Порядок цен. Автомобильные похоже вообще из говна лепят.
На наши автомобили вы правы из го-на и лепят,уже те же китайцы нас к сожалению обогнали по качеству комплектующих на автомобили да и сами автомобили порой у китайцев лучше уже не говорю про других производителей.Вот без обид у вас мотор стоит большие деньги изначально и качество у него хорошее,какой смысл ставить на него кольца с стоимостью 200р,это Все ровно что купить немецкий автомобиль и ставить на него вазовские запчасти
А что такое гривна? Неужели металл, переплавленный из украинских денег?😁
Арам т9 слово г-но не хочет писать с телефона пишу
То, из чего сделаны дешевые кольца на вышеуказанных сайтах, даже телефон стесняется писать. Наверное. Вот и выбрал близкое по смыслу.
У меня та же проблема с Т9. Отключить его забываю все время. Или забываю , как это делать.
Все , что тащится из-за бугра, до 15 года стоило в два раза дешевле. Вы думаете сейчас оно стало в два раза лучше?
То, из чего сделаны дешевые кольца на вышеуказанных сайтах, даже телефон стесняется писать.
Британские ученые доказали.
У меня та же проблема с Т9. Отключить его забываю все время. Или забываю , как это делать.
Проблема в телефоне.
Коллеги, спасибо за Ваш диалог. Приятно было прочитать про приведенные данные по оборотам. Особенно на 20х8 и 21х10. Очень близко к имеющимся. Но , правда, двигатель 45 и совсем-совсем не бренд.
Андрей! Там данные по 21х8, не 21х10.
А сколько Ваш 45-й весит? То же 1250 грамм со всей приблудой? Или, все-таки, грамм на 300-500 больше.
Арам, конечно двигатель весит больше. Но под мои затеи это не очень важно. Вы же сами знаете, когда делаешь самодизайновыйсамострой 😎) , всегда есть коридор возможностей по конструкции, компоновке, проще все с ЦТ и т.д. И затеи мои ни разу не пилотаж 3D.
Андрей! Уже много лет с удовольствием послеживаю за вашими проектами.
Мы с Вами даже, если не ошибаюсь, встречались как то. По поводу купли-продажи малокубатурного китайского бензинового мотора. Лет, этак, с 10 назад.
Я согласен. Если нет цели летать пилотаж (особенно 3Д), то требования к ТТХ мотора не столь высоки. Это здорово сокращает бюджет .
Но , как только доходит до Пилотажа, то требования к весу, мощности, перегазовкам, чуткости в настройках карбюратора (и.т.д.) мотора поднимаются в разы. И тут уж , особенно у спортсменов, увеличение качества этих параметров (в.т.ч от паспортной мощности мотора) хотя бы на несколько % - огромное достижение и плюс. А разница между хорошим и отличным, как известно, не столь велика качественно, но сильно отличается по цене.
Об этом я и пишу в этой теме про VVRC21-40 и их апгрейды.
Все так. Именно поэтому и пишу “близко”, а не “также” 😃 У Вас все на пределе. А в моем случае 100 грамм туда, еще раз 100 грамм туда же 😃 только делает процесс занимательнее и полеты вальяжнее. 😃.
Ура! Туба с чертежами Cessna 140 уже на таможне.
Склоняюсь к мысли, что на нем VVRC 40 , будет смотреться просто отлично (очень по копийному). Из тех, несколько “хоженных” запчастей , оставшихся после переборки моих трех таких двигателей, вполне можно собрать для него еще один. Нужно докупить только зажигание и карбюратор. Ну и еще пару мелочей за копейки. Цена вопроса тысяч 7 рублей.
А некоторый оверпауер пригодится. В планах поплавки для него сделать и попробовать с воды взлетать. Так что тяга лишней не будет.
Могу теперь дать немного своей статистики по оборотам.
Мотор один и тот же. Сравнивать буду его работу ( в процессе обкатки) до установки колец Бьёрна и после. В чуть забогаще6ом режиме. Винт один и тот же. Межлик 21-8
Цилиндры , в обоих случаях, новые.
После первого бака: с китайскими кольцами -6550, с американскими 6700
После , порядка 50-60 полетов с китайскими -6900-7000, с американскими ( после 4 полетов) 7000.
С китайскими мотор можно было завести только со стартером или руками, но пока мотор теплый. С американскими - два- четыре рывка для подкачки , после открытия чока заводится со 2-3го рывка. Холодный. Причем зимой . Любит заводится чуть перезалитый.
Как то так
Арам это получается если американские немного прикотаються обороты могут еще немного подняться?
Получается что да. Оборотов 200 ещё добавится точно
Это хороший результат
Модель весом около 5.7 кг рвет , как тузик грелку. Честно говоря тяги и так выше крыши, но всегда хочется большего.
Вот думаю сколько оборотов накинут кольца на дле55,Если оборотов 200 300 уже хорошо