VVRC-40cc
Арам т9 слово г-но не хочет писать с телефона пишу
То, из чего сделаны дешевые кольца на вышеуказанных сайтах, даже телефон стесняется писать. Наверное. Вот и выбрал близкое по смыслу.
У меня та же проблема с Т9. Отключить его забываю все время. Или забываю , как это делать.
Все , что тащится из-за бугра, до 15 года стоило в два раза дешевле. Вы думаете сейчас оно стало в два раза лучше?
То, из чего сделаны дешевые кольца на вышеуказанных сайтах, даже телефон стесняется писать.
Британские ученые доказали.
У меня та же проблема с Т9. Отключить его забываю все время. Или забываю , как это делать.
Проблема в телефоне.
Коллеги, спасибо за Ваш диалог. Приятно было прочитать про приведенные данные по оборотам. Особенно на 20х8 и 21х10. Очень близко к имеющимся. Но , правда, двигатель 45 и совсем-совсем не бренд.
Андрей! Там данные по 21х8, не 21х10.
А сколько Ваш 45-й весит? То же 1250 грамм со всей приблудой? Или, все-таки, грамм на 300-500 больше.
Арам, конечно двигатель весит больше. Но под мои затеи это не очень важно. Вы же сами знаете, когда делаешь самодизайновыйсамострой 😎) , всегда есть коридор возможностей по конструкции, компоновке, проще все с ЦТ и т.д. И затеи мои ни разу не пилотаж 3D.
Андрей! Уже много лет с удовольствием послеживаю за вашими проектами.
Мы с Вами даже, если не ошибаюсь, встречались как то. По поводу купли-продажи малокубатурного китайского бензинового мотора. Лет, этак, с 10 назад.
Я согласен. Если нет цели летать пилотаж (особенно 3Д), то требования к ТТХ мотора не столь высоки. Это здорово сокращает бюджет .
Но , как только доходит до Пилотажа, то требования к весу, мощности, перегазовкам, чуткости в настройках карбюратора (и.т.д.) мотора поднимаются в разы. И тут уж , особенно у спортсменов, увеличение качества этих параметров (в.т.ч от паспортной мощности мотора) хотя бы на несколько % - огромное достижение и плюс. А разница между хорошим и отличным, как известно, не столь велика качественно, но сильно отличается по цене.
Об этом я и пишу в этой теме про VVRC21-40 и их апгрейды.
Все так. Именно поэтому и пишу “близко”, а не “также” 😃 У Вас все на пределе. А в моем случае 100 грамм туда, еще раз 100 грамм туда же 😃 только делает процесс занимательнее и полеты вальяжнее. 😃.
Ура! Туба с чертежами Cessna 140 уже на таможне.
Склоняюсь к мысли, что на нем VVRC 40 , будет смотреться просто отлично (очень по копийному). Из тех, несколько “хоженных” запчастей , оставшихся после переборки моих трех таких двигателей, вполне можно собрать для него еще один. Нужно докупить только зажигание и карбюратор. Ну и еще пару мелочей за копейки. Цена вопроса тысяч 7 рублей.
А некоторый оверпауер пригодится. В планах поплавки для него сделать и попробовать с воды взлетать. Так что тяга лишней не будет.
Могу теперь дать немного своей статистики по оборотам.
Мотор один и тот же. Сравнивать буду его работу ( в процессе обкатки) до установки колец Бьёрна и после. В чуть забогаще6ом режиме. Винт один и тот же. Межлик 21-8
Цилиндры , в обоих случаях, новые.
После первого бака: с китайскими кольцами -6550, с американскими 6700
После , порядка 50-60 полетов с китайскими -6900-7000, с американскими ( после 4 полетов) 7000.
С китайскими мотор можно было завести только со стартером или руками, но пока мотор теплый. С американскими - два- четыре рывка для подкачки , после открытия чока заводится со 2-3го рывка. Холодный. Причем зимой . Любит заводится чуть перезалитый.
Как то так
Арам это получается если американские немного прикотаються обороты могут еще немного подняться?
Получается что да. Оборотов 200 ещё добавится точно
Это хороший результат
Модель весом около 5.7 кг рвет , как тузик грелку. Честно говоря тяги и так выше крыши, но всегда хочется большего.
Вот думаю сколько оборотов накинут кольца на дле55,Если оборотов 200 300 уже хорошо
У 55-го дури и так достаточно, но думаю, что с этими кольцами он точно будет работать стабильнее, лучше прогазовываться и держать холостые. Это, с моей точки зрения, уже того стоит.
Да. После поедания полбака бензина стабильные холостые 1800. После 4 баков - 1700. После 2-3 мин на холостом - прогазовываться без провалов.
Видео работы холостого (чуть меньше 1800) и прогазовок (максимум 6700) после выработки первых 200 гр. топлива.
Одной рукой снимал, другой газовал. жутко неудобно.
Все-таки лучше ставить на 40-й твин бак побольше 280-300 гр.
Моторка кушает слегка побольше 35сс, да и зимой расход топлива больше. Вчера, после 8-10 мин.полетов, садился, каждый раз, практически с пустым баком. Причем на двух одинаковых моторах потребление топлива слегка отличается. Тот, который с винтом 20х9 ест слегка больше.
Так что лучше перестраховаться и ставить бак 350 мл. сразу
Позавчера вечером обнаружил, что на моторе,установленном на вертиго 35сс, есть осевой люфт на валу.
При его переборке, когда кольца менял, вроде-бы, этого не было. Я бы точно заметил.
План шайба крепления винта, вместе с осью винта и коленвалом ходит туда-сюда на миллиметр. И “стучит”. Причем передний подшипник - на месте.
Вчера попробовал завести моторку и подлетнул разок. В работе двигателя криминала не заметил. Но лучше разобрать и посмотреть, что там и как. Во избежание.
После обдумывания и советов со знающими людьми вариантов, о том что произошло, несколько:
- распрессовка пальца коленвала (на ближнем к винту цилиндре).Самое неприятное, поскольку Замена коленвала тогда неизбежна.
- Что то с коренным подшипником. Возможна слабая его посадка на вал. Ну, или еще что-нибудь. Лечится.
- Бракованная расточка картера. Лечится.
- Длина коленвала не в размере картера. Маловероятно, но лечится.
Сегодня-завтра разберу и буду посмотреть.
Разобрал двигатель. Оказалось, что коренной подшипник действительно плотно не садиться на вал. И , к тому же, коленвал на (приблизительно) 0,5 -07 мм. короче, чем надо и по этим причинам слегка “гулял” в заднем подшипнике.
В принципе, с осевым люфтом можно летать, но тут он был что то уж слишком большой. “Разболтало” бы движек. Со временем.
Долго не думая, я просто заменил коленвал на запасной (благо он был). Встал жестко (я даже деревянную киянку слегка расколол, пока его вбивал). Помогло то, что сейчас мороз и коленвал я, перед забивкой в картер , на балконе подержал минут десять перед сборкой. Картер,как обычно, прогрел строительным фэном. А так - замучился бы его ставить.
Снятый коленвал я вставил в имеющийся у меня старый (не CNC) картер. Встал нормально. Не болтается. Будет в ЗИПе хранится.
Чудеса, да и только. Китайские.
Сейчас видео прикреплю, как вал в картере болтается.
Процесс замены не протоколировал. Так, сделал пару фото. Вечером моторку буду возвращать на самолет. Там дел - на пять минут.
Разобрал двигатель. Оказалось, что коренной подшипник действительно плотно не садиться на вал.
Его скорее всего провернуло просто. Так случается когда ставят на место коренного подшипник с маленьким тепловым зазором, это типичный случай. Проверьте что за подшипник стоит у Вас, а то новый вал так же может провернуть.
Спасибо Дмитрий! Я слегка покатаю движек и, если ситуация повторится, то обязательно воспользуюсь Вашим советом.