VVRC-40cc

Azzzat

Арам это получается если американские немного прикотаються обороты могут еще немного подняться?

argnew

Получается что да. Оборотов 200 ещё добавится точно

argnew

Модель весом около 5.7 кг рвет , как тузик грелку. Честно говоря тяги и так выше крыши, но всегда хочется большего.

Azzzat

Вот думаю сколько оборотов накинут кольца на дле55,Если оборотов 200 300 уже хорошо

argnew

У 55-го дури и так достаточно, но думаю, что с этими кольцами он точно будет работать стабильнее, лучше прогазовываться и держать холостые. Это, с моей точки зрения, уже того стоит.

Да. После поедания полбака бензина стабильные холостые 1800. После 4 баков - 1700. После 2-3 мин на холостом - прогазовываться без провалов.

argnew

Видео работы холостого (чуть меньше 1800) и прогазовок (максимум 6700) после выработки первых 200 гр. топлива.
Одной рукой снимал, другой газовал. жутко неудобно.

argnew

Все-таки лучше ставить на 40-й твин бак побольше 280-300 гр.
Моторка кушает слегка побольше 35сс, да и зимой расход топлива больше. Вчера, после 8-10 мин.полетов, садился, каждый раз, практически с пустым баком. Причем на двух одинаковых моторах потребление топлива слегка отличается. Тот, который с винтом 20х9 ест слегка больше.
Так что лучше перестраховаться и ставить бак 350 мл. сразу

Позавчера вечером обнаружил, что на моторе,установленном на вертиго 35сс, есть осевой люфт на валу.
При его переборке, когда кольца менял, вроде-бы, этого не было. Я бы точно заметил.
План шайба крепления винта, вместе с осью винта и коленвалом ходит туда-сюда на миллиметр. И “стучит”. Причем передний подшипник - на месте.
Вчера попробовал завести моторку и подлетнул разок. В работе двигателя криминала не заметил. Но лучше разобрать и посмотреть, что там и как. Во избежание.

После обдумывания и советов со знающими людьми вариантов, о том что произошло, несколько:

  1. распрессовка пальца коленвала (на ближнем к винту цилиндре).Самое неприятное, поскольку Замена коленвала тогда неизбежна.
  2. Что то с коренным подшипником. Возможна слабая его посадка на вал. Ну, или еще что-нибудь. Лечится.
  3. Бракованная расточка картера. Лечится.
  4. Длина коленвала не в размере картера. Маловероятно, но лечится.

Сегодня-завтра разберу и буду посмотреть.

argnew

Разобрал двигатель. Оказалось, что коренной подшипник действительно плотно не садиться на вал. И , к тому же, коленвал на (приблизительно) 0,5 -07 мм. короче, чем надо и по этим причинам слегка “гулял” в заднем подшипнике.
В принципе, с осевым люфтом можно летать, но тут он был что то уж слишком большой. “Разболтало” бы движек. Со временем.
Долго не думая, я просто заменил коленвал на запасной (благо он был). Встал жестко (я даже деревянную киянку слегка расколол, пока его вбивал). Помогло то, что сейчас мороз и коленвал я, перед забивкой в картер , на балконе подержал минут десять перед сборкой. Картер,как обычно, прогрел строительным фэном. А так - замучился бы его ставить.
Снятый коленвал я вставил в имеющийся у меня старый (не CNC) картер. Встал нормально. Не болтается. Будет в ЗИПе хранится.
Чудеса, да и только. Китайские.
Сейчас видео прикреплю, как вал в картере болтается.
Процесс замены не протоколировал. Так, сделал пару фото. Вечером моторку буду возвращать на самолет. Там дел - на пять минут.

dima2000
argnew:

Разобрал двигатель. Оказалось, что коренной подшипник действительно плотно не садиться на вал.

Его скорее всего провернуло просто. Так случается когда ставят на место коренного подшипник с маленьким тепловым зазором, это типичный случай. Проверьте что за подшипник стоит у Вас, а то новый вал так же может провернуть.

argnew

Спасибо Дмитрий! Я слегка покатаю движек и, если ситуация повторится, то обязательно воспользуюсь Вашим советом.

argnew

Движек в пресобранном состоянии.

argnew

Сегодня получил из штатов копийные чертежи Цессны 140 (2,5 м). Америкосы слегка кинули. Просил их в тубе листы прислать. Даже денег за это чуток приплатил. Ан нет. Прислали в конверте, гнутые. Пока даже не открывал. Вечером дома начну над ними колдовать.

Месть моя будет страшна! Будет время - переведу эти чертежи в солид и выложу в открытом доступе. Пущай знают, как старого и больного полуармянина обижать.

argnew

Чертежи - супер. В комплекте 5 простыней чертежей, каждый с полуторноспальную кровать и книжка с советами по сборке и цветной визуализацией деталей. Шикарный чертеж. Начну делать , создам тему по строительству. И точно там будет 40 твин. Ширина капота - уж точно больше 20см.

Aiwan

Да по ходу под него чертили 😃

argnew

Я еще не читал/смотрел там ничего детально, но на чертеже нарисовано что то очень похожее на калильный 120-140 мотор. Согласно прилагаемой инструкции модель должна получится весом 10-15 фунтов , т.е. 4,5 -7 кг. В зависимости от веса двигателя и экстаза сборщика в количестве копийной отделки.

AkimovichN
argnew:

По моему встанет , как родной.
Миниатюры

Мне пришлось делать под колпачки и ВВ провода вырезы. Портят вид.

И двигатель будет из за выкоса смещен влево. Может справа не придется резать.

argnew

Николай! А что за модель? У VVRC40 со свечами калильного размера расстояние 20см (от колпака до колпака). Вернее 19,98.
В капот шириной 22 см встает без проблем. с выкосом

AkimovichN

Двух метровая катана с 48 кубовым оппозитом. Потом сделал ей крылья 2,2 м.

argnew

А что за мотор? колпаки вверх вроде бы. Похож на XYZ50 twin. Или нет?