VVRC-40cc

Aiwan

Да по ходу под него чертили 😃

argnew

Я еще не читал/смотрел там ничего детально, но на чертеже нарисовано что то очень похожее на калильный 120-140 мотор. Согласно прилагаемой инструкции модель должна получится весом 10-15 фунтов , т.е. 4,5 -7 кг. В зависимости от веса двигателя и экстаза сборщика в количестве копийной отделки.

AkimovichN
argnew:

По моему встанет , как родной.
Миниатюры

Мне пришлось делать под колпачки и ВВ провода вырезы. Портят вид.

И двигатель будет из за выкоса смещен влево. Может справа не придется резать.

argnew

Николай! А что за модель? У VVRC40 со свечами калильного размера расстояние 20см (от колпака до колпака). Вернее 19,98.
В капот шириной 22 см встает без проблем. с выкосом

AkimovichN

Двух метровая катана с 48 кубовым оппозитом. Потом сделал ей крылья 2,2 м.

argnew

А что за мотор? колпаки вверх вроде бы. Похож на XYZ50 twin. Или нет?

AkimovichN

Да 48 кубиков. Свечи примерно под 45 градусов вверх.

argnew

Ну он шире гораздо, чем 40й. Приблизительно на 4 см. Если не на 5. (там свечи СМ-6 и колпаки габаритнее)
Я аж подскочил. Развернул чертеж и замерил расстояние ширины капота в месте, где свечки. По Чертежам там 21,3 мм. Будем считать, что 21 см. Возможно и влезет. Без необходимости делать отверстия в капоте.

AkimovichN
argnew:

Возможно что и влезет без необходимости делать отверстия в капоте.

Конечно было бы хорошо. Может длина вала позволит сдвинуть мотор чуть назад?
Просто смотрю на Ваше фото мотор явно можно сдвинуть и прилично.

argnew

К сожалению нет. Сейчас я замерял так, что бы планшайба торчала впереди капота не более, чем на 3-4 мм.

AkimovichN

Планшайбу можно попробовать утопить если хватит длины вала под толщину винта и крепеж.

argnew

А у вас именно 48 мотор? Сейчас XYZ сделал 53-й вместо 48-го. Я видел в работе оба. 53 произвел приличное впечатление. А 48 по мощности , честно говоря, не произвел. Там ее не сильно больше, чем на 40м, при том что он гораздо больше по размерам и весу.

AkimovichN:

Планшайбу можно попробовать утопит если хватить длины вала под толщину винта и крепеж.

Согласен с вами. 40-й на 150-200 гр. тяжелее, чем моторы, предусмотренные при проектировании модели. Возможно, что убирать моторку чуть назад и так придется, для выставления ЦТ. Так что можно будет, как говорится, “убить сразу двух зайцев”.

AkimovichN
argnew:

А 48 по мощности , честно говоря, не произвел.

Да все так мощносьтью не блистал но после обкатки хх можно было доводить до 1500. Потом сделал новый клапанный домик и оба горшка заработали практически одинаково на малых.

argnew

Только что Игорь мне прислал трекинг номер посылки с капотами для Вертиги. По опыту, посылка идет от него до меня дней 10. И сразу в работу.
Возможно, что с таким здоровым капотом, как у вертиги, тяга движка слегка упадет.

AkimovichN
argnew:

Возможно, что с таким здоровым капотом, как у вертиги, тяга движка слегка упадет.

Тяга как была так и останется. А вот поведение самолета в воздухе должно здорово изменится. Площадь *усов* нехилая:o К креплению капота повышенные требования.Будут интересны Ваши впечатления!

argnew

Как только,так сразу. Обещаю!!!😃 И Мне кажется, что к “Усам” больше подходит определение - “Жабры”.😅

AkimovichN
argnew:

И Мне кажется, что к “Усам” больше подходит определение - “Жабры”.

Да будет так!😁

argnew

Жена говорит, что меня надо лечить от авиамодельной зависимости. И я думаю , что она права. Это мой 4-й vvrc40. С кольцами Бьёрна .Не хватает только зажигания и ещё пару мелочей, типа планшайбы ,которые уже ко мне едут. Он и пойдет на копию. А пока полетает слегка на чем нибудь ещё.
Семейный бюджет подорван основательно.

Aiwan
argnew:

Жена говорит, что меня надо лечить от авиамодельной зависимости.

Арам, мы все такие тут 😃 Боюсь даже сказать сколько у меня электромоторчиков в шкафу 😃

argnew

Электо у меня не много, А бензиновых - УЖЕ 17. 😃 И главное, все при деле.

Aiwan

Ух. Убедил, твой диагноз круче моего 😃