VVRC-40cc

AkimovichN
argnew:

Возможно что и влезет без необходимости делать отверстия в капоте.

Конечно было бы хорошо. Может длина вала позволит сдвинуть мотор чуть назад?
Просто смотрю на Ваше фото мотор явно можно сдвинуть и прилично.

argnew

К сожалению нет. Сейчас я замерял так, что бы планшайба торчала впереди капота не более, чем на 3-4 мм.

AkimovichN

Планшайбу можно попробовать утопить если хватит длины вала под толщину винта и крепеж.

argnew

А у вас именно 48 мотор? Сейчас XYZ сделал 53-й вместо 48-го. Я видел в работе оба. 53 произвел приличное впечатление. А 48 по мощности , честно говоря, не произвел. Там ее не сильно больше, чем на 40м, при том что он гораздо больше по размерам и весу.

AkimovichN:

Планшайбу можно попробовать утопит если хватить длины вала под толщину винта и крепеж.

Согласен с вами. 40-й на 150-200 гр. тяжелее, чем моторы, предусмотренные при проектировании модели. Возможно, что убирать моторку чуть назад и так придется, для выставления ЦТ. Так что можно будет, как говорится, “убить сразу двух зайцев”.

AkimovichN
argnew:

А 48 по мощности , честно говоря, не произвел.

Да все так мощносьтью не блистал но после обкатки хх можно было доводить до 1500. Потом сделал новый клапанный домик и оба горшка заработали практически одинаково на малых.

argnew

Только что Игорь мне прислал трекинг номер посылки с капотами для Вертиги. По опыту, посылка идет от него до меня дней 10. И сразу в работу.
Возможно, что с таким здоровым капотом, как у вертиги, тяга движка слегка упадет.

AkimovichN
argnew:

Возможно, что с таким здоровым капотом, как у вертиги, тяга движка слегка упадет.

Тяга как была так и останется. А вот поведение самолета в воздухе должно здорово изменится. Площадь *усов* нехилая:o К креплению капота повышенные требования.Будут интересны Ваши впечатления!

argnew

Как только,так сразу. Обещаю!!!😃 И Мне кажется, что к “Усам” больше подходит определение - “Жабры”.😅

AkimovichN
argnew:

И Мне кажется, что к “Усам” больше подходит определение - “Жабры”.

Да будет так!😁

argnew

Жена говорит, что меня надо лечить от авиамодельной зависимости. И я думаю , что она права. Это мой 4-й vvrc40. С кольцами Бьёрна .Не хватает только зажигания и ещё пару мелочей, типа планшайбы ,которые уже ко мне едут. Он и пойдет на копию. А пока полетает слегка на чем нибудь ещё.
Семейный бюджет подорван основательно.

Aiwan
argnew:

Жена говорит, что меня надо лечить от авиамодельной зависимости.

Арам, мы все такие тут 😃 Боюсь даже сказать сколько у меня электромоторчиков в шкафу 😃

argnew

Электо у меня не много, А бензиновых - УЖЕ 17. 😃 И главное, все при деле.

Aiwan

Ух. Убедил, твой диагноз круче моего 😃

Pinchuk
argnew:

Электо у меня не много, А бензиновых - УЖЕ 17.

Маньяк.

argnew

😲 Блин
BME50
ZDZ50NG
3W106
3W55
DLE55
VVRC-40 -4 штуки.
VVRC21
DLE35RA
DA35
DA50
DLE30
DLE20
OS15GGT
NGH38

Не поря ли начать ими барыжить? 😃

Губанов_Игорь

Маньяк, точно!😁 Притом их современных достойных моторов только один ДА-35

argnew

Каждый кулик…, как говорится.😁

Губанов_Игорь

Болото у нас одно и моторов нем не очень много😁 Но про МАНЬЯКА ты же не будешь спорить?😒

argnew

Не буду. ДА! Я АВИАМОДЕЛЬНЫЙ МАНЬЯК. И мне от этого хорошо.

Plumber1

Притом их современных достойных моторов только один ДА-35
А что 3w55 на столько стар или плох,или da50?

argnew

Игорь имел ввиду, что он не DA. Он маньячит , судя по форуму, только по поводу этого производителя.😁

3W55 - в отличном состоянии. И установлен на композитную Катану 2,2м. Правда в этом году (вернее - уже в прошлом) не летал. Я почти забросил все, что больше 2м. размахом.