VVRC-40cc
Николай! А что за модель? У VVRC40 со свечами калильного размера расстояние 20см (от колпака до колпака). Вернее 19,98.
В капот шириной 22 см встает без проблем. с выкосом
А что за мотор? колпаки вверх вроде бы. Похож на XYZ50 twin. Или нет?
Да 48 кубиков. Свечи примерно под 45 градусов вверх.
Ну он шире гораздо, чем 40й. Приблизительно на 4 см. Если не на 5. (там свечи СМ-6 и колпаки габаритнее)
Я аж подскочил. Развернул чертеж и замерил расстояние ширины капота в месте, где свечки. По Чертежам там 21,3 мм. Будем считать, что 21 см. Возможно и влезет. Без необходимости делать отверстия в капоте.
Возможно что и влезет без необходимости делать отверстия в капоте.
Конечно было бы хорошо. Может длина вала позволит сдвинуть мотор чуть назад?
Просто смотрю на Ваше фото мотор явно можно сдвинуть и прилично.
К сожалению нет. Сейчас я замерял так, что бы планшайба торчала впереди капота не более, чем на 3-4 мм.
Планшайбу можно попробовать утопить если хватит длины вала под толщину винта и крепеж.
А у вас именно 48 мотор? Сейчас XYZ сделал 53-й вместо 48-го. Я видел в работе оба. 53 произвел приличное впечатление. А 48 по мощности , честно говоря, не произвел. Там ее не сильно больше, чем на 40м, при том что он гораздо больше по размерам и весу.
Планшайбу можно попробовать утопит если хватить длины вала под толщину винта и крепеж.
Согласен с вами. 40-й на 150-200 гр. тяжелее, чем моторы, предусмотренные при проектировании модели. Возможно, что убирать моторку чуть назад и так придется, для выставления ЦТ. Так что можно будет, как говорится, “убить сразу двух зайцев”.
А 48 по мощности , честно говоря, не произвел.
Да все так мощносьтью не блистал но после обкатки хх можно было доводить до 1500. Потом сделал новый клапанный домик и оба горшка заработали практически одинаково на малых.
Только что Игорь мне прислал трекинг номер посылки с капотами для Вертиги. По опыту, посылка идет от него до меня дней 10. И сразу в работу.
Возможно, что с таким здоровым капотом, как у вертиги, тяга движка слегка упадет.
Возможно, что с таким здоровым капотом, как у вертиги, тяга движка слегка упадет.
Тяга как была так и останется. А вот поведение самолета в воздухе должно здорово изменится. Площадь *усов* нехилая:o К креплению капота повышенные требования.Будут интересны Ваши впечатления!
Как только,так сразу. Обещаю!!!😃 И Мне кажется, что к “Усам” больше подходит определение - “Жабры”.😅
И Мне кажется, что к “Усам” больше подходит определение - “Жабры”.
Да будет так!😁
Жена говорит, что меня надо лечить от авиамодельной зависимости. И я думаю , что она права. Это мой 4-й vvrc40. С кольцами Бьёрна .Не хватает только зажигания и ещё пару мелочей, типа планшайбы ,которые уже ко мне едут. Он и пойдет на копию. А пока полетает слегка на чем нибудь ещё.
Семейный бюджет подорван основательно.
Жена говорит, что меня надо лечить от авиамодельной зависимости.
Арам, мы все такие тут 😃 Боюсь даже сказать сколько у меня электромоторчиков в шкафу 😃
Электо у меня не много, А бензиновых - УЖЕ 17. 😃 И главное, все при деле.
Ух. Убедил, твой диагноз круче моего 😃
Электо у меня не много, А бензиновых - УЖЕ 17.
Маньяк.
😲 Блин
BME50
ZDZ50NG
3W106
3W55
DLE55
VVRC-40 -4 штуки.
VVRC21
DLE35RA
DA35
DA50
DLE30
DLE20
OS15GGT
NGH38
Не поря ли начать ими барыжить? 😃
Маньяк, точно!😁 Притом их современных достойных моторов только один ДА-35