VVRC-40cc
А у вас именно 48 мотор? Сейчас XYZ сделал 53-й вместо 48-го. Я видел в работе оба. 53 произвел приличное впечатление. А 48 по мощности , честно говоря, не произвел. Там ее не сильно больше, чем на 40м, при том что он гораздо больше по размерам и весу.
Планшайбу можно попробовать утопит если хватить длины вала под толщину винта и крепеж.
Согласен с вами. 40-й на 150-200 гр. тяжелее, чем моторы, предусмотренные при проектировании модели. Возможно, что убирать моторку чуть назад и так придется, для выставления ЦТ. Так что можно будет, как говорится, “убить сразу двух зайцев”.
А 48 по мощности , честно говоря, не произвел.
Да все так мощносьтью не блистал но после обкатки хх можно было доводить до 1500. Потом сделал новый клапанный домик и оба горшка заработали практически одинаково на малых.
Только что Игорь мне прислал трекинг номер посылки с капотами для Вертиги. По опыту, посылка идет от него до меня дней 10. И сразу в работу.
Возможно, что с таким здоровым капотом, как у вертиги, тяга движка слегка упадет.
Возможно, что с таким здоровым капотом, как у вертиги, тяга движка слегка упадет.
Тяга как была так и останется. А вот поведение самолета в воздухе должно здорово изменится. Площадь *усов* нехилая:o К креплению капота повышенные требования.Будут интересны Ваши впечатления!
Как только,так сразу. Обещаю!!!😃 И Мне кажется, что к “Усам” больше подходит определение - “Жабры”.😅
И Мне кажется, что к “Усам” больше подходит определение - “Жабры”.
Да будет так!😁
Жена говорит, что меня надо лечить от авиамодельной зависимости. И я думаю , что она права. Это мой 4-й vvrc40. С кольцами Бьёрна .Не хватает только зажигания и ещё пару мелочей, типа планшайбы ,которые уже ко мне едут. Он и пойдет на копию. А пока полетает слегка на чем нибудь ещё.
Семейный бюджет подорван основательно.
Жена говорит, что меня надо лечить от авиамодельной зависимости.
Арам, мы все такие тут 😃 Боюсь даже сказать сколько у меня электромоторчиков в шкафу 😃
Электо у меня не много, А бензиновых - УЖЕ 17. 😃 И главное, все при деле.
Ух. Убедил, твой диагноз круче моего 😃
Электо у меня не много, А бензиновых - УЖЕ 17.
Маньяк.
😲 Блин
BME50
ZDZ50NG
3W106
3W55
DLE55
VVRC-40 -4 штуки.
VVRC21
DLE35RA
DA35
DA50
DLE30
DLE20
OS15GGT
NGH38
Не поря ли начать ими барыжить? 😃
Маньяк, точно!😁 Притом их современных достойных моторов только один ДА-35
Каждый кулик…, как говорится.😁
Болото у нас одно и моторов нем не очень много😁 Но про МАНЬЯКА ты же не будешь спорить?😒
Не буду. ДА! Я АВИАМОДЕЛЬНЫЙ МАНЬЯК. И мне от этого хорошо.
Притом их современных достойных моторов только один ДА-35
А что 3w55 на столько стар или плох,или da50?
Игорь имел ввиду, что он не DA. Он маньячит , судя по форуму, только по поводу этого производителя.😁
3W55 - в отличном состоянии. И установлен на композитную Катану 2,2м. Правда в этом году (вернее - уже в прошлом) не летал. Я почти забросил все, что больше 2м. размахом.
Да мы бы все рабы летать на да просто есть маленькая проблемма это деньги,вот стоил бы он долларов так 300,дле никто и не покупал бы,а так Китай рулит и судя по отзывам достаточно хорошо и запчасти дешовые
Согласен. DA35 отличный хоббийный мотор. О явном браке вообще никогда не слышал. Поставил и забыл. До первой поломки (бывает). Запчасти дорогие. Цилиндр стоит, как dle30, зажигание - около 150 $.
Но, в этом классе, VVRC40 его делает по мощности (почти на килограмм тяги, если с бьерновскими колечками). И звук у него приятней. В остальном моторки похожи.
Да и запчасти у китайцев дешевле DA раза в 3.
Не буду. ДА! Я АВИАМОДЕЛЬНЫЙ МАНЬЯК. И мне от этого хорошо.
Арам, не хватает фразы: “Только доктору моему ничего не говорите!”
Но, в этом классе, VVRC40 его делает по мощности. И звук у него приятней. В остальном моторки похожи.
И капот резать не надо.