VVRC-40cc

Aiwan

Ух. Убедил, твой диагноз круче моего 😃

Pinchuk
argnew:

Электо у меня не много, А бензиновых - УЖЕ 17.

Маньяк.

argnew

😲 Блин
BME50
ZDZ50NG
3W106
3W55
DLE55
VVRC-40 -4 штуки.
VVRC21
DLE35RA
DA35
DA50
DLE30
DLE20
OS15GGT
NGH38

Не поря ли начать ими барыжить? 😃

Губанов_Игорь

Маньяк, точно!😁 Притом их современных достойных моторов только один ДА-35

argnew

Каждый кулик…, как говорится.😁

Губанов_Игорь

Болото у нас одно и моторов нем не очень много😁 Но про МАНЬЯКА ты же не будешь спорить?😒

argnew

Не буду. ДА! Я АВИАМОДЕЛЬНЫЙ МАНЬЯК. И мне от этого хорошо.

Plumber1

Притом их современных достойных моторов только один ДА-35
А что 3w55 на столько стар или плох,или da50?

argnew

Игорь имел ввиду, что он не DA. Он маньячит , судя по форуму, только по поводу этого производителя.😁

3W55 - в отличном состоянии. И установлен на композитную Катану 2,2м. Правда в этом году (вернее - уже в прошлом) не летал. Я почти забросил все, что больше 2м. размахом.

Azzzat

Да мы бы все рабы летать на да просто есть маленькая проблемма это деньги,вот стоил бы он долларов так 300,дле никто и не покупал бы,а так Китай рулит и судя по отзывам достаточно хорошо и запчасти дешовые

argnew

Согласен. DA35 отличный хоббийный мотор. О явном браке вообще никогда не слышал. Поставил и забыл. До первой поломки (бывает). Запчасти дорогие. Цилиндр стоит, как dle30, зажигание - около 150 $.
Но, в этом классе, VVRC40 его делает по мощности (почти на килограмм тяги, если с бьерновскими колечками). И звук у него приятней. В остальном моторки похожи.
Да и запчасти у китайцев дешевле DA раза в 3.

Aiwan
argnew:

Не буду. ДА! Я АВИАМОДЕЛЬНЫЙ МАНЬЯК. И мне от этого хорошо.

Арам, не хватает фразы: “Только доктору моему ничего не говорите!”

argnew:

Но, в этом классе, VVRC40 его делает по мощности. И звук у него приятней. В остальном моторки похожи.

И капот резать не надо.

argnew

Доктор знает. То же, бывает, со мной летает иногда. Я его подсадил.😁
Сами знаете - наше хобби передается воздушно-капельным путем. Как грипп. И антибиотики бессильны.

Накупил лыж. Сижу сейчас, копыта своим самолётами меняю. Не знаю, как завтра, а послезавтра точно на поле поеду

Губанов_Игорь
Azzzat:

Да мы бы все рабы летать на да просто есть маленькая проблемма это деньги,вот стоил бы он долларов так 300,дле никто и не покупал бы,а так Китай рулит и судя по отзывам достаточно хорошо и запчасти дешовые

Это только на первый взгляд. Если все посчитать, то в реальной эксплуатации китайские моторы примерно в два раза дороже - к каждому покупают тучу цилиндров. валов, поршней, карбюраторов, колец. А Дашку поставил и просто летаешь, даже карбюратор снимать не нужно.

Ну и ресурс никуда не деть - в условиях 3д эксплуатации лучшие экземпляры ДЛЕ-ЕМЕ редко выхаживают за 60 часов и никогда боьше 80ти, тогда как Дашек 150-200 часов это обычный диапазон

Справедливости ради и китайские ДЛЕ или ЕМЕ иногда могут работать из коробки. Но случаи эти редки на самом деле.
Моторы GP стоят особняком - они реально работают и их можно рассматривать как альтернативу Дашки.

Andry_M
argnew:

Накупил лыж

Где дают сей товар? Можно ссыль?

Губанов_Игорь
Plumber1:

А что 3w55 на столько стар или плох,или da50?

Да, Вы совершенно правы, эти два мотора очень стары, им более 20 лет и оба по современным меркам имеют огромные недостатки для 3Д - все 3W разрабатывались для беспилотников и имеют значительный лишний вес, который совершенно оправдан в беспилотниках, но делает их бесполезными для 3Д полетов. А старая дашка 50 откровенна слаба по мощности, да собственно и снята с производства много лет назад

argnew
Andry_M:

Где дают сей товар? Можно ссыль?

Обыкновенные детские пластиковые лыжи. В инете их полно по цене 130-300 рублей. После небольшого апгрейда отлично подходят для 30сс-40сс самолета. Даже по целине катится нормально.
Думаю, что если упор “пятки” им не отрезать, то и для 50сс подойдут.
К примеру:
tannins-toys.ru/toys/3699/270366.html/?r1=yandext&…

А вот как модель на них катается:

Губанов_Игорь:

Если все посчитать, то в реальной эксплуатации китайские моторы примерно в два раза дороже - к каждому покупают тучу цилиндров. валов, поршней, карбюраторов, колец. А Дашку поставил и просто летаешь, даже карбюратор снимать не нужно.

Дле35 так же работает из коробки, как и стоковый VVRC40. Но если поставить кольца хорошие, то мощность и стабильность работы у них существенно увеличится.
Мои крупные замены деталей в VVRC 40 были вызваны только тем, что один мотор ко мне пришел б/у (и поломатый), второй у меня был старой версии и я его проапгрейдил до состояния современного стокового.
Третий был куплен уже просто в новом, стоковом состоянии (я в него даже фильдеперсовые мериканские кольца не ставил, поскольку он просто отлично работает и его даже можно без стартера завести без всяких апгредов. Правда слегка с бубнами).
А четвертый я из ЗИПа собрал, образовавшегося в результате переборки первых двух движков. Поскольку запчасти я покупал с запасом и их почти хватило на сборку еще одного, практически нового мотора.

Губанов_Игорь:

Ну и ресурс никуда не деть - в условиях 3д эксплуатации лучшие экземпляры ДЛЕ-ЕМЕ редко выхаживают за 60 часов и никогда боьше 80ти, тогда как Дашек 150-200 часов это обычный диапазон

Игорь! При всем уважении - не преувеличиваете пожалуйста. Вернее не преуменьшайте.
Даже в жестких условиях эксплуатации ДЛЕ выхаживают гораздо больше. Если масла в топливе не меньше, чем 1/35. Чем спортсмены часто пренебрегают, так как свято верят в “миф”, что: “чем меньше масла, тем рывок резче”.

По долговечность VVRC я пока сказать ничего не могу. Но самый старый (совершивший порядка 70-80 полетов) двигатель, когда я его вскрыл для замены колец, был как новый. И даже еще не прикатался ни фига.

Губанов_Игорь
argnew:

Игорь! При всем уважении - не преувеличиваете пожалуйста. Вернее не преуменьшайте.
Даже в жестких условиях эксплуатации ДЛЕ выхаживают гораздо больше. Если масла в топливе не меньше, чем 1/35. Чем спортсмены часто пренебрегают, так как свято верят в “миф”, что: “чем меньше масла, тем рывок резче”.

Ничего личного,одни факты:

  • все пилоты 3д (или почти все) в соревновательных и тренировочных условиях льют масло 1:40,это просто необходимость. Притом масла хорошего
  • ДА реально работают от 100 до 200 часов
  • ДЛЕ и ЕМЕ не способны работать больше, чем 80 часов в самом лучшем случае(это примерно 500 полетов). Но обычно разваливаются при налете от 30 до 50 часов
  • в реальной эксплуатации стоимость 150 летных часов на Дашке в два-три раза дешевле, чем на ДЛЕ, ЕМЕ
  • другие китайские бренды и рассматривать смысла нет, так как их ресурс не превышает 30 часов

Опять же, ничего личного. Но менять кольца после 70-80 полетов, когда любой двигатель не зависимо от названия толь ко толком прикатался (это примерно 13 моточасов) кольца не меняются и двигатели не вскрываются. Просто некогда - на них летают. Даже самый неудачный ДЛЕ накроется еще часов через пять. И вовсе не по кольцам, а по проблемам с мотылевой шейкой и шелушением иголок на подшипнике мотыля

argnew

Я менял кольца не из-за того, что мотор плохо работал, а просто ради желания улучшить характеристики. И они реально улучшились.

Вот вот. С моими двигателями проблем нет и после 300-400 часов работы. Правда масла я для них бодяжу 1/30. Ну уж никак не меньше 1/35. Думаю отсюда и статистика Игоря. Это статистика спортсменов , насилующих мотор низким содержанием масла в топливе.

Ps. 1/40 ещё ладно, они и 1/50 бодяжат. Все за результатами гоняютсЯ