VVRC-40cc
Жена говорит, что меня надо лечить от авиамодельной зависимости.
Арам, мы все такие тут 😃 Боюсь даже сказать сколько у меня электромоторчиков в шкафу 😃
Электо у меня не много, А бензиновых - УЖЕ 17. 😃 И главное, все при деле.
Ух. Убедил, твой диагноз круче моего 😃
Электо у меня не много, А бензиновых - УЖЕ 17.
Маньяк.
😲 Блин
BME50
ZDZ50NG
3W106
3W55
DLE55
VVRC-40 -4 штуки.
VVRC21
DLE35RA
DA35
DA50
DLE30
DLE20
OS15GGT
NGH38
Не поря ли начать ими барыжить? 😃
Маньяк, точно!😁 Притом их современных достойных моторов только один ДА-35
Каждый кулик…, как говорится.😁
Болото у нас одно и моторов нем не очень много😁 Но про МАНЬЯКА ты же не будешь спорить?😒
Не буду. ДА! Я АВИАМОДЕЛЬНЫЙ МАНЬЯК. И мне от этого хорошо.
Притом их современных достойных моторов только один ДА-35
А что 3w55 на столько стар или плох,или da50?
Игорь имел ввиду, что он не DA. Он маньячит , судя по форуму, только по поводу этого производителя.😁
3W55 - в отличном состоянии. И установлен на композитную Катану 2,2м. Правда в этом году (вернее - уже в прошлом) не летал. Я почти забросил все, что больше 2м. размахом.
Да мы бы все рабы летать на да просто есть маленькая проблемма это деньги,вот стоил бы он долларов так 300,дле никто и не покупал бы,а так Китай рулит и судя по отзывам достаточно хорошо и запчасти дешовые
Согласен. DA35 отличный хоббийный мотор. О явном браке вообще никогда не слышал. Поставил и забыл. До первой поломки (бывает). Запчасти дорогие. Цилиндр стоит, как dle30, зажигание - около 150 $.
Но, в этом классе, VVRC40 его делает по мощности (почти на килограмм тяги, если с бьерновскими колечками). И звук у него приятней. В остальном моторки похожи.
Да и запчасти у китайцев дешевле DA раза в 3.
Не буду. ДА! Я АВИАМОДЕЛЬНЫЙ МАНЬЯК. И мне от этого хорошо.
Арам, не хватает фразы: “Только доктору моему ничего не говорите!”
Но, в этом классе, VVRC40 его делает по мощности. И звук у него приятней. В остальном моторки похожи.
И капот резать не надо.
Доктор знает. То же, бывает, со мной летает иногда. Я его подсадил.😁
Сами знаете - наше хобби передается воздушно-капельным путем. Как грипп. И антибиотики бессильны.
Накупил лыж. Сижу сейчас, копыта своим самолётами меняю. Не знаю, как завтра, а послезавтра точно на поле поеду
Да мы бы все рабы летать на да просто есть маленькая проблемма это деньги,вот стоил бы он долларов так 300,дле никто и не покупал бы,а так Китай рулит и судя по отзывам достаточно хорошо и запчасти дешовые
Это только на первый взгляд. Если все посчитать, то в реальной эксплуатации китайские моторы примерно в два раза дороже - к каждому покупают тучу цилиндров. валов, поршней, карбюраторов, колец. А Дашку поставил и просто летаешь, даже карбюратор снимать не нужно.
Ну и ресурс никуда не деть - в условиях 3д эксплуатации лучшие экземпляры ДЛЕ-ЕМЕ редко выхаживают за 60 часов и никогда боьше 80ти, тогда как Дашек 150-200 часов это обычный диапазон
Справедливости ради и китайские ДЛЕ или ЕМЕ иногда могут работать из коробки. Но случаи эти редки на самом деле.
Моторы GP стоят особняком - они реально работают и их можно рассматривать как альтернативу Дашки.
Накупил лыж
Где дают сей товар? Можно ссыль?
А что 3w55 на столько стар или плох,или da50?
Да, Вы совершенно правы, эти два мотора очень стары, им более 20 лет и оба по современным меркам имеют огромные недостатки для 3Д - все 3W разрабатывались для беспилотников и имеют значительный лишний вес, который совершенно оправдан в беспилотниках, но делает их бесполезными для 3Д полетов. А старая дашка 50 откровенна слаба по мощности, да собственно и снята с производства много лет назад
А у меня она не старая.😒
Где дают сей товар? Можно ссыль?
Обыкновенные детские пластиковые лыжи. В инете их полно по цене 130-300 рублей. После небольшого апгрейда отлично подходят для 30сс-40сс самолета. Даже по целине катится нормально.
Думаю, что если упор “пятки” им не отрезать, то и для 50сс подойдут.
К примеру:
tannins-toys.ru/toys/3699/270366.html/?r1=yandext&…
А вот как модель на них катается:
Если все посчитать, то в реальной эксплуатации китайские моторы примерно в два раза дороже - к каждому покупают тучу цилиндров. валов, поршней, карбюраторов, колец. А Дашку поставил и просто летаешь, даже карбюратор снимать не нужно.
Дле35 так же работает из коробки, как и стоковый VVRC40. Но если поставить кольца хорошие, то мощность и стабильность работы у них существенно увеличится.
Мои крупные замены деталей в VVRC 40 были вызваны только тем, что один мотор ко мне пришел б/у (и поломатый), второй у меня был старой версии и я его проапгрейдил до состояния современного стокового.
Третий был куплен уже просто в новом, стоковом состоянии (я в него даже фильдеперсовые мериканские кольца не ставил, поскольку он просто отлично работает и его даже можно без стартера завести без всяких апгредов. Правда слегка с бубнами).
А четвертый я из ЗИПа собрал, образовавшегося в результате переборки первых двух движков. Поскольку запчасти я покупал с запасом и их почти хватило на сборку еще одного, практически нового мотора.
Ну и ресурс никуда не деть - в условиях 3д эксплуатации лучшие экземпляры ДЛЕ-ЕМЕ редко выхаживают за 60 часов и никогда боьше 80ти, тогда как Дашек 150-200 часов это обычный диапазон
Игорь! При всем уважении - не преувеличиваете пожалуйста. Вернее не преуменьшайте.
Даже в жестких условиях эксплуатации ДЛЕ выхаживают гораздо больше. Если масла в топливе не меньше, чем 1/35. Чем спортсмены часто пренебрегают, так как свято верят в “миф”, что: “чем меньше масла, тем рывок резче”.
По долговечность VVRC я пока сказать ничего не могу. Но самый старый (совершивший порядка 70-80 полетов) двигатель, когда я его вскрыл для замены колец, был как новый. И даже еще не прикатался ни фига.
К примеру
Спасибо!