VVRC-40cc
Спасибо Дмитрий! Я слегка покатаю движек и, если ситуация повторится, то обязательно воспользуюсь Вашим советом.
Сегодня получил из штатов копийные чертежи Цессны 140 (2,5 м). Америкосы слегка кинули. Просил их в тубе листы прислать. Даже денег за это чуток приплатил. Ан нет. Прислали в конверте, гнутые. Пока даже не открывал. Вечером дома начну над ними колдовать.
Месть моя будет страшна! Будет время - переведу эти чертежи в солид и выложу в открытом доступе. Пущай знают, как старого и больного полуармянина обижать.
Чертежи - супер. В комплекте 5 простыней чертежей, каждый с полуторноспальную кровать и книжка с советами по сборке и цветной визуализацией деталей. Шикарный чертеж. Начну делать , создам тему по строительству. И точно там будет 40 твин. Ширина капота - уж точно больше 20см.
Да по ходу под него чертили 😃
Я еще не читал/смотрел там ничего детально, но на чертеже нарисовано что то очень похожее на калильный 120-140 мотор. Согласно прилагаемой инструкции модель должна получится весом 10-15 фунтов , т.е. 4,5 -7 кг. В зависимости от веса двигателя и экстаза сборщика в количестве копийной отделки.
Николай! А что за модель? У VVRC40 со свечами калильного размера расстояние 20см (от колпака до колпака). Вернее 19,98.
В капот шириной 22 см встает без проблем. с выкосом
А что за мотор? колпаки вверх вроде бы. Похож на XYZ50 twin. Или нет?
Да 48 кубиков. Свечи примерно под 45 градусов вверх.
Ну он шире гораздо, чем 40й. Приблизительно на 4 см. Если не на 5. (там свечи СМ-6 и колпаки габаритнее)
Я аж подскочил. Развернул чертеж и замерил расстояние ширины капота в месте, где свечки. По Чертежам там 21,3 мм. Будем считать, что 21 см. Возможно и влезет. Без необходимости делать отверстия в капоте.
Возможно что и влезет без необходимости делать отверстия в капоте.
Конечно было бы хорошо. Может длина вала позволит сдвинуть мотор чуть назад?
Просто смотрю на Ваше фото мотор явно можно сдвинуть и прилично.
К сожалению нет. Сейчас я замерял так, что бы планшайба торчала впереди капота не более, чем на 3-4 мм.
Планшайбу можно попробовать утопить если хватит длины вала под толщину винта и крепеж.
А у вас именно 48 мотор? Сейчас XYZ сделал 53-й вместо 48-го. Я видел в работе оба. 53 произвел приличное впечатление. А 48 по мощности , честно говоря, не произвел. Там ее не сильно больше, чем на 40м, при том что он гораздо больше по размерам и весу.
Планшайбу можно попробовать утопит если хватить длины вала под толщину винта и крепеж.
Согласен с вами. 40-й на 150-200 гр. тяжелее, чем моторы, предусмотренные при проектировании модели. Возможно, что убирать моторку чуть назад и так придется, для выставления ЦТ. Так что можно будет, как говорится, “убить сразу двух зайцев”.
А 48 по мощности , честно говоря, не произвел.
Да все так мощносьтью не блистал но после обкатки хх можно было доводить до 1500. Потом сделал новый клапанный домик и оба горшка заработали практически одинаково на малых.
Только что Игорь мне прислал трекинг номер посылки с капотами для Вертиги. По опыту, посылка идет от него до меня дней 10. И сразу в работу.
Возможно, что с таким здоровым капотом, как у вертиги, тяга движка слегка упадет.
Возможно, что с таким здоровым капотом, как у вертиги, тяга движка слегка упадет.
Тяга как была так и останется. А вот поведение самолета в воздухе должно здорово изменится. Площадь *усов* нехилая:o К креплению капота повышенные требования.Будут интересны Ваши впечатления!
Как только,так сразу. Обещаю!!!😃 И Мне кажется, что к “Усам” больше подходит определение - “Жабры”.😅