VVRC-40cc

argnew

Спасибо Дмитрий! Я слегка покатаю движек и, если ситуация повторится, то обязательно воспользуюсь Вашим советом.

argnew

Движек в пресобранном состоянии.

argnew

Сегодня получил из штатов копийные чертежи Цессны 140 (2,5 м). Америкосы слегка кинули. Просил их в тубе листы прислать. Даже денег за это чуток приплатил. Ан нет. Прислали в конверте, гнутые. Пока даже не открывал. Вечером дома начну над ними колдовать.

Месть моя будет страшна! Будет время - переведу эти чертежи в солид и выложу в открытом доступе. Пущай знают, как старого и больного полуармянина обижать.

argnew

Чертежи - супер. В комплекте 5 простыней чертежей, каждый с полуторноспальную кровать и книжка с советами по сборке и цветной визуализацией деталей. Шикарный чертеж. Начну делать , создам тему по строительству. И точно там будет 40 твин. Ширина капота - уж точно больше 20см.

Aiwan

Да по ходу под него чертили 😃

argnew

Я еще не читал/смотрел там ничего детально, но на чертеже нарисовано что то очень похожее на калильный 120-140 мотор. Согласно прилагаемой инструкции модель должна получится весом 10-15 фунтов , т.е. 4,5 -7 кг. В зависимости от веса двигателя и экстаза сборщика в количестве копийной отделки.

AkimovichN
argnew:

По моему встанет , как родной.
Миниатюры

Мне пришлось делать под колпачки и ВВ провода вырезы. Портят вид.

И двигатель будет из за выкоса смещен влево. Может справа не придется резать.

argnew

Николай! А что за модель? У VVRC40 со свечами калильного размера расстояние 20см (от колпака до колпака). Вернее 19,98.
В капот шириной 22 см встает без проблем. с выкосом

AkimovichN

Двух метровая катана с 48 кубовым оппозитом. Потом сделал ей крылья 2,2 м.

argnew

А что за мотор? колпаки вверх вроде бы. Похож на XYZ50 twin. Или нет?

AkimovichN

Да 48 кубиков. Свечи примерно под 45 градусов вверх.

argnew

Ну он шире гораздо, чем 40й. Приблизительно на 4 см. Если не на 5. (там свечи СМ-6 и колпаки габаритнее)
Я аж подскочил. Развернул чертеж и замерил расстояние ширины капота в месте, где свечки. По Чертежам там 21,3 мм. Будем считать, что 21 см. Возможно и влезет. Без необходимости делать отверстия в капоте.

AkimovichN
argnew:

Возможно что и влезет без необходимости делать отверстия в капоте.

Конечно было бы хорошо. Может длина вала позволит сдвинуть мотор чуть назад?
Просто смотрю на Ваше фото мотор явно можно сдвинуть и прилично.

argnew

К сожалению нет. Сейчас я замерял так, что бы планшайба торчала впереди капота не более, чем на 3-4 мм.

AkimovichN

Планшайбу можно попробовать утопить если хватит длины вала под толщину винта и крепеж.

argnew

А у вас именно 48 мотор? Сейчас XYZ сделал 53-й вместо 48-го. Я видел в работе оба. 53 произвел приличное впечатление. А 48 по мощности , честно говоря, не произвел. Там ее не сильно больше, чем на 40м, при том что он гораздо больше по размерам и весу.

AkimovichN:

Планшайбу можно попробовать утопит если хватить длины вала под толщину винта и крепеж.

Согласен с вами. 40-й на 150-200 гр. тяжелее, чем моторы, предусмотренные при проектировании модели. Возможно, что убирать моторку чуть назад и так придется, для выставления ЦТ. Так что можно будет, как говорится, “убить сразу двух зайцев”.

AkimovichN
argnew:

А 48 по мощности , честно говоря, не произвел.

Да все так мощносьтью не блистал но после обкатки хх можно было доводить до 1500. Потом сделал новый клапанный домик и оба горшка заработали практически одинаково на малых.

argnew

Только что Игорь мне прислал трекинг номер посылки с капотами для Вертиги. По опыту, посылка идет от него до меня дней 10. И сразу в работу.
Возможно, что с таким здоровым капотом, как у вертиги, тяга движка слегка упадет.

AkimovichN
argnew:

Возможно, что с таким здоровым капотом, как у вертиги, тяга движка слегка упадет.

Тяга как была так и останется. А вот поведение самолета в воздухе должно здорово изменится. Площадь *усов* нехилая:o К креплению капота повышенные требования.Будут интересны Ваши впечатления!

argnew

Как только,так сразу. Обещаю!!!😃 И Мне кажется, что к “Усам” больше подходит определение - “Жабры”.😅