VVRC-40cc
Модель весом около 5.7 кг рвет , как тузик грелку. Честно говоря тяги и так выше крыши, но всегда хочется большего.
Вот думаю сколько оборотов накинут кольца на дле55,Если оборотов 200 300 уже хорошо
У 55-го дури и так достаточно, но думаю, что с этими кольцами он точно будет работать стабильнее, лучше прогазовываться и держать холостые. Это, с моей точки зрения, уже того стоит.
Да. После поедания полбака бензина стабильные холостые 1800. После 4 баков - 1700. После 2-3 мин на холостом - прогазовываться без провалов.
Видео работы холостого (чуть меньше 1800) и прогазовок (максимум 6700) после выработки первых 200 гр. топлива.
Одной рукой снимал, другой газовал. жутко неудобно.
Все-таки лучше ставить на 40-й твин бак побольше 280-300 гр.
Моторка кушает слегка побольше 35сс, да и зимой расход топлива больше. Вчера, после 8-10 мин.полетов, садился, каждый раз, практически с пустым баком. Причем на двух одинаковых моторах потребление топлива слегка отличается. Тот, который с винтом 20х9 ест слегка больше.
Так что лучше перестраховаться и ставить бак 350 мл. сразу
Позавчера вечером обнаружил, что на моторе,установленном на вертиго 35сс, есть осевой люфт на валу.
При его переборке, когда кольца менял, вроде-бы, этого не было. Я бы точно заметил.
План шайба крепления винта, вместе с осью винта и коленвалом ходит туда-сюда на миллиметр. И “стучит”. Причем передний подшипник - на месте.
Вчера попробовал завести моторку и подлетнул разок. В работе двигателя криминала не заметил. Но лучше разобрать и посмотреть, что там и как. Во избежание.
После обдумывания и советов со знающими людьми вариантов, о том что произошло, несколько:
- распрессовка пальца коленвала (на ближнем к винту цилиндре).Самое неприятное, поскольку Замена коленвала тогда неизбежна.
- Что то с коренным подшипником. Возможна слабая его посадка на вал. Ну, или еще что-нибудь. Лечится.
- Бракованная расточка картера. Лечится.
- Длина коленвала не в размере картера. Маловероятно, но лечится.
Сегодня-завтра разберу и буду посмотреть.
Разобрал двигатель. Оказалось, что коренной подшипник действительно плотно не садиться на вал. И , к тому же, коленвал на (приблизительно) 0,5 -07 мм. короче, чем надо и по этим причинам слегка “гулял” в заднем подшипнике.
В принципе, с осевым люфтом можно летать, но тут он был что то уж слишком большой. “Разболтало” бы движек. Со временем.
Долго не думая, я просто заменил коленвал на запасной (благо он был). Встал жестко (я даже деревянную киянку слегка расколол, пока его вбивал). Помогло то, что сейчас мороз и коленвал я, перед забивкой в картер , на балконе подержал минут десять перед сборкой. Картер,как обычно, прогрел строительным фэном. А так - замучился бы его ставить.
Снятый коленвал я вставил в имеющийся у меня старый (не CNC) картер. Встал нормально. Не болтается. Будет в ЗИПе хранится.
Чудеса, да и только. Китайские.
Сейчас видео прикреплю, как вал в картере болтается.
Процесс замены не протоколировал. Так, сделал пару фото. Вечером моторку буду возвращать на самолет. Там дел - на пять минут.
Разобрал двигатель. Оказалось, что коренной подшипник действительно плотно не садиться на вал.
Его скорее всего провернуло просто. Так случается когда ставят на место коренного подшипник с маленьким тепловым зазором, это типичный случай. Проверьте что за подшипник стоит у Вас, а то новый вал так же может провернуть.
Спасибо Дмитрий! Я слегка покатаю движек и, если ситуация повторится, то обязательно воспользуюсь Вашим советом.
Сегодня получил из штатов копийные чертежи Цессны 140 (2,5 м). Америкосы слегка кинули. Просил их в тубе листы прислать. Даже денег за это чуток приплатил. Ан нет. Прислали в конверте, гнутые. Пока даже не открывал. Вечером дома начну над ними колдовать.
Месть моя будет страшна! Будет время - переведу эти чертежи в солид и выложу в открытом доступе. Пущай знают, как старого и больного полуармянина обижать.
Чертежи - супер. В комплекте 5 простыней чертежей, каждый с полуторноспальную кровать и книжка с советами по сборке и цветной визуализацией деталей. Шикарный чертеж. Начну делать , создам тему по строительству. И точно там будет 40 твин. Ширина капота - уж точно больше 20см.
Да по ходу под него чертили 😃
Я еще не читал/смотрел там ничего детально, но на чертеже нарисовано что то очень похожее на калильный 120-140 мотор. Согласно прилагаемой инструкции модель должна получится весом 10-15 фунтов , т.е. 4,5 -7 кг. В зависимости от веса двигателя и экстаза сборщика в количестве копийной отделки.
Николай! А что за модель? У VVRC40 со свечами калильного размера расстояние 20см (от колпака до колпака). Вернее 19,98.
В капот шириной 22 см встает без проблем. с выкосом
А что за мотор? колпаки вверх вроде бы. Похож на XYZ50 twin. Или нет?
Да 48 кубиков. Свечи примерно под 45 градусов вверх.
Ну он шире гораздо, чем 40й. Приблизительно на 4 см. Если не на 5. (там свечи СМ-6 и колпаки габаритнее)
Я аж подскочил. Развернул чертеж и замерил расстояние ширины капота в месте, где свечки. По Чертежам там 21,3 мм. Будем считать, что 21 см. Возможно и влезет. Без необходимости делать отверстия в капоте.
Возможно что и влезет без необходимости делать отверстия в капоте.
Конечно было бы хорошо. Может длина вала позволит сдвинуть мотор чуть назад?
Просто смотрю на Ваше фото мотор явно можно сдвинуть и прилично.