VVRC-40cc

aeroboatswine
argnew:

А на 40-м я поменял еще и цилиндры на новые.

Так вот в чем секрет чудо колец.

argnew

Дядя, ты эспумизану что ли обожрался. Я цилиндры поменял на другом моторе, который долго ходил. Вроде бы я на русском писал. Ты читать то умеешь? Или только писать мутоту.

aeroboatswine

Я Вам не дядя, и давайте все же на вы.
Вот смотрите. Вы купили кольца по по цене почти 10% от стоимости двигателя. И объявили их лучшими в мире. Ну еще бы. При этом сравнить можете только со снятыми с Вашего мотора. Далее поставили их на практически новый мотор, который и так хорошо работал. То есть выдавал заявленные производителем ТТХ. Получили, с Ваших слов, большой прирост мощности. И тягу в районе 10кг. Только нафиг ее мерить, если и со слов понятно. Все же обещали сделать замеры но погода не позволяет. Ну да зацепить безменом за хвост и поднести тахометр к винту это далеко не каждому под силу. Далее. Объявили, что китайцы пока еще не могут делать хорошие моторы, контроль качества страдает. И тут же заявили, что VVRC40TVIN лучший в мире мотор в этом классе. Даже не среди китайцев, в мире. Несмотря на проблемы с качеством колец, компрессией мощностью и долговечностью пары. Интересно на сколько повысится долговечность пары после замены. Я думаю, надо будет понаблюдать. Ведь долговечность пары ограничится долговечностью более подверженного износу элемента. И лучше, чтобы это было кольцо. Горшок дороже. Вернемся к кольцам. Оказывается они дают эффект только на китайских двигателях. ??? Причем если их ставить на практически новый мотор или вкупе с новыми горшками. К сожалению на изношенном моторе эффект не так очевиден. В подтверждение своей позиции пытаетесь выставить меня шизофреничным дядей тролем, обожравшимся эспумизана, не умеющим читать по русски. А реально не выдали ни одной цифры. Ну вот как-то так.
ЗЫ. Замеры за Вами.

argnew

А зачем вам выставлять тролем, если вы и есть троль? Ну или ещё хуже.Я вынужден повторить третий раз , что замеры сделаю сразу, как будет возможность. Вы не читаете, что ли, никого кроме себя?
Почитайте . Будет полезно. Ответы на ваши претензии в моих текстах все есть. Я не психотерапевт, что бы по несколько раз все повторять.
И по поводу дяди. А вы тетя? Я без обид. При общении в интернете всякое бывает. Да и истерите вы , как тетя

argnew

Лучше так посмотреть. Не все зарегины на флайнгджаинс.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=76197

По поводу замеров оборотов/тяги. Моторка сейчас прикатывается. После замены колец она поработала чуть меньше часа. В забогащенном режиме. До замены колец мотор поработал то же не более часа. Так что цилиндры были еще не отзеркалены и в хонинговке , в принципе, особо не нуждались.
Бьерн мне написал, что прикатка пары займет порядка 2 часов. Так что, исключительно для полной объективности, я считаю, что моторку надо еще час-полтора покатать в слегка забогащенном режиме (совершить еще порядка 8-10 полетов). Потом подстроить и уже только после этого проводить замеры.

PS/ Я могу слегка ошибаться, но замеры оборотов (до замены колец) были в районе 7100- 7200 с винтом 20х9. Замеры проводились после выработки 2 баков топлива. И то же в несколько забогащенном режиме.

argnew

По пропселектору 7100-7200 об/мин с винтом 20х9 это 9-9,3 кг. тяги в статике. Очень не плохо для необкатанного двигателя.

argnew

Данные по оборотам есть у американцев.
Стоковый движек крутит, после небольшой обкатки:
Хоаr 20x8 - 7600 (9,58 кг.тяги);
Falcon 20x9 - 7400 (9,8 кг.);
Xoar 21x8 - 6900 (9,3 кг).

Мой мотор на экстре 78" уверенно крутил, до замены цилиндра и кольца, карбоновый Межлик 21х8 -7000.

По из же статистике , колечки Боумена (т.е. теперь Бьерна) дают дополнительный прирост оборотов . На разных движках - по разному, но обычно - в районе 200-300.

Данные можно посмотреть хотя бы здесь

Или здесь.

и их много на флайнгджаинс, рсюниверс и джайнсскейл.

Azzzat

Странно как то на мотор zdz кольца за 200р ставить,за розничная цена 200р а оптовая100,а производитель продает за 50,за 50руб.думаю это не очень хорошие кольца.Извините высказываю свое мнение без обид.А по поводу американских колец,про них много где написанное люди пользуются и все как один говорят что прирост мощности присутствует и качество на высоте,я тоже буду ставить на ДЛЕ55 думаю что китайскому движка хуже не будет.Но за 200р.кольца даже не буду рассматривать даже на китайца

argnew

Это точно.
Так что уверен, что “дяде” придется выполнить свое обещание, а именно:
“И если Вы снимете с мотора хотя бы паспортные показатели, ДАЮ СЛОВО всем присутствующим в теме, что расплывусь в глубоком пардоне, паду ниц и буду петь божественные оды и возносить до небес чудо кольца.”

Надеюсь, что видео этого действа мы увидим на ютубе?
А, “дядя”?

Azzzat

На наши автомобили вы правы из го-на и лепят,уже те же китайцы нас к сожалению обогнали по качеству комплектующих на автомобили да и сами автомобили порой у китайцев лучше уже не говорю про других производителей.Вот без обид у вас мотор стоит большие деньги изначально и качество у него хорошее,какой смысл ставить на него кольца с стоимостью 200р,это Все ровно что купить немецкий автомобиль и ставить на него вазовские запчасти

argnew

А что такое гривна? Неужели металл, переплавленный из украинских денег?😁

Azzzat

Арам т9 слово г-но не хочет писать с телефона пишу

argnew

То, из чего сделаны дешевые кольца на вышеуказанных сайтах, даже телефон стесняется писать. Наверное. Вот и выбрал близкое по смыслу.

У меня та же проблема с Т9. Отключить его забываю все время. Или забываю , как это делать.

aeroboatswine

Все , что тащится из-за бугра, до 15 года стоило в два раза дешевле. Вы думаете сейчас оно стало в два раза лучше?

argnew:

То, из чего сделаны дешевые кольца на вышеуказанных сайтах, даже телефон стесняется писать.

Британские ученые доказали.

argnew:

У меня та же проблема с Т9. Отключить его забываю все время. Или забываю , как это делать.

Проблема в телефоне.

newman

Коллеги, спасибо за Ваш диалог. Приятно было прочитать про приведенные данные по оборотам. Особенно на 20х8 и 21х10. Очень близко к имеющимся. Но , правда, двигатель 45 и совсем-совсем не бренд.

argnew

Андрей! Там данные по 21х8, не 21х10.
А сколько Ваш 45-й весит? То же 1250 грамм со всей приблудой? Или, все-таки, грамм на 300-500 больше.

newman

Арам, конечно двигатель весит больше. Но под мои затеи это не очень важно. Вы же сами знаете, когда делаешь самодизайновыйсамострой 😎) , всегда есть коридор возможностей по конструкции, компоновке, проще все с ЦТ и т.д. И затеи мои ни разу не пилотаж 3D.

argnew

Андрей! Уже много лет с удовольствием послеживаю за вашими проектами.
Мы с Вами даже, если не ошибаюсь, встречались как то. По поводу купли-продажи малокубатурного китайского бензинового мотора. Лет, этак, с 10 назад.
Я согласен. Если нет цели летать пилотаж (особенно 3Д), то требования к ТТХ мотора не столь высоки. Это здорово сокращает бюджет .
Но , как только доходит до Пилотажа, то требования к весу, мощности, перегазовкам, чуткости в настройках карбюратора (и.т.д.) мотора поднимаются в разы. И тут уж , особенно у спортсменов, увеличение качества этих параметров (в.т.ч от паспортной мощности мотора) хотя бы на несколько % - огромное достижение и плюс. А разница между хорошим и отличным, как известно, не столь велика качественно, но сильно отличается по цене.

Об этом я и пишу в этой теме про VVRC21-40 и их апгрейды.

newman

Все так. Именно поэтому и пишу “близко”, а не “также” 😃 У Вас все на пределе. А в моем случае 100 грамм туда, еще раз 100 грамм туда же 😃 только делает процесс занимательнее и полеты вальяжнее. 😃.