Двигатель RCGF 26CC - проблемы с запуском после перерыва

alekse

Маслом , да затягивать без фанатизма .

michael_il

Хочу опробовать следующую технологию. На заборную трубку поставить тройник, ближе к карбу. Вывести трубочку наружу и заправлять бак через нее. Естественно, после заправки затыкать. После полетов в эту трубку при помощи шприца закачать немного, 10-20 кубиков чистого, без масла бензина, проворачивая при этом винт. Тогда чистый бензин, попав в карбюратор, смоет остатки масла, и при следующих полетах ничего залипать не будет.
Возможно, это решит проблему?

michael_il

Хорошая вещь, но эта штуковина имеет клапан, который при заправке перекрывает поступление топлива в карбюратор. А я хочу, чтобы давление топлива шло в обе стороны

Кстати, проверьте что девайс для бензина. Там в одном месте пишется в скобках “бензин”, а снизу, что он для калильного топлива.

dima2000

Есть у нас любители подобного “Феньшуя”.
Много всяких приколов случалось с такими клапанами… то заправлялку потерял, а чужая не подходит, то манжетка раскорячилась и не сосает, а зимой😇😵

Простая затычка в бою надежнее.😃

NailMan
Всеволод:

Приобрёл себе для заправки вот такой клапан. Пока не пробовал.

Пользую его с 2007г на самолете, сейчас на парателегу поставил тоже совместно с тамошним краником на дренаже - красота и удобство! Бензин держит если нормальный бенз. Как то заправил протухшим Экто-бензом от лукойла(год стоял в канистре) - разъело уплотнитель с одной заправки и задубели все пробки бензиновые Du-Bro в баках двух моделей(год-два назад было) до того клапан успешно справлялся с задачей.

Одна особенность в бензинычах и подобных штуках есть. Связана она с безопасностью, ибо бензиныч это очень опасное устройство. Нельзя в топливной системе бензиныча что то вставлять в разрез питающей трубке от бака до карба!

Любой тройник, перерывающий заправочный клапан - это потенциальный и вполне реальный источник подсоса воздуха, а значит возможного отказа в воздухе и неконтролируемом полете или падении в кого-либо. Потому трубка от бака до карба должна быть прямой. Бак должен иметь отдельную заправочную линию в которую ставь что хош - затычка, клапан или что угодно. Я этот клапан с того конца что перекрывается при закрытии всегда глушу сам топливной трубочкой с заглушенным концом(складываем U-образно и двумя стяжками зажимаем). Еще ни разу не подводило.

Demyan

Народ, не занимайтесь ерундой. В карбюратор топливо не пойдет, хоть задовитесь!
Там мембрана и клапан насоса. Пока мембранный насос неподвижен, запорный клапан закрыт и топливо под давлением то топливному шлангу не пойдет в карбюратор. А если давление в питающей трубке привысит надежность мембраны то она может просто выйти из строя (порваться).
И по заправочному клапану… Метанольный, бензиновый, никакой разници нет в самих клапанах. Все дело в уплотнительном колечке, из какой резины оно выполнено, МБС или не реагирующей на метанол.
И у этих клапанов есть один минус, он ставится в разрыв питающей трубки, а это не правильно. По этому я питающую трубку делаю на прямую из бака до карба. Один штуцер кланана (идущий в крб) запаиваю оловом второй идет в бак как заправка. Летаю на данных клапанах не обин год и не на одном самолете!!!

dima2000
Demyan:

Народ, не занимайтесь ерундой. В карбюратор топливо не пойдет, хоть задовитесь!

Да, мы в курсе.😃

Только одно дело прокачать воздух на длинне шланга 1-2см и совсем другое прокачивать всю магистраль 20-30см.

А если тройничек расположен выше карбика, то там самотеком замечательно бенз наливается в камеру бензонасоса во время заправки, а воздух выходит с потоком бенза в бак, но тут уже сильно зависит от положения самого карбика.
Хоть видосик снимай для неверующих.😇

Тройник в топливной магистрали - естесвенно, есть недостаток конструкции, это то же наверное все понимают. Но есть и плюсы - каждый раз при сливе топлива вы фактически проверяете на герметичность всю систему(пузырьки воздуха сразу заметны, если где то есть подсос на соединениях или в карбике).

guktu

Парни, а что мешает перед первым пуском шприцем прыснуть 1 кубик топлива в карб со стороны чока? А то дрочи—тесь с клапанами… Бывает так, что магистраль заполнена полностью, а не качает. Алекс писал, что масло после испарения бензина мешает работе мембраны. И это верно. Шприц-наше все. А лишние приблуды в магистрали с любой стороны бака-вход это или выход, или дренаж-лишнее.

alekse
guktu:

А лишние приблуды в магистрали с любой стороны бака-вход это или выход, или дренаж-лишнее.

Закон механики - чем проще , тем надежнее . А в краб топливо насильно только под давлением загнать можно , у некоторых экземплярах до 2,6 доходит . Кому надоело ерундой заниматься сделайте эксперимент , с пустой трубкой подачи пальцем наглухо закройте краб . Ваши 30см закачает за 5-6 оборотов . Причем не важно как открыт дроссель . Ну и выводы потом сделаете сами . Удачи .

Demyan
alekse:

Ваши 30см закачает за 5-6 оборотов .

Согласен с Алексеем.
А если каждый раз нет возможности затыкать карб пальцем. можно просто запаять отверстие в заслонке чека и закачивать будет без какого либо нагнетания давления в бак или питающую магистраль!

NailMan
Demyan:

Согласен с Алексеем.
А если каждый раз нет возможности затыкать карб пальцем. можно просто запаять отверстие в заслонке чека и закачивать будет без какого либо нагнетания давления в бак или питающую магистраль!

А вот этого я бы не стал делать ни при каких условиях! Оно там не просто так сделано - можно и запороть всю работу карба на режимах таким радикализмом.

Demyan

и какую же работу карба можно запороть…??? чек только при запуске закрыт, на всех остальных режимах, от этого отверстия не холодно не жарко!

alekse
NailMan:

можно и запороть всю работу карба на режимах таким радикализмом.

Речь идет о воздушной заслонке \ чеке \

NailMan
Demyan:

и какую же работу карба можно запороть…??? чек только при запуске закрыт, на всех остальных режимах, от этого отверстия не холодно не жарко!

Ну вот на запуске при заполненной топливной системе, когда затыкать не надо может и перестать легко запускаться. Переливать может начать при закрытом наглухо чоке(как если пальцем прикрыли) - свечу заливать будет.

Demyan

Так на запуске надо еше немног головой думать и чувствовать мотор. Как говориться “с дуру можно и Х… сломать”
У меня мотор 50 кубов налетал больше 100 литро по бензину, и чек с запая ным отверстием, ничего не вышло из строя!
Хотя не на стаиваю на своей 100% правоте… каждый делает как ему хочется.
Мое дело предложить путь решения проблемы…

NailMan:

Ну вот на запуске при заполненной топливной системе, когда затыкать не надо может и перестать легко запускаться. Переливать может начать при закрытом наглухо чоке(как если пальцем прикрыли) - свечу заливать будет.

А при чем здесь, в таком случае, выход из строя карбюратора???

alekse

С включенным зажиганием пукнул , открываем чек .

NailMan
Demyan:

Так на запуске надо еше немног головой думать и чувствовать мотор. Как говориться “с дуру можно и Х… сломать”
У меня мотор 50 кубов налетал больше 100 литро по бензину, и чек с запая ным отверстием, ничего не вышло из строя!
Хотя не на стаиваю на своей 100% правоте… каждый делает как ему хочется.
Мое дело предложить путь решения проблемы…
А при чем здесь, в таком случае, выход из строя карбюратора???

У меня были следующие моторы: 2x DZY26cc, 1xDZY-48T(twin), 1хMT50, GF-40cc KIT и DLE20cc. У МТ-50 и DZY-48 чок глухой без круглой дырки, на GF-40 KIT глухой но с круглой выштамповкой, которая делает очень маленькое отверстие-щелку в плоскости чока, остальные с круглыми дырками в чоке с той стороны где главный жиклёр.
Больше всех отходил МТ-50i (примерно 110л) и один из DZY26(примерно 35л), следом за ним идет DLE20(примерно 25л). На MT50i проблема осушения топливной линии и долгой дрочки для накачки стояла всегда, но решается легко так как карб сбоку у самого капота где вырублено круглое окно под палец. На DLE20cc проблема тоже есть, но она решается легким доступом к карбу пальцем ибо парателега открыта всем ветрам. Остальные острых проблем не имели с этим вопросом, но на одном из DZY26(второй, который кстати у argnew купил для полукопии Waco UPF-7) я как то закрыл эту дырку припоем и мотор начал сильно переливать при запуске. Тобиш как обычно чок прикрыли, подрочили за винт пока не схватится и не остановится и натекло в карб как то очень много что приходилось аж сушить свечу. Пришлось откупорить дырку и поставить дудку на карб где закрывать пальцем не в пример проще, благо что карб тоже смотрит в бок. Закрывал дырку как раз потому что прокачивать с пальцем на модели было тяжело.

Думается на мелкой кубатуре дырку делают чтобы слишком много не качало при закрытии чока и не преливало, так как при глухом закрытии чока получается очень большое разрежение и высасывает много через жиклёр.
на средних кубатурах пробивают частичное отверстие(косую выбойку) чтобы давление было примерно таким же как и в с мелкой кубатурой, а на больших кубатурах чок глухой.

michael_il
NailMan:

ибо парателега открыта всем ветрам

А что за парателега такая? Если не секрет

RW4LBQ

Это уже звучало. Для заправки использую электропомпу, но делал так и с ручной. Так вот ее вставляем в дренажную трубку, система герметична, подаем топливом давление , смотрим когда топливо дойдет до карба, выключаем. Лучше, если есть помощник, вращать винт. Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО!!! После этого запускается с полпинка. Это работает, но видимо кащунство.
Такой опыт был с еме55-2(в начале сезона) и с dle35RA. DA-60,70 в этих процедурах почему то не нуждались.